Голова 50сс на 65сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Привет ребят. В общем помогайте. Я тут писал недавно, про замену карбюратора, в итоге завел мопед на родном забитом карбе, проехал 500 метров и мотор словил клина. Через минуту от снова начал крутиться со стартера но компрессия пропала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Купил комплект поршневой AIRSAL Sport 65cc алюминиевая двухкольцовка. Все хорошо, но в комплекте нет головы. Я взял второй набор прокладок. Но все равно сомневаюсь. Что думаете, ставить на две прокладки и не париться или все-таки покупать бошку под 70сс? Карб, как вы здесь и писали - купил Dellorto 17.5. Сбаж: Italjet Formula 50cc Morini AC. Спасибо!
Голова 50сс на 65сс
став старую голову оригинал-можно шлифануть-если руки и теория позволяет!!!(если не уверен просто почистить+убрать мелкой наждачной бумагой видимые недостатки) все на один набор прокладок!!!-поршень стрелкой на выхлоп!!!+цилиндр смазать маслом для 2-х моторов с раздельной смазкой-скутеров+проверить масленый насос!!!+заменит воздушный фильтр!!!
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
ОК, спасибо большое! Так и собирался делать. Шлефовать не стану, так как не уверен, что делаю. Значит соберу на один комплект прокладок. А компрессия не получится конская? Поршень не достанет до головы? Если компрессия будет сумашедшая, то электро стартеру мотор будет не провернуть?
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Да фильтр уже поставлен новый. Ну на вид по крайней мере. Я нулевик или подобный бред ставить не хочу. Думаете стоит просто новый родной купить? Его пропитывать надо?
А если голова все же не подойдет, она мне даст об этом понять? Стук и т.д. ? Не загублю новую цпг моментально?
А если голова все же не подойдет, она мне даст об этом понять? Стук и т.д. ? Не загублю новую цпг моментально?
Голова 50сс на 65сс
поставишь цилиндр без головы, покрути крыльчаткой. посмотри за ходом поршня. высовывается он за предел или нет.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Хорошо, так и сделаю. Если вылезет то ставить две прокладки? Много я от этого потеряю?
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Голова 50сс на 65сс
Если вылезет, то приобретать нужную деталь.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Ок, исчерпывающе. Буду пробовать. Голова от Naraku 70cc подойдет на airsal? Поскольку Airsal головы на мой мотор не продает вовсе.
Голова 50сс на 65сс
этот набор Airsal специально сделан под оригинальную голову!!! я же вам писал
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Всё, на этом и порешим. Буду пробовать! Спасибо большое за помощь и терпение!) Меня испугали, что из-за перегрева колену хана... колено я у нас даже найти не смог... из Германии за 146 евро... свое, вроде, знаю как проверить, на люфт. А как понять, не повело ли его от перегрева/клина? Сепаратор новый купил, на всякий случай. Пробег у мопеда 7к километров реальный и без тюненга
Голова 50сс на 65сс
так в чем причина перегрева-надо все проверить иначе может бы та же картина
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Вот в том и дело. Дабы исключить проблему с маслом, после установки новой цпг и карба я разведу бензин и motul510 прям в баке, кашу маслом не испортишь, даже если наслс и работает. Отсоединю шланг подачи масла и посмотрю, капает от туда или нет. Мне же из-за увеличеного обьема все равно масло теперь подсешивать придется.
Карбюратор старый на полку, новый - поставлю 90 жиклер и оттуда буду уже смотреть, ставить меньше, у меня комплект 75-98. Пока не имею понятия, какой там нужен.
Таким образом надеюсь избежать проблем с перегревом. Алюминевая поршневая тут только на руку.
Карбюратор старый на полку, новый - поставлю 90 жиклер и оттуда буду уже смотреть, ставить меньше, у меня комплект 75-98. Пока не имею понятия, какой там нужен.
Таким образом надеюсь избежать проблем с перегревом. Алюминевая поршневая тут только на руку.
-
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Его хватит и на 65сс? Я правильно понимаю? Что бы проверить работоспособность насоса - надо скинуть трубку с карбюратора и счетать через сколько капли падают? Исправный насос это где-то раз в 10-12 секунд капля?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 1 гость