Голова 50сс на 65сс
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Привет ребят. В общем помогайте. Я тут писал недавно, про замену карбюратора, в итоге завел мопед на родном забитом карбе, проехал 500 метров и мотор словил клина. Через минуту от снова начал крутиться со стартера но компрессия пропала. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Купил комплект поршневой AIRSAL Sport 65cc алюминиевая двухкольцовка. Все хорошо, но в комплекте нет головы. Я взял второй набор прокладок. Но все равно сомневаюсь. Что думаете, ставить на две прокладки и не париться или все-таки покупать бошку под 70сс? Карб, как вы здесь и писали - купил Dellorto 17.5. Сбаж: Italjet Formula 50cc Morini AC. Спасибо!
-
Гость
Голова 50сс на 65сс
став старую голову оригинал-можно шлифануть-если руки и теория позволяет!!!(если не уверен просто почистить+убрать мелкой наждачной бумагой видимые недостатки) все на один набор прокладок!!!-поршень стрелкой на выхлоп!!!+цилиндр смазать маслом для 2-х моторов с раздельной смазкой-скутеров+проверить масленый насос!!!+заменит воздушный фильтр!!! 
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
ОК, спасибо большое! Так и собирался делать. Шлефовать не стану, так как не уверен, что делаю. Значит соберу на один комплект прокладок. А компрессия не получится конская? Поршень не достанет до головы? Если компрессия будет сумашедшая, то электро стартеру мотор будет не провернуть?
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Да фильтр уже поставлен новый. Ну на вид по крайней мере. Я нулевик или подобный бред ставить не хочу. Думаете стоит просто новый родной купить? Его пропитывать надо?
А если голова все же не подойдет, она мне даст об этом понять? Стук и т.д. ? Не загублю новую цпг моментально?
А если голова все же не подойдет, она мне даст об этом понять? Стук и т.д. ? Не загублю новую цпг моментально?
-
Гость
Голова 50сс на 65сс
поставишь цилиндр без головы, покрути крыльчаткой. посмотри за ходом поршня. высовывается он за предел или нет.
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Хорошо, так и сделаю. Если вылезет то ставить две прокладки? Много я от этого потеряю?
-
Karloss
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Голова 50сс на 65сс
Если вылезет, то приобретать нужную деталь.
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Ок, исчерпывающе. Буду пробовать. Голова от Naraku 70cc подойдет на airsal? Поскольку Airsal головы на мой мотор не продает вовсе.
-
Гость
Голова 50сс на 65сс
этот набор Airsal специально сделан под оригинальную голову!!! я же вам писал 
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Всё, на этом и порешим. Буду пробовать! Спасибо большое за помощь и терпение!) Меня испугали, что из-за перегрева колену хана... колено я у нас даже найти не смог... из Германии за 146 евро... свое, вроде, знаю как проверить, на люфт. А как понять, не повело ли его от перегрева/клина? Сепаратор новый купил, на всякий случай. Пробег у мопеда 7к километров реальный и без тюненга
-
Гость
Голова 50сс на 65сс
так в чем причина перегрева-надо все проверить иначе может бы та же картина 
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Вот в том и дело. Дабы исключить проблему с маслом, после установки новой цпг и карба я разведу бензин и motul510 прям в баке, кашу маслом не испортишь, даже если наслс и работает. Отсоединю шланг подачи масла и посмотрю, капает от туда или нет. Мне же из-за увеличеного обьема все равно масло теперь подсешивать придется.
Карбюратор старый на полку, новый - поставлю 90 жиклер и оттуда буду уже смотреть, ставить меньше, у меня комплект 75-98. Пока не имею понятия, какой там нужен.
Таким образом надеюсь избежать проблем с перегревом. Алюминевая поршневая тут только на руку.
Карбюратор старый на полку, новый - поставлю 90 жиклер и оттуда буду уже смотреть, ставить меньше, у меня комплект 75-98. Пока не имею понятия, какой там нужен.
Таким образом надеюсь избежать проблем с перегревом. Алюминевая поршневая тут только на руку.
-
uzvara
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 06:42
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Пол:
Голова 50сс на 65сс
Его хватит и на 65сс? Я правильно понимаю? Что бы проверить работоспособность насоса - надо скинуть трубку с карбюратора и счетать через сколько капли падают? Исправный насос это где-то раз в 10-12 секунд капля?






