Автомобильное масло 4T в мотор мотоцикла
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Поднимаю немного другой вопрос по поводу масла для 4 такта.
Кто сможет аргументированно описать чем отличается автомобильное масло полусинтетика 10W-40 от мотоциклетного масла полусинтетики 10W-40. И у того и у другого один и тот же класс SG или SF. ?
Я излазил интернет и не нашел ни одного веского довода почему нельзя лить автомобильное масло в мотоциклетный двигатель. В конце концов мото масло стоит мля на 50% дороже только за эти буквы мото. Я на 99% уверен что по составу они ничем не отличаются и в базе и в количестве примесей. Более того я нашел достаточное количество отзывов владельцев мотоциклов, которые заливали автомобильное масло и ни у кого не случился геморой типа клина и пр.
аргументы против:
1. типа в масле авто больше присадок понижающих трение поэтому они не применимы в мотоциклах где сцепление купается в этом же масле. - Ответ: ну и х... с ним, у нас скутеристов сцепление ни в чем не купается.
2. Типа масло для мотоциклов предназаначено для более высоких оборотов. - Ответ: да полная херь. Возьмем Mazda RX-7, обороты роторного двигателя до 11000, используется обычное моторное авто масло. У нас скутеристов рабочие обороты обычно в районе 8000 так что можно считать вообще обыденно для авто.
3. Разная вязкость, состав, присадки. Ответ: да блин если написано 10W-40 это значит 10W-40 и этим все сказано.
И главное - я не нашел ни одного разумного объяснения со стороны производителей почему мы должны платить больше.
Какие еще есть аргументы за и против ?
Кто сможет аргументированно описать чем отличается автомобильное масло полусинтетика 10W-40 от мотоциклетного масла полусинтетики 10W-40. И у того и у другого один и тот же класс SG или SF. ?
Я излазил интернет и не нашел ни одного веского довода почему нельзя лить автомобильное масло в мотоциклетный двигатель. В конце концов мото масло стоит мля на 50% дороже только за эти буквы мото. Я на 99% уверен что по составу они ничем не отличаются и в базе и в количестве примесей. Более того я нашел достаточное количество отзывов владельцев мотоциклов, которые заливали автомобильное масло и ни у кого не случился геморой типа клина и пр.
аргументы против:
1. типа в масле авто больше присадок понижающих трение поэтому они не применимы в мотоциклах где сцепление купается в этом же масле. - Ответ: ну и х... с ним, у нас скутеристов сцепление ни в чем не купается.
2. Типа масло для мотоциклов предназаначено для более высоких оборотов. - Ответ: да полная херь. Возьмем Mazda RX-7, обороты роторного двигателя до 11000, используется обычное моторное авто масло. У нас скутеристов рабочие обороты обычно в районе 8000 так что можно считать вообще обыденно для авто.
3. Разная вязкость, состав, присадки. Ответ: да блин если написано 10W-40 это значит 10W-40 и этим все сказано.
И главное - я не нашел ни одного разумного объяснения со стороны производителей почему мы должны платить больше.
Какие еще есть аргументы за и против ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Может быть ты и прав Кирилл, но моя мопедка стоит 5000 и я даже мне кажется не должен задумываться о том лить специально мотоциклетное, расчитанное на очень высокие обороты и нагрузки... которое, получается смазывает как сцепление, коробку... так и сами цилиндры с поршнем... мне, сказать по правде... просто не нужен геморой... я знаю много случаев, когда масло просто вспенивалось... - это означает, что температуры не по зубам!!! И еще, хорошие авто масла тоже стоят не мало... И самое главное, парни... я просто не вижу смысла на этом экономить... Для скутеров... понятно... но не для мото, а тем более спортбайков... забудьте обо всем и купите достойное масло... - мой совет!!!
