Сильвер против Бурга: сравнение
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Ну настраивает он, и что дальше. У меня на коробке тоже режим спорт есть, он позволяет крутить двигатель до больших оборотов перед переключением на высшую передачу. От этого моя машина спорткаром не становится. Так и ваш режим пауэр, частный случай настройки. Думаю он нужен при движении с тяжелым грузом или в горах, для создания большего момента на колесе и снижения нагрузки на двигатель. Другое дело, если бы таких режимов было много, каждый бы мог выбрать что-то для себя. Производитель не дает даже возможности настройки через какое-либо специализированное ПО.
Там было еще про пауэр коммандер, так это вообще вещь "от лукавого". В корне не правильно влиять на какие-то параметры изменяя другие. Могут быть непредвиденные эффекты. Куда проще сделать свой блок управления.
Там было еще про пауэр коммандер, так это вообще вещь "от лукавого". В корне не правильно влиять на какие-то параметры изменяя другие. Могут быть непредвиденные эффекты. Куда проще сделать свой блок управления.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
...и правда.. полтинник, 120 кило ...в чем тут убой?? грузики поменяем и шепчет! а не поменяем- не едет! а доктор пулей поставим- рвать асфальт начнет! и делов то- чисто на рыбалку ездит. Да на форумах мессаги пишет "памагыте паламался".
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Valiksan, а с другой стороны это тоже самое как на бурге 650 по городу гонять и говорить что все нормально, для города самое то! Кстати, 120 кг для полтинника нормально, главное что бы по двое не ездили . И полтинник не японский, а то смешно смотрится.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Интересно. Мои друзья силвероводы владеющие силверами 10 лет очень заинтересуются, как можно проехать 100 000 на силвере и ни разу не открыть вариатор хотя бы ремень поменять, который они меняют каждый 24 000 согласно мануалу.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
В смысле ? Предполагается, что я вру об этом ?
Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Это кстати меня тоже удивило. Когда я решил откапиталить варик (ремень, подшипники, шестерни) то вполне ожидал, что на 90+ шпонки будут точно подгулявшие и я их поменяю. Шпонки я проверяю всегда и рекомендую соглашаться на эту процедуру всем клиентам когда они присылают мне варики на ремонт/обслуживание. Однако когда вскрыл, ну никак не мог к ним придраться. Как новенькие. Оставил. Прошли 70+ ещё. Вот опять буду смотреть. Такой пробег должен уж точно их как-то поушатать.Valiksan писал(а): ↑18 окт 2017, 15:15 баян, однако если ты про предыдущего человека "proctos", то эт ты зря.
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Хотя справедливости ради ...мм Паша... если у тебя бург прошел 160 тык, то рискну предположить, шпонки там не оригинальные. Если шпонки там латунь, то поясни мне лично... как поверить тебе , что ты 70 тык не вскрывал варик?? Такие показатели могут быть только в стоковом состоянии и примерной ездой аля трасса. Иначе я сомневаюсь, что ты сумел минуть замену шпонок, и замену пластиковых шестерен.
В чем я ошибся?
А латунь латуни рознь. Обычные латунные шпонки ходят таки до 20 000. Но если подобрать материал более по науке, то зафиксирован следующий износ - за 23 000 материал шпонки слизался примерно на 0.1 мм. То есть считай как новые.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Правильные сомнения. Раньше многие годы я себе такого не позволял. А вот последние годы я поменял режим езды/пользования мопеда плюс сделал полную капиталку так называемую и решил посмотреть как живёт варик "по-новому" и не меняется ли классическая статистика. Уже вижу, что поменялась. Сильно.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну примерно так и получилось. Если бы я был не уверен в себе и своих навыках, то я бы себе такого не позволил и делал бы регулярные и инспекции как вообщем-то и положено. А я вообще обнаглел и только фильтр чистил, а на шпонки забил.Kot писал(а): ↑18 окт 2017, 19:05Вот как-то так. Поэтому если Паша 70 тысяч тому назад провёл всю диагностику и необходимый ремонт (шпонки, подшипники), то вполне допускаю, что всё это время вариатор можно и не разбирать. Только периодически заглядывать на состояние шпонок, иногда менять маленькую шестерню прямо на моторчике, да чистить фильтр.
Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:
Ошибаетесь батенька. Как раз датчик дроссельной заслонки играет большую роль в калькуляции передаточного числа вариатора и благодаря ему, на варике происходит то, что невозможно сделать на центробежном - что-то вроде кик дауна. Датчик заслонки позволяет мозгам спрогнозировать, что хочет водитель и выбрать оптимальную "передачу".Karloss писал(а): ↑19 окт 2017, 17:36 По бурговскому вариатору предположу, что он работает тем же образом. По датчикам на дросельной заслонке особо не обнадеживайтесь, скорее всего они для обнаружения состояния холостого хода и полного газа. Датчик положения щеки позволяет управлять ею двигателем без энкодера, скорее всего стоит обычный коллекторный двигатель на постоянных магнитах. У него и момент хороший и размер небольшой. Так же подозреваю наличие датчика заднего шкива, зная обороты двигателя, положение щеки вариатора и обороты заднего шкива можно считать передаточные числа и компенсировать износ ремня. По нему так же можно условно считать скорость скутера. Порадовало бы меня и наличие там датчика разряжения во впускном коллекторе, тогда бы можно было бы смотреть нагрузки на двигатель. Ну вот исходя из всего этого я скажу, что на момент старта электронный вариатор никак не влияет!
Вот едет мопед 100 км/ч и варик себе стоит в экономной 6-й передаче (не фиксированной) И вдруг водитель решил сделать резкий обгон, то есть взял и крутанул резко газ. Бург понимает, что надо ускоряться "чем и на сколько Бог дал" и что делает ? Правильно, опускает передачу вплоть до около 4-й, обороты вверх, бург попёр. Мало того, в зависимости от угла дросселя, мопед поймёт достаточно ли опуститься на пятую, или всё таки надо выдавливать на сколько есть мочи и опуститься на четвёртую. На центробежке это проделать столь гибко просто невозможно. Иначе надо будет находу несколько раз в процессе одного обгона разобрать вариатор и перекидывать несколько комплектов грузиков.
Насчёт Порадовало бы меня и наличие там датчика разряжения во впускном коллекторе скажу следующее - можете радоваться. Он там есть и как Вы предположили - участвует в информировании мозгов о текущей нагрузке на двигатель и помогает выбрать всё то же передаточное число.
"Ну вот исходя из всего этого я скажу, что на момент старта электронный вариатор никак не влияет!"
Странно. А то, что можно сделать так, что "ролики" залипли на 1-й передаче и выкрутить оборотами гораздо более быстрый старт не считается ?
ух... настрочил.. Слава Богу зима долгая, время будет, костёр не погаснет.. Работаем девочки.. работаем... )))
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
proctos, так у меня и не сильвер, я больше с целью подкинуть дровишек в огонь.
Про датчик дросельной заслонки, можете поверить мне на слово, нужен он там для определения режима холостого хода и полнога газа. Не приписывайте ему магических задач. Вот когда вы ручку выкручиваете, тогда он и делает кик даун, ну а когда ручка отпущена, чтобы он знал про холостой ход и не напрягал вариатор почем зря.
Радуюсь наличием датчика разряжения во впускном коллекторе . Главное, чтобы он был там для управления вариатором, а не для регулирования смеси.
Ролики залипли на первой передаче это хорошо, а как же случай наоборот, когда резкого рывка при старте не требуется?
Ну и мне интересно, блок управления на вариатор и на двигатель один?? Или это 2 разных устройства?
ПС. Ваш вариатор электронный просто иммитирует работу классического, кроме переключения передач - никаких плюсов по сравнению с ним не имеет. А вот минусы у него есть.
Про датчик дросельной заслонки, можете поверить мне на слово, нужен он там для определения режима холостого хода и полнога газа. Не приписывайте ему магических задач. Вот когда вы ручку выкручиваете, тогда он и делает кик даун, ну а когда ручка отпущена, чтобы он знал про холостой ход и не напрягал вариатор почем зря.
Радуюсь наличием датчика разряжения во впускном коллекторе . Главное, чтобы он был там для управления вариатором, а не для регулирования смеси.
Ролики залипли на первой передаче это хорошо, а как же случай наоборот, когда резкого рывка при старте не требуется?
Ну и мне интересно, блок управления на вариатор и на двигатель один?? Или это 2 разных устройства?
ПС. Ваш вариатор электронный просто иммитирует работу классического, кроме переключения передач - никаких плюсов по сравнению с ним не имеет. А вот минусы у него есть.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Karloss, ты реально не знаешь, о чём говоришь. Тебе уже привели живой пример с работой вариатора на скорости.
