2т затруднённый холодный пуск
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »

Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Lovelead писал(а): ↑04 май 2025, 08:01 Нужен карбюратор с подсосом либо с эл. пусковым обогатителем.
[/quot понятно, спасибо. Снова пытался запустить скутер и заметил что под ЦПГшкой сыро, скинул пластик прокрутил кикоми увидел что на стыке половинок картера при прокручивании кика идут пузыри при чем довольно активно, может в этом быть причина плохого пуска на холодную? По идее после прогрева половинки немного расширятся и компрессия становится нормальной, просто компрессию я менял на прогретом получилось 8,5 а на холодную не менял слышал где то что на холодную не корректно мерять. Выходит нужно половинить и устранять проблему? Очень не хочется, есть вариант не разбирая устранить или нет?
Себастьян Перейро
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 59
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Иванов »
Иванов
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
мне кажется что это было масло, дым был белый и такой как от паравозаLovelead писал(а): ↑14 май 2025, 07:30 Забитый глушитель скорее ограничит тягу, чем повлияет на пуск и ХХ. У меня однажды тяга вдруг на ходу упала, и засипело из глушителя. И тут же прошло. Потом опять. Кусочки нагара вылетать стали. Распилил глушитель, но нагара оказалось совсем немного, и только в одном месте -- в последней третьей камере, на стенках. Он кусками отваливался и падал вниз, а там куски присасывало к последней тонкой трубке, идущей на улицу. Мелкие кусочки наверное давно уже вылетали, а крупные стали застревать. Все трубки были чистыми. Кстати, нагар очень лёгкий, насчёт килограмма сильно сомневаюсь, даже если весь объём как-то забился. У меня и 50 грамм наверное не было. Это где-то за 17 лет. Может, вода или масло были? Тогда при выжигании был бы белый или сизый дым, и очень много.
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Вообще, от масла дым сизый, от воды - белый, от избытка бензина - чёрный. Вода у тебя была, похоже. Конденсат вполне мог накопиться.Себастьян Перейро писал(а): ↑15 май 2025, 08:12 мне кажется что это было масло, дым был белый и такой как от паравоза
Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Думаю вы правы, я тогда тоже ещё удивился что дым больше на пар похож. Только сегодня вечером выдалось время собрать скутер до состояния когда можно заводить и опять та же история с трудом завёл, раза четыре под свечу подливал пока завёлся, после прогрева пол тычка и как часики, на ручку газа реагирует хорошо, газ сбрасывает без задержек, возможно просто после переборки движка так заводился, завтра буду с утра заводить и будет момент истины, если устранение подсоса между половинками картера не принесёт результата придётся ещё раз карбюратор покупать только на этот раз с электро клапаном для ХХ.Lovelead писал(а): ↑15 май 2025, 20:07Вообще, от масла дым сизый, от воды - белый, от избытка бензина - чёрный. Вода у тебя была, похоже. Конденсат вполне мог накопиться.Себастьян Перейро писал(а): ↑15 май 2025, 08:12 мне кажется что это было масло, дым был белый и такой как от паравоза
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Конечно. Известный факт, что холодному ДВС нужна более богатая смесь, чем набравшему рабочую температуру. Поэтому в теории для холодного пуска есть лишь два варианта: либо обогащать смесь, либо нагревать ЦПГ до раб. темп. Есть ещё способ обогащать смесь при пуске: немного перекрывать воздухозаборник, рукой или тряпкой. И держать, пока ХХ не стабилизируется. PS Устранение подсоса воздуха вернуло нормальное обогащение, но не могло скомпенсировать отсутствие пускового обогатителя. Их не просто так давно и массово ставят.Себастьян Перейро писал(а): ↑19 май 2025, 22:16 карбюратор покупать только на этот раз с электро клапаном для ХХ.
Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Нашёл решение своей проблемы, делюсь может кому пригодится. Карбюратор имеет выход к которому ничего не подключено, что то типа штуцера, не знаю его назначение но подозреваю что это просто для того чтобы было сообщение с атмосферой ну или как то так, у меня установлена ЦПГшка 65 кубиков и где то слышал что производительности масляного насоса не будет хватать по этому я его отключил и заливаю уже готовую топливную смесь а маслобак буду использовать при холодном пуске следующим образом: заливаем топливную смесь в маслобак соединяем его шлангом с отверстием в карбюраторе о котором я говорил и ставим краник чтобы открывать на время холодного пуска, сразу после краник перекрывать. Я уже пробовал запускать на холодную прыснув топливо через это отверстие шприцом, запускается прекрасно, осталось только собрать эту систему, краник заказал остальное всё есть. Завтра соберу и сфотографирую а то может не очень понятно изложил.Lovelead писал(а): ↑20 май 2025, 10:44Конечно. Известный факт, что холодному ДВС нужна более богатая смесь, чем набравшему рабочую температуру. Поэтому в теории для холодного пуска есть лишь два варианта: либо обогащать смесь, либо нагревать ЦПГ до раб. темп. Есть ещё способ обогащать смесь при пуске: немного перекрывать воздухозаборник, рукой или тряпкой. И держать, пока ХХ не стабилизируется. PS Устранение подсоса воздуха вернуло нормальное обогащение, но не могло скомпенсировать отсутствие пускового обогатителя. Их не просто так давно и массово ставят.Себастьян Перейро писал(а): ↑19 май 2025, 22:16 карбюратор покупать только на этот раз с электро клапаном для ХХ.
