Автомобильное масло 4T в мотор мотоцикла

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Поднимаю немного другой вопрос по поводу масла для 4 такта.
Кто сможет аргументированно описать чем отличается автомобильное масло полусинтетика 10W-40 от мотоциклетного масла полусинтетики 10W-40. И у того и у другого один и тот же класс SG или SF. ?

Я излазил интернет и не нашел ни одного веского довода почему нельзя лить автомобильное масло в мотоциклетный двигатель. В конце концов мото масло стоит мля на 50% дороже только за эти буквы мото. Я на 99% уверен что по составу они ничем не отличаются и в базе и в количестве примесей. Более того я нашел достаточное количество отзывов владельцев мотоциклов, которые заливали автомобильное масло и ни у кого не случился геморой типа клина и пр.

аргументы против:
1. типа в масле авто больше присадок понижающих трение поэтому они не применимы в мотоциклах где сцепление купается в этом же масле. - Ответ: ну и х... с ним, у нас скутеристов сцепление ни в чем не купается.
2. Типа масло для мотоциклов предназаначено для более высоких оборотов. - Ответ: да полная херь. Возьмем Mazda RX-7, обороты роторного двигателя до 11000, используется обычное моторное авто масло. У нас скутеристов рабочие обороты обычно в районе 8000 так что можно считать вообще обыденно для авто.
3. Разная вязкость, состав, присадки. Ответ: да блин если написано 10W-40 это значит 10W-40 и этим все сказано.

И главное - я не нашел ни одного разумного объяснения со стороны производителей почему мы должны платить больше.

Какие еще есть аргументы за и против ?


С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

такая же эпопея как и масло для дизельного двигателя и универсальное, по класификации одинаковы, значит и вобсчем одинаковы.
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Может быть ты и прав Кирилл, но моя мопедка стоит 5000 и я даже мне кажется не должен задумываться о том лить специально мотоциклетное, расчитанное на очень высокие обороты и нагрузки... которое, получается смазывает как сцепление, коробку... так и сами цилиндры с поршнем... мне, сказать по правде... просто не нужен геморой... я знаю много случаев, когда масло просто вспенивалось... - это означает, что температуры не по зубам!!! И еще, хорошие авто масла тоже стоят не мало... И самое главное, парни... я просто не вижу смысла на этом экономить... ;) Для скутеров... понятно... но не для мото, а тем более спортбайков... забудьте обо всем и купите достойное масло... - мой совет!!! :)
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

все оно одно, Райдер, тес казали что смотрится по маркировке сзади банки и не по красочной наклейке. А переплачивать з анаклейку "Для матацыкла" я невижу смысла.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Валер, я бы тоже не видел смысла в подобной замене, если бы...не необходимость менять масло на мотоцикле не каждые 10 000км как на авто а каждые 5 000. Т.е. в течении года нужно выложить как минимум две канистры масла по 50 у.е. просто так... Причем я знаю как поступают многие мотоциклисты - масло дорогое и они предпочитают менять его пореже - накатывают по 8 - 10 тыс км на одной смене. Вот тут то и получается что лучше. Купить хорошее автомобильное масло за 25-30 у.е. и заменить его как положено по пасспорту или раньше, или выкатывать дорогое мотоциклетное только потому, что нас развели маркетологи фирм :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Хош для мотоцикла-на для мотоцикла)
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Может быть Вы и правы парни, я даже не собираюсь спорить, так как на самом деле не очень разбираюсь в этих маркировках, сзади, как Вы пишите... но скажу одно... мне нужно менять масло после каждых 6000 км, я меняю каждые 5000... еще, заливаю всегда только мотоциклетное и не вижу смысла жалеть денег!!! А заливать автомобильное, просто страшно... серьезно!!! :ahtung: Неужели ничем они не отличаются... :roll:
Senator
освоившийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
Откуда: планета TheМля
Возраст: 38

Сообщение Senator »

Парни, недавно, ездив в россию, разговаривал с мужом моей сестры, он, в свою очередь - работает в автомагазине, парень толковый!!!
он мне так сказал: это все херь, главное, чтоб маркировка типо 10w40 совпадала с тем, что положено лить в двиг. и показывал спец литературу, на эту тему!!
:umka: я ему доверяю, да и амим не хочется пролететь, ведь масло покупают большими бочками!! :umka:
по поводу сцепления: хз, ниче не могу сказать!!!
по поводу вспенивания: Валер, если чел тот залил себе дешевку, подделку, по составу схожую с отработкой, не удивительно, что оно вспенилось!!! :lol:
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

xak_brest писал(а):по поводу вспенивания: Валер, если чел тот залил себе дешевку, подделку, по составу схожую с отработкой, не удивительно, что оно вспенилось!!! :lol:
млять... самый прикол что там был TITAN немецкий, автомобильный... :ahtung: да ну нафиг... серьезно, мне страшно... если бы кто-нить дал своего спорта какого, то я бы поездил и протестировал... на своем такие мероприятия немного стремно проделывать))) да и тьфу-тьфу-тьфу... пока не нуждаюсь в покупке автомобильного масла именно из-за нехватки денег... :)
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

rider писал(а):... да и тьфу-тьфу-тьфу... пока не нуждаюсь в покупке автомобильного масла именно из-за нехватки денег... :)
Улыбнуло.. :)
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Тут есть еще один аргумент, который не связан с финансовой частью. Автомасел выбор хоть залейся на любой заправке, а мотомасла нужно поискать. Представим ситуевину, что в дальней дороге начинает убывать масло и надо доливать. Вот к этой ситуевине как раз и понадобится эта дискуссия, чтобы без эмоциональных и моральных колебаний долить автомасло и продолжить путь.
Ну так как ? Никто не нашел никаких весомых аргументов за или против ?
С Уважением
Kira aka Aprilia
belomor
СКУТЕР-КВАЗИМОДО
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:52
Награды: 1

Скутер-квазимодо
Репутация: 9
Аппарат: yamaha majesty
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 48

Сообщение belomor »

немного света на суть нашего вопроса прольет эта статья, подтвержденная физическим разбором полётов :umka: и уклончивыми оправданиями производителей мотоциклетных масел наконт бОльшей цены :oops: .

з.ы. необходимо, конечно, покопаться в более современных версиях проблемы (все-таки 90-е годы..., но всё таки...)

http://motorcyclespb.ru/faq/faq015.html
гони, сынок, но больше сорока, не давай!!!
Senator
освоившийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
Откуда: планета TheМля
Возраст: 38

Сообщение Senator »

Как раз актуальная тема для меня, ибо завтра шагаю за маслом :zachot:
все сказанное выше, ИМХО.
xak_brest
Brest scooter club
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Belomor ! :zachot: Спасибо за статью. Пока исходя из нее можно подвести итог обсуждения.

Для 4-х тактных двигателей СКУТЕРОВ, работающих в диаппазоне оборотов до 8000-9000, без коробки передач, без сцепления в масляной ванне не будет ни какой разницы при использовании дорогого труднонаходимого мотомасла или при использовании хорошего, полностью синтетического автомасла.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

да, забыл сказать, до прочтения этой темы я и не знал что есть специальные 4Т масла для мото :) 2Т видел, знал.. 4Т нигде и никогда :)
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, K, Semrush [Bot] и 0 гостей