Что делает классический вариатор на 100 км/ч, если вдруг понадобилось сделать обгон? Ты поднимаешь обороты двигателя, он начинает сильнее крутить вариатор, из-за увеличившегося давления ролики проскальзывают чуть ниже, вариатор понижает передаточное число... Всё это, как правило, долго и недостаточно резво, даже если ты ручку сразу выкручиваешь до предела.
Как себя ведёт электронный вариатор Бурга в подобной ситуации, хорошо описано выше.
Что делает классический вариатор на 100 км/ч, если вдруг понадобилось сделать обгон? Ты поднимаешь обороты двигателя, он начинает сильнее крутить вариатор, из-за увеличившегося давления ролики проскальзывают чуть ниже, вариатор понижает передаточное число... Всё это, как правило, долго и недостаточно резво, даже если ты ручку сразу выкручиваешь до предела.
Как себя ведёт электронный вариатор Бурга в подобной ситуации, хорошо описано выше.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Кхе-Кхе. Повторяю: электронный вариатор имитирует работу классического. Плюс только один, возможность вручную переключать передачи.
У кого есть тахометр может это прекрасно видеть, при резком открытии газа обороты увеличиваются, и становятся, например, 10 000. Скорость сразу увеличится не может а увеличивается постепенно с максимально возможным ускорением пока система не уравновесится. Долго и недостаточно резво - ну это зависит от скутера. У меня нормально, на сильвере еще резче). Есть физика процесса, ее можно реализовать разными методами, но обмануть не получится. Я прекрасно понимаю кинематику работы вариатора, я даже догадываюсь почему сузука ставит электронный несмотря на большие партии выпускаемых скутеров и, на первый взгляд, экономической нецелесообразности этого.
У кого есть тахометр может это прекрасно видеть, при резком открытии газа обороты увеличиваются, и становятся, например, 10 000. Скорость сразу увеличится не может а увеличивается постепенно с максимально возможным ускорением пока система не уравновесится. Долго и недостаточно резво - ну это зависит от скутера. У меня нормально, на сильвере еще резче). Есть физика процесса, ее можно реализовать разными методами, но обмануть не получится. Я прекрасно понимаю кинематику работы вариатора, я даже догадываюсь почему сузука ставит электронный несмотря на большие партии выпускаемых скутеров и, на первый взгляд, экономической нецелесообразности этого.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Вот же заладил, "один плюс". А как же режим "power"? А как же сцепление в масляной ванне (из скутеров этим может похвастать разве что муха и гп800, но их мы сейчас не обсуждаем)? А как же возможность доехать до СТО на "первой передаче" в случае выхода из строя шестерён?
Даже если он "имитирует работу классического вариатора", то делает это явно лучше. И если на то пошло, то классический вариатор что, имитирует работу коробки-автомата, которая имитирует работу ручной коробки передач?
В общем, если не касаться вопроса с обслуживанием (потому что там многое спорно), то в эксплуатационном плане он явно лучше.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Знаете, похоже Вы рассуждаете о вещах, которыми не интересовались достаточно глубоко. Например инженеры-разработчики suzuki которые спроектировали данный мопед специально описали в мануале, что датчик положения заслонки участвует в расчёте передаточного соотношения для вариатора. Вы можете в этом сами убедиться, если поинтересуетесь. Полагаю, что после того, как Вы это проверите в мануале, Вам останется только заявить, что инженеры сузуки в мануале наврали в целях рекламы.Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 09:18 proctos, так у меня и не сильвер, я больше с целью подкинуть дровишек в огонь.
Про датчик дросельной заслонки, можете поверить мне на слово, нужен он там для определения режима холостого хода и полнога газа. Не приписывайте ему магических задач. Вот когда вы ручку выкручиваете, тогда он и делает кик даун, ну а когда ручка отпущена, чтобы он знал про холостой ход и не напрягал вариатор почем зря.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Да, это ужасно. Ведь в случае, когда рывка не требуется, невозможно плавно повернуть ручку газа да ? Она сама обязательно будет дёргаться сильно потому что это бургман 650 ?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Вот видите. Вы таки не знаете глубоко технику, которую обсуждаете претендуя на компетентность. На моделях 2002-2004 было два модуля. Один главный, друг на вариатор. С 2005 году перестали париться и засунули всё в один общий блок, что удобнее. А по большому счёту разницы нет два или один.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Kot, режим пауэр нужен исключительно электронному вариатору, простой вариатор благодаря своей конструкции выбирает нужный режим сам, при чем четко в зависимости от ситуации: там и полупауэр и 1/10 пауэр, причем вообще без какой-либо дискретизации.
