как можно поставить грузы или короче чтоб скут быстрей ехал
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 01:45
- Репутация: 0
- Аппарат: Gilera runer 125cc
как можно поставить грузы или короче чтоб скут быстрей ехал
как можно это сделать подскажите плизз
и вооще хочу шоб скут пер
и вооще хочу шоб скут пер
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Валера
- новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 22:37
- Репутация: 0
- Аппарат: ПРОДАН
-
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 12:32
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio ZX
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Чтобы никого не запутать
Так, чтобы никого не запутать.
Более легкие грузики позволяют двигателю выйти на более высокие обороты при меньшем передаточном числе вариатора. Все равно как на велосипеде разгоняться с маленькой звездочкой впереди и большой сзади. Вам будет легко крутить педали но скорости вы набрать не сможете. Скутер станет динамичным, но проиграет в максимальной скорости км.5 в час. а то и больше если уж совсем легкие поставите.
Поставите тяжелые - да скутер поедет теоритически с большей максимальной скоростью, но
1. Вы заколебетесь ждать пока он ее достигнет - разгон станет вялым и ваши 75км.ч. вы достигнете через рекордные пару минут
2. Еще не факт, что скутер воббще сможет ехать быстрее. Дело все в том, что двигатель вполне возможно не будет в состоянии поддерживать мощность с таким передаточным соотношением, скорость начнет падать и в результате скут у вас будет ездить 75км.ч. только по ветру и с горки, а в остальных случаях может стать медленнее чем изначально.
Чтобы подбирать грузики, надо иметь несколько комплектов и подбирать их конкретно под вашу манеру езды.
И вообще - грузиками занимаются после того, как что-то координально изменяют в моторе (глушак, 70сс цилиндр, перерегулируют карб и пр.) вот тогда, когда изменяется мощность двигателя и имеет смысл менять настройки трансмиссии.
В остальном - грузики имеет смысл трогать только если кто-то до вас на вашем аппарате провел "тюнинг" и установил не оптимальные грузики.
Более легкие грузики позволяют двигателю выйти на более высокие обороты при меньшем передаточном числе вариатора. Все равно как на велосипеде разгоняться с маленькой звездочкой впереди и большой сзади. Вам будет легко крутить педали но скорости вы набрать не сможете. Скутер станет динамичным, но проиграет в максимальной скорости км.5 в час. а то и больше если уж совсем легкие поставите.
Поставите тяжелые - да скутер поедет теоритически с большей максимальной скоростью, но
1. Вы заколебетесь ждать пока он ее достигнет - разгон станет вялым и ваши 75км.ч. вы достигнете через рекордные пару минут
2. Еще не факт, что скутер воббще сможет ехать быстрее. Дело все в том, что двигатель вполне возможно не будет в состоянии поддерживать мощность с таким передаточным соотношением, скорость начнет падать и в результате скут у вас будет ездить 75км.ч. только по ветру и с горки, а в остальных случаях может стать медленнее чем изначально.
Чтобы подбирать грузики, надо иметь несколько комплектов и подбирать их конкретно под вашу манеру езды.
И вообще - грузиками занимаются после того, как что-то координально изменяют в моторе (глушак, 70сс цилиндр, перерегулируют карб и пр.) вот тогда, когда изменяется мощность двигателя и имеет смысл менять настройки трансмиссии.
В остальном - грузики имеет смысл трогать только если кто-то до вас на вашем аппарате провел "тюнинг" и установил не оптимальные грузики.
- jey
- Site Admin
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 14:13
- Репутация: 5
- Аппарат: был Suzuki Sepia ZZ
- Возраст: 45
Re: Чтобы никого не запутать
...а так же если они порядочно износились (как в моем случае)Aprilia писал(а):В остальном - грузики имеет смысл трогать только если кто-то до вас на вашем аппарате провел "тюнинг" и установил не оптимальные грузики.
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Mitko
- освоившийся
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
- Репутация: 0
- Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM
Я на счёт тяжёлых грузов.
Сначало пока грузы будут притератся, тогда на низах скут будет медлено разгонятся, а на высотах давать жару.
Когда грузы притрутся всё наобарот, разгон низа классные, а вот высоты слабо! Я сделал такой вывод, после замены старых грузов на новые.
Сначало пока грузы будут притератся, тогда на низах скут будет медлено разгонятся, а на высотах давать жару.
