как можно поставить грузы или короче чтоб скут быстрей ехал

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Кирилл,,
новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 01:45
Репутация: 0
Аппарат: Gilera runer 125cc

как можно поставить грузы или короче чтоб скут быстрей ехал

Сообщение Кирилл,, »

как можно это сделать подскажите плизз
и вооще хочу шоб скут пер :D


Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Грузы надо подбиравть....
Все равно скут не поедет больше чем движок выдаст оборотов... А выставив грузы на максимальную скорость ты потеряешь в разгоне...
Над столицею туман - это курит атаман!..
Аватара пользователя
Валера
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 май 2004, 22:37
Репутация: 0
Аппарат: ПРОДАН

Сообщение Валера »

Кирюха не дури мозги себе !!! С этими грузами заморочишься !!!
Поставишь на максималку потеряешь в разгоне, как говорил ApollO и
наоборот !!! Вот если бы у тебя был затюнин скут то тогда можно
было бы поиграть с грузами !!!
VaL'era
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

грузы не влияют на максималку и скорость ими не регулируеться.
грузами ты можеш увеличить или уменьшить скорость разгона.
ну если поставить мегалегкие грузы и тугую прунжину то скут действительно поедет медленно.
LiMeWar
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 12:32
Репутация: 0
Аппарат: Honda Dio ZX

Сообщение LiMeWar »

AntoniO писал(а):грузы не влияют на максималку и скорость ими не регулируеться.
Ты не прав, грузы влияют, леггие грузы могут недоконца сдвинуть щеки, у меня такое было, но это придает не более 5 км/ч.
Однако скут теперь трогается с места только на полном газу.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Чтобы никого не запутать

Сообщение Aprilia »

Так, чтобы никого не запутать.

Более легкие грузики позволяют двигателю выйти на более высокие обороты при меньшем передаточном числе вариатора. Все равно как на велосипеде разгоняться с маленькой звездочкой впереди и большой сзади. Вам будет легко крутить педали но скорости вы набрать не сможете. Скутер станет динамичным, но проиграет в максимальной скорости км.5 в час. а то и больше если уж совсем легкие поставите.

Поставите тяжелые - да скутер поедет теоритически с большей максимальной скоростью, но
1. Вы заколебетесь ждать пока он ее достигнет - разгон станет вялым и ваши 75км.ч. вы достигнете через рекордные пару минут :lol:
2. Еще не факт, что скутер воббще сможет ехать быстрее. Дело все в том, что двигатель вполне возможно не будет в состоянии поддерживать мощность с таким передаточным соотношением, скорость начнет падать и в результате скут у вас будет ездить 75км.ч. только по ветру и с горки, а в остальных случаях может стать медленнее чем изначально.

Чтобы подбирать грузики, надо иметь несколько комплектов и подбирать их конкретно под вашу манеру езды.

И вообще - грузиками занимаются после того, как что-то координально изменяют в моторе (глушак, 70сс цилиндр, перерегулируют карб и пр.) вот тогда, когда изменяется мощность двигателя и имеет смысл менять настройки трансмиссии.

В остальном - грузики имеет смысл трогать только если кто-то до вас на вашем аппарате провел "тюнинг" и установил не оптимальные грузики.
Аватара пользователя
jey
Site Admin
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 14:13
Репутация: 5
Аппарат: был Suzuki Sepia ZZ
Возраст: 45

Re: Чтобы никого не запутать

Сообщение jey »

Aprilia писал(а):В остальном - грузики имеет смысл трогать только если кто-то до вас на вашем аппарате провел "тюнинг" и установил не оптимальные грузики.
...а так же если они порядочно износились (как в моем случае)
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

LiMeWar дочитай до конца мой ответ :wink:
Кира грузы не раскинут щеки на больше,чем можно,соответственно скорость не увеличится.
Аватара пользователя
Droog
освоившийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
Репутация: 1
Аппарат: Piaggio NRG mc2

Сообщение Droog »

Некоторой прибавки в скорости можно добиться при помощи шлифовального круга :wink:
Аватара пользователя
Mitko
освоившийся
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 15:54
Репутация: 0
Аппарат: реанимация Suzuki Sepia AF50MM

