Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
-подумал что ролики стали торцом в вариаторе, проверил-нет.
-замена воздушного фильтра
-настройка зазоров клапанов
-подкинул новый коммутатор
-Проверил (а после и подкинул новую) свечу (которую выкрутил более менее нормального цвета, только с одной стороны небольной темно-серый нагар, но сам стержень практически как новый).
-проверил поступление топлива в кабр (есть)
Вчера вообще подкинул свой старый карб, но симптомы такие же. Заводишь, и если не подгазовываешь в течении 5-10 секунд обороты падают и он глохнет.
ВАЖНО. Если я перекрываю рукой воздухозаборник, глохнет в ту же секунду, так и должно быть?
ВАЖНО. Сверху около крышки карба есть винт(не знаю как правильно называется) которым можно чуть регулировать подачу газа, если он полностью ЗАКРУЧЕН, скутер хоть как то держит обороты.
Я просто даже не могу понять он богатит или беднит. И вообще может не там копаю...((( Благодарен за любой совет где капать
P.s. Где измерить компрессию в Минске если кто то подскажет, тоже буду благодарен.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
-подумал что ролики стали торцом в вариаторе, проверил-нет.
-замена воздушного фильтра
-настройка зазоров клапанов
-подкинул новый коммутатор
-Проверил (а после и подкинул новую) свечу (которую выкрутил более менее нормального цвета, только с одной стороны небольной темно-серый нагар, но сам стержень практически как новый).
-проверил поступление топлива в кабр (есть)
Вчера вообще подкинул свой старый карб, но симптомы такие же. Заводишь, и если не подгазовываешь в течении 5-10 секунд обороты падают и он глохнет.
ВАЖНО. Если я перекрываю рукой воздухозаборник, глохнет в ту же секунду, так и должно быть?
ВАЖНО. Сверху около крышки карба есть винт(не знаю как правильно называется) которым можно чуть регулировать подачу газа, если он полностью ЗАКРУЧЕН, скутер хоть как то держит обороты.
Я просто даже не могу понять он богатит или беднит. И вообще может не там копаю...((( Благодарен за любой совет где капать
P.s. Где измерить компрессию в Минске если кто то подскажет, тоже буду благодарен.
Последний раз редактировалось lik_mishka 05 июл 2023, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.lik_mishka писал(а): ↑05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
72ссBlackknight82 писал(а): ↑05 июл 2023, 08:55Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.lik_mishka писал(а): ↑05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
Чуть дополнил пост (случайно нажал отправить). Да я все проверял, у меня старый карб есть тоже в сборе. Я и его пробовал подкинуть. У меня сейчас единственная мысль что не менял-это обогатитель. Но как его проверить на коленке я даже не представляю....
Последний раз редактировалось lik_mishka 05 июл 2023, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)Blackknight82 писал(а): ↑05 июл 2023, 08:55Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.lik_mishka писал(а): ↑05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
так мож вакуумник не качественный? от китайских запчастей можно ожидать чего угодно...lik_mishka писал(а): ↑05 июл 2023, 09:02 Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Вскрывай голову. Не уверен на 100%, но как-то в сторону проблем с ЦПГ смотрел бы
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Вопрос: смотрел видео, там отверстие под вакуумник закрывают пальцем, тем самым исключая подсос через вакуумник. Так можно?Blackknight82 писал(а): ↑05 июл 2023, 09:27так мож вакуумник не качественный? от китайских запчастей можно ожидать чего угодно...lik_mishka писал(а): ↑05 июл 2023, 09:02 Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
-
- освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
- Репутация: 15
- Аппарат: Lead 90
- Телефон: 87055303761
- Пол:
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Сначала проверил бы уровень в карбюраторе, как только заглохнет. Даже прямо в процессе заглохания наблюдал бы за уровнем. Если он не меняется, вакуумник ни причём. Потом проверил бы компрессию. Диагностировать методом исключения, чтобы не перебирать наугад пол-скутера.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Забыл написать, уровень в порядке, и думаю если б в случаю неправильного положения поплавка , если ь я подкинул второй карб, то он вел бы себя не так же..Lovelead писал(а): ↑05 июл 2023, 12:58 Сначала проверил бы уровень в карбюраторе, как только заглохнет. Даже прямо в процессе заглохания наблюдал бы за уровнем. Если он не меняется, вакуумник ни причём. Потом проверил бы компрессию. Диагностировать методом исключения, чтобы не перебирать наугад пол-скутера.
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Снял обогатитель, никак не реагирует, подкинул опять другой карб,, никаких изменений...подозреваю уже цпг
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
lik_mishka, Банально оцени как кик ходит. Если стал заметно легче проворачивать - то 100% проблемы с компрессией. Я на полтосе трижды менял котел + поршень. Каждой замены примерно на 2000-2500 км. хватало.
Главное - главное, а все остальное - остальное
-
- освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
- Репутация: 7
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Обидно, первое ЦПГ (самое) прожило 14 тысяч...Пробовал оценить, первая треть легко, а потом упор, что рукой не провернуть (только если упрусь куда то). Когда прошлый раз сдыхало я его туда обратно как легко юлозил.
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
Могу сказать так - вскрывай и не бойся. При наличии опыта и ровных рук замена ЦПГ 1-1,5 часа. Я когда сам рискнул этим заняться затратил 3 дня по 2-2,5 часа. Но я тогда вообще только знал где свечу выкручивать... И ничего, как-то даже собрать назад смог Там хитростей особых нет - как разобрал пазл так в обратном порядке и собирай. С МВТ только надо аккуратнее, это самый тонкий момент. Остальное - банальная механика.
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)
А по поводу "обидно" за качество деталей - так это обратная сторона Китай-прома: дешево (даже если типа дорого), но лотерея по качеству полная. Но в этом то и плюс - прокачиваешь навыки мотомеханика перед покупкой более серъезной техники.
Главное - главное, а все остальное - остальное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Chat GPT [Bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3 и 1 гость