Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Предлагаю в этой теме оставлять мелкие полезные советы на любую тему. Конечно, в основном хотелось бы видеть здесь советы относящиеся к скутер-тематике, но тем не менее если вы являетесь гуру по приготовлению яичницы, и жаждете дать краткий полезный совет, как разбить яйцо без осколков скорлупы - почему бы и нет?
Прошу воздержаться от флуда (обратите внимание на (*) в заголовке темы), обсуждения или комментарии -- только по существу.
Начну тему с совета как точно подсчитать расход топлива:
Чтобы знать свой расход топлива всегда, достаточно просто придерживаться простых правил:
Не по теме
1. Заливаете полный бак. Т.е. платите в кассу определенную сумму, заливаете до отсечки заправочного пистолета, идете в кассу за сдачей и чеком.
2. На чеке записываете текущий километраж. Можно записывать и в блокноте, но мне с чеками удобнее работать -- сразу видна и сумма, и сколько литров залито.
3. Катаетесь до следующей заправки. И заправляетесь точно так же, полностью.
4. На чеке у вас записано, сколько вы сейчас залили бензина (например 6 литров), также записан текущий километраж (например 15 000 км). На предыдущем чеке написан километраж со времени последней заправки (например 14 800 км). Получается, что на 6 литрах вы проехали ровно 200 км. Поставляем эти значения в формулу выше, получаем расход 3 литра на 100 км.
Таким образом я всегда знаю свой текущий расход топлива. И если расход топлива начинает беспричинно расти -- это сигнал к проверке двигателя или ходовой (например, что-то начало подклинивать).
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Саня писал(а): ↑31 янв 2019, 10:20проще поменять на насосе штуцер на 90 градусный...
Даже на 13" колесе не всегда удобно подлезть 90-градусным, если вентиль поставили прямой. К тому же это шланг от заправочного насоса, и это офигенное решение проблемы.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
90。вентиль - штука капризная. Китайская резина в нем быстро стареет, и его намного проще повредить, пихая и фиксируя на него штуцер компрессора. Как вариант, использовать мини компрессор со своим Г-образным штуцером.
Саня писал(а): ↑31 янв 2019, 10:20проще поменять на насосе штуцер на 90 градусный...
Даже на 13" колесе не всегда удобно подлезть 90-градусным, если вентиль поставили прямой. К тому же это шланг от заправочного насоса, и это офигенное решение проблемы.
В переднем 14-ти дюймовом колесе Бургмана-650 тоже есть такие отверстия, да вот только шланг через них продеть - то же самое, что гланды через опу удалять - нет никакой возможности, поскольку он тупо туда не пролезает, особенно если ещё штуцер с фиксирующим рычажком, а не просто накручивающийся резьбой на золотник. Вчера проверено на моём скутере, поэтому забудьте об этом извращении и используйте переходник под 90 или 45 (как у меня) градусов.
Достать подшипники из крышки редуктора и картера довольно непросто. Можно засунуть палец и повертеть, можно попытаться повертеть отверткой внутри обоймы. Но это не поможет. Покурил интернет и нашел интересную идею: нарезаем кусочки мыла, запихиваем во внутреннюю обойму, трамбуем наставкой по размеру (осторожно, с чувством). С каждым ударом мыло лезет под подшипник и выпихивает его из посадочного места. Даже если он сидит плотно и посажен на синий фиксатор резьбы.
P90522-101058.jpg
P90522-101200.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут не совет, а скорее напоминание. Когда обрывается.ремень на скорости,. то резко увеличиваются обороты. Вот в этот момент надо глушить мотор и как можно быстрее остановиться. Без ремня грузики вариатора вылетают наружу,.а там уже как судьба. Сегодня столкнулся с вопросом. Думал: ну обрыв, проеду с горки почти 1км накатом. Кусок ремня как попал под сцепление, так Силичи с их сноубордами отдыхают. )
Daem писал(а): ↑22 май 2019, 19:25
С каждым ударом мыло лезет под подшипник и выпихивает его из посадочного места.
Здорово. А я-то, дурачок, съёмник сделал выжимной, по принципу анкера саморасклинивающегося. Что только люди не делают, чтобы ничего не делать...
Это что люди ни покупают, чтобы делать абы что. Вот уж где можно дать волю фэнтэзи, так это в китайском скутере. А то вот купил мотоцикл Хонду 1987 года. Там разьемы и проводка так уложены и закреплены, что я при всей своей больной фантазии не смог сходу прикуриватель подключить. Так все красиво было.
Daem писал(а): ↑22 май 2019, 19:25
С каждым ударом мыло лезет под подшипник и выпихивает его из посадочного места.
Здорово. А я-то, дурачок, съёмник сделал выжимной, по принципу анкера саморасклинивающегося. Что только люди не делают, чтобы ничего не делать...
Это что люди ни покупают, чтобы делать абы что. Вот уж где можно дать волю фэнтэзи, так это в китайском скутере. А то вот купил мотоцикл Хонду 1987 года. Там разьемы и проводка так уложены и закреплены, что я при всей своей больной фантазии не смог сходу прикуриватель подключить. Так все красиво было.
На моём Honda Lead 90 1992 гв, на 25-м году подшипники выходного вала редуктора попросили замены. И теперь у меня есть съёмник. Кто на чём ездит, можно увидеть, если глаза вправо поворотить. Да здравствует мыло душистое...
Если необходимо залить масло, а воронки или еще ничего-нибудь подходящего нет, можно лить масло тонкой струйкой по отвертке. Тоже очень древний метод. Используется химиками при работе с агрессивными жидкостями (только они естественно используют не отвертку, а стеклянную палочку).