Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
-подумал что ролики стали торцом в вариаторе, проверил-нет.
-замена воздушного фильтра
-настройка зазоров клапанов
-подкинул новый коммутатор
-Проверил (а после и подкинул новую) свечу (которую выкрутил более менее нормального цвета, только с одной стороны небольной темно-серый нагар, но сам стержень практически как новый).
-проверил поступление топлива в кабр (есть)

Вчера вообще подкинул свой старый карб, но симптомы такие же. Заводишь, и если не подгазовываешь в течении 5-10 секунд обороты падают и он глохнет.
ВАЖНО. Если я перекрываю рукой воздухозаборник, глохнет в ту же секунду, так и должно быть?
ВАЖНО. Сверху около крышки карба есть винт(не знаю как правильно называется) которым можно чуть регулировать подачу газа, если он полностью ЗАКРУЧЕН, скутер хоть как то держит обороты.

Я просто даже не могу понять он богатит или беднит. И вообще может не там копаю...((( Благодарен за любой совет где капать
P.s. Где измерить компрессию в Минске если кто то подскажет, тоже буду благодарен.
Последний раз редактировалось lik_mishka 05 июл 2023, 08:58, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Blackknight82 »

lik_mishka писал(а): 05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Blackknight82 писал(а): 05 июл 2023, 08:55
lik_mishka писал(а): 05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
72сс
Чуть дополнил пост (случайно нажал отправить). Да я все проверял, у меня старый карб есть тоже в сборе. Я и его пробовал подкинуть. У меня сейчас единственная мысль что не менял-это обогатитель. Но как его проверить на коленке я даже не представляю....
Последний раз редактировалось lik_mishka 05 июл 2023, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Blackknight82 писал(а): 05 июл 2023, 08:55
lik_mishka писал(а): 05 июл 2023, 08:51 Добрый день. У меня очередной прикол с скутером.
Потеря мощности (с 60-65 на прямой упало до 45-50)+ сильно упала динамика+ (ВАЖНО) вообще не держит холостые и не реагирует на регуировочный винт качества.
Что пробовал делать:
-полная чистка карбюратора (балончик, полная разборка).
Привет. У тебя 150сс? когда чистил всё на место поставил? там есть мелкие колечки резиновые их можно легко потерять.
полное описание разбора есть на ютубе канал "Теория скутера"
Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Blackknight82 »

lik_mishka писал(а): 05 июл 2023, 09:02 Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)
так мож вакуумник не качественный? от китайских запчастей можно ожидать чего угодно...
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Ильич »

Вскрывай голову. Не уверен на 100%, но как-то в сторону проблем с ЦПГ смотрел бы
Главное - главное, а все остальное - остальное
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Blackknight82 писал(а): 05 июл 2023, 09:27
lik_mishka писал(а): 05 июл 2023, 09:02 Я на своем монстре 8 лет. Я карб каждый сезон чищу в начале сезона. Тут еще странность, что потеря произошла не после разбора там, а после решения другой проблемы (у меня сдох вакуумный кран, не лил бенз, я купил новый прокрепил и через пару дней началось...)
так мож вакуумник не качественный? от китайских запчастей можно ожидать чего угодно...
Вопрос: смотрел видео, там отверстие под вакуумник закрывают пальцем, тем самым исключая подсос через вакуумник. Так можно?
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Ильич писал(а): 05 июл 2023, 09:32 Вскрывай голову. Не уверен на 100%, но как-то в сторону проблем с ЦПГ смотрел бы
ну как в тот меме: тут мои полномочия все))
Придется отдавать. Просто мне голову меняли полностью 2000 назад
Lovelead
освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 06 янв 2020, 19:57
Репутация: 15
Аппарат: Lead 90
Телефон: 87055303761
Пол:

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Lovelead »

Сначала проверил бы уровень в карбюраторе, как только заглохнет. Даже прямо в процессе заглохания наблюдал бы за уровнем. Если он не меняется, вакуумник ни причём. Потом проверил бы компрессию. Диагностировать методом исключения, чтобы не перебирать наугад пол-скутера.
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Lovelead писал(а): 05 июл 2023, 12:58 Сначала проверил бы уровень в карбюраторе, как только заглохнет. Даже прямо в процессе заглохания наблюдал бы за уровнем. Если он не меняется, вакуумник ни причём. Потом проверил бы компрессию. Диагностировать методом исключения, чтобы не перебирать наугад пол-скутера.
Забыл написать, уровень в порядке, и думаю если б в случаю неправильного положения поплавка , если ь я подкинул второй карб, то он вел бы себя не так же..
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Снял обогатитель, никак не реагирует, подкинул опять другой карб,, никаких изменений...подозреваю уже цпг
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Ильич »

lik_mishka, Банально оцени как кик ходит. Если стал заметно легче проворачивать - то 100% проблемы с компрессией. Я на полтосе трижды менял котел + поршень. Каждой замены примерно на 2000-2500 км. хватало.
Главное - главное, а все остальное - остальное
lik_mishka
освоившийся
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 13:37
Репутация: 7

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение lik_mishka »

Ильич писал(а): 05 июл 2023, 22:38 lik_mishka, Банально оцени как кик ходит. Если стал заметно легче проворачивать - то 100% проблемы с компрессией. Я на полтосе трижды менял котел + поршень. Каждой замены примерно на 2000-2500 км. хватало.
Обидно, первое ЦПГ (самое) прожило 14 тысяч...Пробовал оценить, первая треть легко, а потом упор, что рукой не провернуть (только если упрусь куда то). Когда прошлый раз сдыхало я его туда обратно как легко юлозил.
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Ильич »

Могу сказать так - вскрывай и не бойся. При наличии опыта и ровных рук замена ЦПГ 1-1,5 часа. Я когда сам рискнул этим заняться затратил 3 дня по 2-2,5 часа. Но я тогда вообще только знал где свечу выкручивать... И ничего, как-то даже собрать назад смог :) Там хитростей особых нет - как разобрал пазл так в обратном порядке и собирай. С МВТ только надо аккуратнее, это самый тонкий момент. Остальное - банальная механика.
Главное - главное, а все остальное - остальное
Аватара пользователя
Ильич
демагог
демагог
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
Награды: 2

Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 109
Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
Телефон: чОрненький
Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
Пол:
Возраст: 44

Не могу понять проблему (скорее всего карб) (Hors 252)

Сообщение Ильич »

А по поводу "обидно" за качество деталей - так это обратная сторона Китай-прома: дешево (даже если типа дорого), но лотерея по качеству полная. Но в этом то и плюс - прокачиваешь навыки мотомеханика перед покупкой более серъезной техники.
Главное - главное, а все остальное - остальное

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, SA/3 и 1 гость