Когда грузы притрутся всё наобарот, разгон низа классные, а вот высоты слабо! Я сделал такой вывод, после замены старых грузов на новые.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Дополнение
К стати, дополнение к моему ответу вверху.
Откуда же береться прибавка магических нескольких км.ч. только за счет замены грузиков на более тяжелые ?
Действительно ведь шкивы не могут быть раздвинуты больше чем это допускает вал вариатора ?
Да все очень просто. На заводе скутер регулируют и настраивают трансмиссию на приемлимый компромис динамики и максимальной скорости. Заводские настройки не всегда позволяют выжать максималку (при заводских грузиках и стандартной максимальной частоте вращения коленвала шкивы просто не сходятся до конца - вариатору не хватает сил полностью преодолеть силу сжатия пружины на ведомом валу) даже в стандартной комплектации и ее (скорость) можно "выдоить" на пару км.ч. путем подбора грузов.
Другой вопрос - захотите-ли вы жертвовать динамикой ради этих нескольких км.ч.?
Откуда же береться прибавка магических нескольких км.ч. только за счет замены грузиков на более тяжелые ?
Действительно ведь шкивы не могут быть раздвинуты больше чем это допускает вал вариатора ?
Да все очень просто. На заводе скутер регулируют и настраивают трансмиссию на приемлимый компромис динамики и максимальной скорости. Заводские настройки не всегда позволяют выжать максималку (при заводских грузиках и стандартной максимальной частоте вращения коленвала шкивы просто не сходятся до конца - вариатору не хватает сил полностью преодолеть силу сжатия пружины на ведомом валу) даже в стандартной комплектации и ее (скорость) можно "выдоить" на пару км.ч. путем подбора грузов.
Другой вопрос - захотите-ли вы жертвовать динамикой ради этих нескольких км.ч.?
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
По поводу шлифовки
К сожалению могу огорчить многих скутеристов - владельцев большекубатурных и навароченных аппаратов. Шлифовка шкивов вам крайне противопоказанаDroog писал(а):Некоторой прибавки в скорости можно добиться при помощи шлифовального круга
Все дело в том, что в большинстве таких скутеров стоят вариаторы со шкивами на которых нанесено покрытие (часто никасиль). Именно оно начинает отваливаться кусками и процесс этот уже не остановить после начала. Сошлифовав же его вы добъете вариатор очень быстро - износ ускорится в разы.
К стати на заметку - тюнинговые поставщики часто мухлюют и не наносят на тюнинговые вариаторы подобного покрытия. В результате срок службы тюненного вариатора может оказаться в несколько раз меньше, чем родного.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: По поводу шлифовки
Причем тут поставшики,они же не изготавливают детали.Aprilia писал(а):К сожалению могу огорчить многих скутеристов - владельцев большекубатурных и навароченных аппаратов. Шлифовка шкивов вам крайне противопоказана
Все дело в том, что в большинстве таких скутеров стоят вариаторы со шкивами на которых нанесено покрытие (часто никасиль). Именно оно начинает отваливаться кусками и процесс этот уже не остановить после начала. Сошлифовав же его вы добъете вариатор очень быстро - износ ускорится в разы.
К стати на заметку - тюнинговые поставщики часто мухлюют и не наносят на тюнинговые вариаторы подобного покрытия. В результате срок службы тюненного вариатора может оказаться в несколько раз меньше, чем родного.
А сошлифовывать шеки вариатора на крупнокубатурном скуте незачем,там и так ремень поднимаеться по максимому.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: По поводу шлифовки
Под поставщиком подразумеваю производителя - к примеру вариаторы Athena и Polini для Runner покрытия не имеют...а в стандартном заводском оно естьПричем тут поставшики,они же не изготавливают детали.
А сошлифовывать шеки вариатора на крупнокубатурном скуте незачем,там и так ремень поднимаеться по максимому.
Под шлифовкой я так понимаю Droogom подразумевалась процедура выравнивания ухабин на шкивах, которые ремень уже наделал после многих лет эксплуатации
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: По поводу шлифовки
1)ясно,значит полини вариятар шляпа,не знаю все ли.Aprilia писал(а):Под поставщиком подразумеваю производителя - к примеру вариаторы Athena и Polini для Runner покрытия не имеют...а в стандартном заводском оно есть
Под шлифовкой я так понимаю Droogom подразумевалась процедура выравнивания ухабин на шкивах, которые ремень уже наделал после многих лет эксплуатации
2)а я про стачивание щек,чтоб шкивы ближе друг к другу подходили
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot и 0 гостей