Это вам только кажется, что он делает это лучше. В классическом вариаторе обратная связь, грубо говоря, обеспечивается нагрузкой на ремень вариатора. Этот и только этот метод может обеспечить наиболее точную работу узла. Всякие методы расчета этой нагрузки через другие параметры, такие как обороты на шкивах, их положение, режим работы двигателя - полумера, и ни о каких лучше речи быть не может.
Сцепление в маслянной ванне и в советских мотоциклах использовалось, чем тут хвастаться? Невозможность использования мокрого сцепления в скутерах обусловлено использованием ремня. Меня например сухое сцепление ничем не напрягает и хватает его надолго и забот оно не доставляет.
Классический вариатор не каким образом с коробкой автомат не связан, в его работе используются другие принципы. Коробка автомат очень похожа на обычную механическую исключая тот факт, что она использует гидротрансформатор вместо сцепления для передачи мощности на колеса, а так там и там редуктора с шестернями есть.
Я вот уже несколько дней пытаюсь объяснить, что электронный вариатор это не есть эволюция классического, это просто другой метод его реализации!
Это вам только кажется, что он делает это лучше. В классическом вариаторе обратная связь, грубо говоря, обеспечивается нагрузкой на ремень вариатора. Этот и только этот метод может обеспечить наиболее точную работу узла. Всякие методы расчета этой нагрузки через другие параметры, такие как обороты на шкивах, их положение, режим работы двигателя - полумера, и ни о каких лучше речи быть не может.
Сцепление в маслянной ванне и в советских мотоциклах использовалось, чем тут хвастаться? Невозможность использования мокрого сцепления в скутерах обусловлено использованием ремня. Меня например сухое сцепление ничем не напрягает и хватает его надолго и забот оно не доставляет.
Классический вариатор не каким образом с коробкой автомат не связан, в его работе используются другие принципы. Коробка автомат очень похожа на обычную механическую исключая тот факт, что она использует гидротрансформатор вместо сцепления для передачи мощности на колеса, а так там и там редуктора с шестернями есть.
Я вот уже несколько дней пытаюсь объяснить, что электронный вариатор это не есть эволюция классического, это просто другой метод его реализации!
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Конечно имитирует. То есть Вы соглашаетесь с тем, что электронный вариатор бурга может всё что обычный центробежный и не более того ?
Тогда действительно в сузуки идиоты и всунули электронный варик, который не даёт никаких плюсов, а имеет только минусы верно ?
Разумеется плюсами мы не считаем следующее.
1. Возможность более быстрого разгона за счёт управления фиксированными передачами
2. Возможность более экономичной езды в целом, за счёт фиксации езды на максимально высокой передаче.
3. Возможность сделать "спортивный" старт кнопкой "POWER". (Эквивалентно разборке обычного вариатора и закидыванию более лёгких роликов).
Только делается нажатием кнопки в любой момент по желанию без всяких разборок
4. Возможность суперэкономии топлива в случае пропуска нужной заправки при помощи езды на малых скоростях на максимальной передаче, чтобы
"дотянуть" до следующей (у меня 3.0 л/100км выходит примерно).
5. Получения более отзывчивого газа, за счёт более оптимального передаточного соотношения. Это сразу замечают все, пересаживаясь с обычной
техники.
6. Возможность более точного управления крутящим моментом на колесе на особо сложных участках дороги. Ставится первая передача и выбираться из
"чигирей" легче, чем на автомате.
Этого всего нет, как не было и датчика разряжения и как датчик положения дросселя не участвовал в расчёте передаточного числа.
Вы вообще про этот мопед что-то знаете ?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Зачем тогда пользователям приходится играться с весами роликов? Режим Power на бурге как раз и "имитирует" работу вариатора с облегчёнными роликами.
А меня на дальняках в горы напрягало, и не раз. Можно даже по форуму поискать фотографии перегретых колоколов сцепления.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Он нужен всем, но не все его могут получить. Это можно понять элементарно. Едет 650 и тот силвер 600 или тмакс. Если бург едет в стандартном экономичном режиме, то динамика соизмерима плюс минус. Чтобы поехать быстрее на силвере или подобном как Вы воспользуетесь своими "там и полупауэр и 1/10 пауэр, причем вообще без какой-либо дискретизации" Ответ - никак. А на электронном варианте МОЖНО, а не нужно было поставить режим повер и инженеры его поставили. И чего не поставить, если электроника позволяет. А Вам, чтобы выровнять динамику с бургом, придётся остановится, разобрать варик, закинуть более лёгкие ролики и тогда поедете тоже. Однако бургам благодарая электронному варику нажмёт кнопочку и опять окажется на стандартных роликах и в экономном режиме, а Вам для этого придётся опять разбираться и перекидываться.