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Изобретение велосипеда идёт полным ходом ). Если это выход в атмосферу из поплавковой камеры, то впрыск туда поднимет уровень топлива, и да, может обогатить смесь. Но вот затыкать его нельзя -- карбюратор работать не будет (можно удостовериться, заткнув этот патрубок на работающем двигателе). Этот выход постоянно открыт для поддержания атмосферного давления в поплавковой камере. И на патрубке этом обычно есть короткая резиновая трубка, уходящая вверх, а потом концом вниз, от попадания пыли. По хорошему, эту трубку делают длиннее, и на конце её ставят топливный фильтр в качестве воздушного. Но это не так важно. А вот достаточность смазки тема отдельная. В принципе, переход на предв. смешивание решение верное уже потому, что соотношение масло/бензин перестаёт зависеть от расхода топлива, и М/Б можно подбирать точно для конкретного масла, мощности мотора, и режима езды. Ориентировочное М/Б для предвар. разбавленных для маслонасоса скутерных, мото или универсальных масел: минералка - 1/22; полусинт. - 1/27; синтетика - 1/32. Есть ещё густые мото масла, годящиеся только для предвар. смешивания (это пишется на упаковке), и для них М/Б вдвое меньше: 1/44, 1/54 и 1/64. Точная пропорция М/Б подбирается по ограничению макс. скорости. И этот подбор нужно сделать, потому, что лишнее масло это лишний нагар, который раньше времени убьёт цилиндр. Не зря в сервисном листе мануала значится чистка ЦПГ от нагара. Для Лид 90, например -- каждые 3000 км. И практика это подтверждает. Поэтому лучше применять фирменные масла: у них гарантировано стандартное нагарообразование. А левое масло способно устроить нагарный прихват с гибелью ЦПГ. У меня такое было раз.Себастьян Перейро писал(а): ↑20 май 2025, 20:45 Карбюратор имеет выход к которому ничего не подключено, что то типа штуцера,
Lovelead
-
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 мар 2025, 02:25
- Репутация: 0
- Аппарат: Пешком
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Себастьян Перейро »
Спасибо за подсказку по поводу изобретения велосипеда, этих нюансов я не знал и теперь смогу эти знания учесть и сделать одной ошибкой меньше, получается необходимо между краником и этим штуцером на карбюраторе сделать отвод и поставить на него топливный фильтр чтобы эта схема работала корректно. По поводу размешивания м.б. для меня тоже стало откровением, за это отдельное спасибо, масло я лил полусинтетическое хорошее но не зная нюансов делал по принципу маслом кашу не испортить, значит нужно будет изучить вопрос по подробнее.Lovelead писал(а): ↑21 май 2025, 18:58Изобретение велосипеда идёт полным ходом ). Если это выход в атмосферу из поплавковой камеры, то впрыск туда поднимет уровень топлива, и да, может обогатить смесь. Но вот затыкать его нельзя -- карбюратор работать не будет (можно удостовериться, заткнув этот патрубок на работающем двигателе). Этот выход постоянно открыт для поддержания атмосферного давления в поплавковой камере. И на патрубке этом обычно есть короткая резиновая трубка, уходящая вверх, а потом концом вниз, от попадания пыли. По хорошему, эту трубку делают длиннее, и на конце её ставят топливный фильтр в качестве воздушного. Но это не так важно. А вот достаточность смазки тема отдельная. В принципе, переход на предв. смешивание решение верное уже потому, что соотношение масло/бензин перестаёт зависеть от расхода топлива, и М/Б можно подбирать точно для конкретного масла, мощности мотора, и режима езды. Ориентировочное М/Б для предвар. разбавленных для маслонасоса скутерных, мото или универсальных масел: минералка - 1/22; полусинт. - 1/27; синтетика - 1/32. Есть ещё густые мото масла, годящиеся только для предвар. смешивания (это пишется на упаковке), и для них М/Б вдвое меньше: 1/44, 1/54 и 1/64. Точная пропорция М/Б подбирается по ограничению макс. скорости. И этот подбор нужно сделать, потому, что лишнее масло это лишний нагар, который раньше времени убьёт цилиндр. Не зря в сервисном листе мануала значится чистка ЦПГ от нагара. Для Лид 90, например -- каждые 3000 км. И практика это подтверждает. Поэтому лучше применять фирменные масла: у них гарантировано стандартное нагарообразование. А левое масло способно устроить нагарный прихват с гибелью ЦПГ. У меня такое было раз.Себастьян Перейро писал(а): ↑20 май 2025, 20:45 Карбюратор имеет выход к которому ничего не подключено, что то типа штуцера,
Себастьян Перейро
-
- освоившийся
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
2т затруднённый холодный пуск
Сообщение Lovelead »
Пожалуйста. Может, эта схема и заработает. Если интересно, есть статья о масляном голодании у Лид 90. У него стандартный карбюраторный мотор с лепестковым клапаном, и многое в статье применимо к подобным движкам. viewtopic.php?f=2&t=23247Себастьян Перейро писал(а): ↑21 май 2025, 21:09 Спасибо за подсказку по поводу изобретения велосипеда, этих нюансов я не знал и теперь смогу эти знания учесть и сделать одной ошибкой меньше, получается необходимо между краником и этим штуцером на карбюраторе сделать отвод и поставить на него топливный фильтр чтобы эта схема работала корректно. По поводу размешивания м.б. для меня тоже стало откровением, за это отдельное спасибо, масло я лил полусинтетическое хорошее но не зная нюансов делал по принципу маслом кашу не испортить, значит нужно будет изучить вопрос по подробнее.
Lovelead
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, PetalBot [Bot] и 7 гостей