Сообщение Mitko »

Я на счёт тяжёлых грузов.
Сначало пока грузы будут притератся, тогда на низах скут будет медлено разгонятся, а на высотах давать жару.
Когда грузы притрутся всё наобарот, разгон низа классные, а вот высоты слабо! Я сделал такой вывод, после замены старых грузов на новые.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Дополнение

Сообщение Aprilia »

К стати, дополнение к моему ответу вверху.
Откуда же береться прибавка магических нескольких км.ч. только за счет замены грузиков на более тяжелые ?
Действительно ведь шкивы не могут быть раздвинуты больше чем это допускает вал вариатора ?

Да все очень просто. На заводе скутер регулируют и настраивают трансмиссию на приемлимый компромис динамики и максимальной скорости. Заводские настройки не всегда позволяют выжать максималку (при заводских грузиках и стандартной максимальной частоте вращения коленвала шкивы просто не сходятся до конца - вариатору не хватает сил полностью преодолеть силу сжатия пружины на ведомом валу) даже в стандартной комплектации и ее (скорость) можно "выдоить" на пару км.ч. путем подбора грузов.

Другой вопрос - захотите-ли вы жертвовать динамикой ради этих нескольких км.ч.? :lol:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

По поводу шлифовки

Сообщение Aprilia »

Droog писал(а):Некоторой прибавки в скорости можно добиться при помощи шлифовального круга :wink:
К сожалению могу огорчить многих скутеристов - владельцев большекубатурных и навароченных аппаратов. Шлифовка шкивов вам крайне противопоказана :!:
Все дело в том, что в большинстве таких скутеров стоят вариаторы со шкивами на которых нанесено покрытие (часто никасиль). Именно оно начинает отваливаться кусками и процесс этот уже не остановить после начала. Сошлифовав же его вы добъете вариатор очень быстро - износ ускорится в разы. :cry:
К стати на заметку - тюнинговые поставщики часто мухлюют и не наносят на тюнинговые вариаторы подобного покрытия. В результате срок службы тюненного вариатора может оказаться в несколько раз меньше, чем родного.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: По поводу шлифовки

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):К сожалению могу огорчить многих скутеристов - владельцев большекубатурных и навароченных аппаратов. Шлифовка шкивов вам крайне противопоказана :!:
Все дело в том, что в большинстве таких скутеров стоят вариаторы со шкивами на которых нанесено покрытие (часто никасиль). Именно оно начинает отваливаться кусками и процесс этот уже не остановить после начала. Сошлифовав же его вы добъете вариатор очень быстро - износ ускорится в разы. :cry:
К стати на заметку - тюнинговые поставщики часто мухлюют и не наносят на тюнинговые вариаторы подобного покрытия. В результате срок службы тюненного вариатора может оказаться в несколько раз меньше, чем родного.
Причем тут поставшики,они же не изготавливают детали.
А сошлифовывать шеки вариатора на крупнокубатурном скуте незачем,там и так ремень поднимаеться по максимому.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: По поводу шлифовки

Сообщение Aprilia »

Причем тут поставшики,они же не изготавливают детали.
А сошлифовывать шеки вариатора на крупнокубатурном скуте незачем,там и так ремень поднимаеться по максимому.
Под поставщиком подразумеваю производителя - к примеру вариаторы Athena и Polini для Runner покрытия не имеют...а в стандартном заводском оно есть :)

Под шлифовкой я так понимаю Droogom подразумевалась процедура выравнивания ухабин на шкивах, которые ремень уже наделал после многих лет эксплуатации :lol:
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: По поводу шлифовки

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):Под поставщиком подразумеваю производителя - к примеру вариаторы Athena и Polini для Runner покрытия не имеют...а в стандартном заводском оно есть :)

Под шлифовкой я так понимаю Droogom подразумевалась процедура выравнивания ухабин на шкивах, которые ремень уже наделал после многих лет эксплуатации :lol:
1)ясно,значит полини вариятар шляпа,не знаю все ли.
2)а я про стачивание щек,чтоб шкивы ближе друг к другу подходили :D

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], Bing [Bot], Chat GPT [Bot], claudebot и 0 гостей