Так что без режима повер бург прекрасно едет, но в том и прелесть, что в электронный варик можно легко засунуть разные фишки, а в классику нет.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А что для Вас тогда "лучше " ?Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 13:48 Это вам только кажется, что он делает это лучше. В классическом вариаторе обратная связь, грубо говоря, обеспечивается нагрузкой на ремень вариатора. Этот и только этот метод может обеспечить наиболее точную работу узла. Всякие методы расчета этой нагрузки через другие параметры, такие как обороты на шкивах, их положение, режим работы двигателя - полумера, и ни о каких лучше речи быть не может.
Электроника позволила ехать быстрее. Электроника позволила дозировать мощность точнее. Электроника позволила ехать экономичнее. Но это всё хуже получается. А что для ВАС ЛУЧШЕ ?
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Ну можно похвастаться, что эти сцепления по 100+ тысяч ходят и никто даже не знает где оно и что оно. Никаких колоколов фиолетовых и колодок стёртых. А так конечно это не новое изобретение, а просто удачно использованное давно проверенное и работающее.Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 13:48 Сцепление в маслянной ванне и в советских мотоциклах использовалось, чем тут хвастаться? Невозможность использования мокрого сцепления в скутерах обусловлено использованием ремня. Меня например сухое сцепление ничем не напрягает и хватает его надолго и забот оно не доставляет.
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А кто с этим спорит ? Насколько я вижу, некоторые не видят плюсов в электронном вариаторе и считают, что там только минусы, а инженеры и маркетологи сузуки идиоты, как и все купившие этот мопед.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Имитирует. Но плюс не только в возможности переключать передачи. Хотя и из этого плюса вытекает куча "подплюсов" - дозировка момента, экономичность, возможность ускорения более быстрого и т.д.
А то, что можно на ходу ролики разные "закидывать" это не плюс ? И это без фиксированных передач...
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А с чего это вдруг решено, что кто-то хочет обмануть физику ? Это как заявить, что есть карбюратор и не лезьте со своими инжекторами, вы всё равно физику не обманете да ?))) Ваши инжекторы намного сложнее карбюратора, они требует сложного электронного блока управления, высокоточного исполнения, высокопрочных материалов, кучи дополнительных датчиков, а в итоге они просто ТАКЖЕ НАПОЛНЯЮТ смесью цилиндры. Видите ? - тоже самое, только дороже, сложнее и не надёжнее. Не морочьте голову, ездите на карбюраторной технике, физику не обманете.Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 11:02 Есть физика процесса, ее можно реализовать разными методами, но обмануть не получится. Я прекрасно понимаю кинематику работы вариатора, я даже догадываюсь почему сузука ставит электронный несмотря на большие партии выпускаемых скутеров и, на первый взгляд, экономической нецелесообразности этого.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Можно усомниться после того, как Вы показали, что не знаете даже какие датчики используются в расчёте передаточного числа вариатора. Может быть Вы и знаете хорошо классический вариатор, но над SECVT Вам надо "покурить", если есть желание разобраться и говорить по делу.
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 40
Сильвер против Бурга: сравнение
Вы все такие молодцы, я понимаю, что само владение данной техникой дает вам ряд практических знаний, но Ваша неспособность понять очевидного меня расстраивает. Попробую еще раз:
1. Кикдаун - нужен только электронному. Мы уже обсуждали что на классическом при резком добавлении газа, ролики уйдут на меньший радиус и сделают нужный режим кикдаун. А вот в электронном не уйдут, так как роликов нет и получается жесткая связь как в редукторе, а там две вещи или как в машине потихоньку ууууууууууу и разогнались или проскальзывание ремня. Поэтому он там и нужен, он и без режима кикдаун так делает во время работы, просто по чуть-чуть и не так заметно!
2. Пауэр это просто частный случай настройки. Я могу себе настроить роликами как хочу, хочу чуть-чуть пауэр, хочу непауэр, хочу сильнопауэр. У вас как в советском магазине: Выпить есть? - Есть пиво!, А покрепче? - Водка!, А послабее? - Пиво! Короче среднего не дано. Мне вот паур много а стандартного мало, как мне быть?