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Валер, я бы тоже не видел смысла в подобной замене, если бы...не необходимость менять масло на мотоцикле не каждые 10 000км как на авто а каждые 5 000. Т.е. в течении года нужно выложить как минимум две канистры масла по 50 у.е. просто так... Причем я знаю как поступают многие мотоциклисты - масло дорогое и они предпочитают менять его пореже - накатывают по 8 - 10 тыс км на одной смене. Вот тут то и получается что лучше. Купить хорошее автомобильное масло за 25-30 у.е. и заменить его как положено по пасспорту или раньше, или выкатывать дорогое мотоциклетное только потому, что нас развели маркетологи фирм
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Может быть Вы и правы парни, я даже не собираюсь спорить, так как на самом деле не очень разбираюсь в этих маркировках, сзади, как Вы пишите... но скажу одно... мне нужно менять масло после каждых 6000 км, я меняю каждые 5000... еще, заливаю всегда только мотоциклетное и не вижу смысла жалеть денег!!! А заливать автомобильное, просто страшно... серьезно!!! Неужели ничем они не отличаются...
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
Парни, недавно, ездив в россию, разговаривал с мужом моей сестры, он, в свою очередь - работает в автомагазине, парень толковый!!!
он мне так сказал: это все херь, главное, чтоб маркировка типо 10w40 совпадала с тем, что положено лить в двиг. и показывал спец литературу, на эту тему!!
я ему доверяю, да и амим не хочется пролететь, ведь масло покупают большими бочками!!
по поводу сцепления: хз, ниче не могу сказать!!!
по поводу вспенивания: Валер, если чел тот залил себе дешевку, подделку, по составу схожую с отработкой, не удивительно, что оно вспенилось!!!
он мне так сказал: это все херь, главное, чтоб маркировка типо 10w40 совпадала с тем, что положено лить в двиг. и показывал спец литературу, на эту тему!!
я ему доверяю, да и амим не хочется пролететь, ведь масло покупают большими бочками!!
по поводу сцепления: хз, ниче не могу сказать!!!
по поводу вспенивания: Валер, если чел тот залил себе дешевку, подделку, по составу схожую с отработкой, не удивительно, что оно вспенилось!!!
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
xak_brest
Brest scooter club
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
млять... самый прикол что там был TITAN немецкий, автомобильный... да ну нафиг... серьезно, мне страшно... если бы кто-нить дал своего спорта какого, то я бы поездил и протестировал... на своем такие мероприятия немного стремно проделывать))) да и тьфу-тьфу-тьфу... пока не нуждаюсь в покупке автомобильного масла именно из-за нехватки денег...xak_brest писал(а):по поводу вспенивания: Валер, если чел тот залил себе дешевку, подделку, по составу схожую с отработкой, не удивительно, что оно вспенилось!!!
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Тут есть еще один аргумент, который не связан с финансовой частью. Автомасел выбор хоть залейся на любой заправке, а мотомасла нужно поискать. Представим ситуевину, что в дальней дороге начинает убывать масло и надо доливать. Вот к этой ситуевине как раз и понадобится эта дискуссия, чтобы без эмоциональных и моральных колебаний долить автомасло и продолжить путь.
Ну так как ? Никто не нашел никаких весомых аргументов за или против ?
Ну так как ? Никто не нашел никаких весомых аргументов за или против ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- СКУТЕР-КВАЗИМОДО
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:52
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Аппарат: yamaha majesty
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 48
немного света на суть нашего вопроса прольет эта статья, подтвержденная физическим разбором полётов и уклончивыми оправданиями производителей мотоциклетных масел наконт бОльшей цены .
з.ы. необходимо, конечно, покопаться в более современных версиях проблемы (все-таки 90-е годы..., но всё таки...)
http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html
з.ы. необходимо, конечно, покопаться в более современных версиях проблемы (все-таки 90-е годы..., но всё таки...)
http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html
гони, сынок, но больше сорока, не давай!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Belomor ! Спасибо за статью. Пока исходя из нее можно подвести итог обсуждения.
Для 4-х тактных двигателей СКУТЕРОВ, работающих в диаппазоне оборотов до 8000-9000, без коробки передач, без сцепления в масляной ванне не будет ни какой разницы при использовании дорогого труднонаходимого мотомасла или при использовании хорошего, полностью синтетического автомасла.
Для 4-х тактных двигателей СКУТЕРОВ, работающих в диаппазоне оборотов до 8000-9000, без коробки передач, без сцепления в масляной ванне не будет ни какой разницы при использовании дорогого труднонаходимого мотомасла или при использовании хорошего, полностью синтетического автомасла.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, DotBot, K, SA/3 и 0 гостей