3. Сцепление оно на то и сцепление, чтобы греться! Оно работает за счет трения и всю энергию испускает в тепло, не вижу ничего страшного в наличии цветов побежалости на нем. Я вам даже больше скажу, у меня на скутере на сцеплении по радиусу диска сделано производителем сильное утолщение, миллиметров 10-15 по памяти. И вот сделано оно там, чтобы из-за нагрева металл не вело. Ну а если покорять эверест собираетесь, так наверное надо выбрать другое транспортное средство.
4. Про идиотов в сузуки. Собственно так и есть, инженеры, там ничего не решают, а вот маркетологи рулят всем. Этот вариатор это их рук дело! И у них. судя по всему получилось)
5. Быстрый разгон за счет фиксированных передач? Вы никому больше это не рассказывайте. У бензинового мотора относительно низкий диапазон оборотов, при котором достигается высокий крутящий момент, и чем больше этот диапазон делать - тем более ущербный двигатель вцелом получается. Поэтому и увеличивают число передач в коробках, а многие и вовсе уходят на вариаторы. Которые позволят двигателю работать в как можно меньшем диапазоне оборотов. В этом диапазоне и мощность классная и расход мал. Это вам ответ сразу и про езду на более высокой передаче для экономии.
6. Вот это - Получения более отзывчивого газа, за счёт более оптимального передаточного соотношения. Это сразу замечают все, пересаживаясь с обычной техники. Ответ: более оптимального не бывает, бывает оптимальное. Езда как на троллейбусе не означает оптимального соотношения передаточного числа. Это ткатильные ощущения, которые не говорят ни о чем. Оптимальное соотношение это когда двигатель крутится в самом благоприятном диапазоне на постоянных оборотах, а редуктор передает движение на колесо с постоянной нагрузкой.
Ну, плюс я уже назвал, ввиде ручного переключения передач, который позволяет из чигирей на первой выехать.
Главный минус - это конструкция. Если бы это делать в единичном экземпляре, то ладно, но серия!!! Тут поработали маркетологи, инженеры бы такого не предложили! Такой простой узел, а всунули:
а. сервопривод с датчиком минимум начальной точки, а еще думаю и положения и приводом через шестеренчатый редуктор
б. подшипник в передний вариатор, а то и два небось. Обороты большие, подшипник, судя по размеру вариатора тоже большой. Дорогой.
в. датчик положения щеки переднего вариатора
г. датчик скорости вращения заднего шкива.
д. еще и электроника, которая всей этой бородой управляет
е. Наверное еще и привод есть, который это на колесо отдает, цепной или шестеренчатый.
И это все вместо роликов за 3 копейки? Мне бы сказали такое городить, я бы послал нахер и уволился, не люблю глупой и не нужной работы.
Ну и в конце лекции процитирую слова из библии: Не сотвори себе кумира!
И да, для интересующихся: что мопед? я про самолет знаю и вертолет, а вы мне про мопед!
1. Кикдаун - нужен только электронному. Мы уже обсуждали что на классическом при резком добавлении газа, ролики уйдут на меньший радиус и сделают нужный режим кикдаун. А вот в электронном не уйдут, так как роликов нет и получается жесткая связь как в редукторе, а там две вещи или как в машине потихоньку ууууууууууу и разогнались или проскальзывание ремня. Поэтому он там и нужен, он и без режима кикдаун так делает во время работы, просто по чуть-чуть и не так заметно!
2. Пауэр это просто частный случай настройки. Я могу себе настроить роликами как хочу, хочу чуть-чуть пауэр, хочу непауэр, хочу сильнопауэр. У вас как в советском магазине: Выпить есть? - Есть пиво!, А покрепче? - Водка!, А послабее? - Пиво! Короче среднего не дано. Мне вот паур много а стандартного мало, как мне быть?
3. Сцепление оно на то и сцепление, чтобы греться! Оно работает за счет трения и всю энергию испускает в тепло, не вижу ничего страшного в наличии цветов побежалости на нем. Я вам даже больше скажу, у меня на скутере на сцеплении по радиусу диска сделано производителем сильное утолщение, миллиметров 10-15 по памяти. И вот сделано оно там, чтобы из-за нагрева металл не вело. Ну а если покорять эверест собираетесь, так наверное надо выбрать другое транспортное средство.
4. Про идиотов в сузуки. Собственно так и есть, инженеры, там ничего не решают, а вот маркетологи рулят всем. Этот вариатор это их рук дело! И у них. судя по всему получилось)
5. Быстрый разгон за счет фиксированных передач? Вы никому больше это не рассказывайте. У бензинового мотора относительно низкий диапазон оборотов, при котором достигается высокий крутящий момент, и чем больше этот диапазон делать - тем более ущербный двигатель вцелом получается. Поэтому и увеличивают число передач в коробках, а многие и вовсе уходят на вариаторы. Которые позволят двигателю работать в как можно меньшем диапазоне оборотов. В этом диапазоне и мощность классная и расход мал. Это вам ответ сразу и про езду на более высокой передаче для экономии.
6. Вот это - Получения более отзывчивого газа, за счёт более оптимального передаточного соотношения. Это сразу замечают все, пересаживаясь с обычной техники. Ответ: более оптимального не бывает, бывает оптимальное. Езда как на троллейбусе не означает оптимального соотношения передаточного числа. Это ткатильные ощущения, которые не говорят ни о чем. Оптимальное соотношение это когда двигатель крутится в самом благоприятном диапазоне на постоянных оборотах, а редуктор передает движение на колесо с постоянной нагрузкой.
Ну, плюс я уже назвал, ввиде ручного переключения передач, который позволяет из чигирей на первой выехать.
Главный минус - это конструкция. Если бы это делать в единичном экземпляре, то ладно, но серия!!! Тут поработали маркетологи, инженеры бы такого не предложили! Такой простой узел, а всунули:
а. сервопривод с датчиком минимум начальной точки, а еще думаю и положения и приводом через шестеренчатый редуктор
б. подшипник в передний вариатор, а то и два небось. Обороты большие, подшипник, судя по размеру вариатора тоже большой. Дорогой.
в. датчик положения щеки переднего вариатора
г. датчик скорости вращения заднего шкива.
д. еще и электроника, которая всей этой бородой управляет
е. Наверное еще и привод есть, который это на колесо отдает, цепной или шестеренчатый.
И это все вместо роликов за 3 копейки? Мне бы сказали такое городить, я бы послал нахер и уволился, не люблю глупой и не нужной работы.
Ну и в конце лекции процитирую слова из библии: Не сотвори себе кумира!
И да, для интересующихся: что мопед? я про самолет знаю и вертолет, а вы мне про мопед!
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:01
- Репутация: 6
- Аппарат: AN650AZ_P
- Телефон: +380503165738
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Неужели сложно сообразить, что на классическом вариаторе происходит только ОДИН вариант опускания передачи и только на ОДИН вариант обречён водитель, так как этот ОДИН вариант обусловлен конструктивом вариатора. Неужели сложно сообразить, что электроника может РЕГУЛИРОВАТЬ этот кикдаун в зависимости от ситуации, а классический вариатор НЕТ. Какой вариант лучше ? Более гибкий или вариант без вариантов ?Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06 Вы все такие молодцы, я понимаю, что само владение данной техникой дает вам ряд практических знаний, но Ваша неспособность понять очевидного меня расстраивает. Попробую еще раз:
1. Кикдаун - нужен только электронному. Мы уже обсуждали что на классическом при резком добавлении газа, ролики уйдут на меньший радиус и сделают нужный режим кикдаун. А вот в электронном не уйдут, так как роликов нет и получается жесткая связь как в редукторе, а там две вещи или как в машине потихоньку ууууууууууу и разогнались или проскальзывание ремня. Поэтому он там и нужен, он и без режима кикдаун так делает во время работы, просто по чуть-чуть и не так заметно!
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Именно частный случай. Всё верно. Только ВЫ ДОЛЖНЫ разбирать вариатор и кидать разные ролики, а мы должны нажимать кнопочку. Сколько раз Вы за одну вечерню покатушку меняете ролики ? Я могу несколько десятков и более "поменять" ролики, а Вы ?Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06 Вы все такие молодцы, я понимаю, что само владение данной техникой дает вам ряд практических знаний, но Ваша неспособность понять очевидного меня расстраивает. Попробую еще раз:
2. Пауэр это просто частный случай настройки. Я могу себе настроить роликами как хочу, хочу чуть-чуть пауэр, хочу непауэр, хочу сильнопауэр. У вас как в советском магазине: Выпить есть? - Есть пиво!, А покрепче? - Водка!, А послабее? - Пиво!
У кого гибче система ?
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Поэтому то, что у бурга сцепление в масле и ездит далеко за 100 тысяч без всякого обслуживания это не плюс, а минус да ?Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06
3. Сцепление оно на то и сцепление, чтобы греться! Оно работает за счет трения и всю энергию испускает в тепло, не вижу ничего страшного в наличии цветов побежалости на нем. Я вам даже больше скажу, у меня на скутере на сцеплении по радиусу диска сделано производителем сильное утолщение, миллиметров 10-15 по памяти. И вот сделано оно там, чтобы из-за нагрева металл не вело. Ну а если покорять эверест собираетесь, так наверное надо выбрать другое транспортное средство.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Ну то есть плюсов нету да ?
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
А что мне не рассказывать ? То что я специально купил акселерометр и делал замерные заезды и имею цифры от приборов, а не от собвственных ощущений ? И то, что приборы показали, что на фиксированных передачах я ускоряюсь быстрее, даже чем на повере ? И Вас это удивляет ?Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06
5. Быстрый разгон за счет фиксированных передач? Вы никому больше это не рассказывайте. У бензинового мотора относительно низкий диапазон оборотов, при котором достигается высокий крутящий момент, и чем больше этот диапазон делать - тем более ущербный двигатель вцелом получается. Поэтому и увеличивают число передач в коробках, а многие и вовсе уходят на вариаторы. Которые позволят двигателю работать в как можно меньшем диапазоне оборотов. В этом диапазоне и мощность классная и расход мал. Это вам ответ сразу и про езду на более высокой передаче для экономии.
Вы вообще читайте что пишите. Вы же сами тут написали, что все переходят на вариаторы и сразу же описали их преимущества "и мощность классная и расход мал" и это всё есть у бургмана, но этих плюсов у бургмана нет ? Или может все вовсе уходят на вариаторы центробежного типа за которые Вы ратуете ? Поподробней логику изложите.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ну если Вы не считаете работу своего вариатора оптимальной, то тогда соглашусь, что на бургмане вариатора работает оптимально, а Ваш центробежный уж как получается работает.Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06 6. Вот это - Получения более отзывчивого газа, за счёт более оптимального передаточного соотношения. Это сразу замечают все, пересаживаясь с обычной техники. Ответ: более оптимального не бывает, бывает оптимальное. Езда как на троллейбусе не означает оптимального соотношения передаточного числа. Это ткатильные ощущения, которые не говорят ни о чем. Оптимальное соотношение это когда двигатель крутится в самом благоприятном диапазоне на постоянных оборотах, а редуктор передает движение на колесо с постоянной нагрузкой.
И действительно, тут я не могу дать цифры как в случае с акселерометром, а это надо просто почувствовать покатавшись.
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ну это из серии инжекторов. Для инжектора надо куча датчиков, высокоточных изделий, высокопрочных материалов и делает он ТОЖЕ САМОЕ что и карбюратор.. да ?))Karloss писал(а): ↑20 окт 2017, 15:06 Главный минус - это конструкция. Если бы это делать в единичном экземпляре, то ладно, но серия!!! Тут поработали маркетологи, инженеры бы такого не предложили! Такой простой узел, а всунули:
а. сервопривод с датчиком минимум начальной точки, а еще думаю и положения и приводом через шестеренчатый редуктор
б. подшипник в передний вариатор, а то и два небось. Обороты большие, подшипник, судя по размеру вариатора тоже большой. Дорогой.
в. датчик положения щеки переднего вариатора
г. датчик скорости вращения заднего шкива.
д. еще и электроника, которая всей этой бородой управляет
е. Наверное еще и привод есть, который это на колесо отдает, цепной или шестеренчатый.
И это все вместо роликов за 3 копейки? Мне бы сказали такое городить, я бы послал нахер и уволился, не люблю глупой и не нужной работы.
Ну и в конце лекции процитирую слова из библии: Не сотвори себе кумира!
И да, для интересующихся: что мопед? я про самолет знаю и вертолет, а вы мне про мопед!
Если бы всё что Вы перечислили в пунктах выше сыпалось хотя бы каждые 20 000, то я бы не брал бы себе такой мопед. А поскольку при должном обслуживании обеспечен нужный уровень надёжности и гораздо больше функций и плюсов чем классический вариатор, то чего не ездить и не получать удовольствие ? Вместо того, чтобы постоянно разбирать вариаторы и перекидывать ролики то на скоростные, то на экономичные и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot, keys-so-bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей