Сильвер против Бурга: сравнение
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Valiksan »
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
Karloss
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Valiksan »
Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Хотя справедливости ради ...мм Паша... если у тебя бург прошел 160 тык, то рискну предположить, шпонки там не оригинальные. Если шпонки там латунь, то поясни мне лично... как поверить тебе , что ты 70 тык не вскрывал варик?? Такие показатели могут быть только в стоковом состоянии и примерной ездой аля трасса. Иначе я сомневаюсь, что ты сумел минуть замену шпонок, и замену пластиковых шестерен.
В чем я ошибся?
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
Karloss
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Kot »
Собственно, вот тут и отличаются вариатор бурга 650 от вариатора классического скутера.
У бурга одна вещь требует периодической замены: шестерни. А посмотреть их состояние можно просто через окошко моторчика. Всё остальное обычно ходит без каких-либо проблем довольно длительное время. Подшипники ходят как подшипники, щёки вариаторов фактически не изнашиваются, про ремень уже говорили. Ещё есть шпонки, но они тоже выхаживают довольно долго, а начало проблем с ними можно косвенно диагностировать по износу стопорного болта.
Вот как-то так. Поэтому если Паша 70 тысяч тому назад провёл всю диагностику и необходимый ремонт (шпонки, подшипники), то вполне допускаю, что всё это время вариатор можно и не разбирать. Только периодически заглядывать на состояние шпонок, иногда менять маленькую шестерню прямо на моторчике, да чистить фильтр.
Kot
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Valiksan »
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
В Т-максе вот тоже ремень короткий а на колесо привод цепной. Сделать сервопривод вариатора вместо грузиков хоть немного и дороже, но не сложно, однако, никто так не делает. Ручное переключение, как я слышал, люди не пользуют впринципе.
ПС. А то как в анекдоте: член очень большой и все мужики в бане завидуют, бабы не дают по той же причине)
Karloss
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Kot »
Ты же не вскрываешь периодически мотор для того, чтоб почистить от масляного нагара или отложений? А почему? Да потому что это -- не нужно!
Так и у Бурга. Зачем лишний раз лазить в узел, который вполне себе надёжен?
Нет никакого культа. А впечатление такое создаётся, что есть культ "классического вариатора", вот и приходится каждый раз развеивать заблуждения.Karloss писал(а): ↑19 окт 2017, 07:52Я другого не пойму, почему вы создали какой-то культ этого бурга? Ну поставили туда вместо грузиков электрический привод, шестерен натыкали вместо длинного ремня, ну а дальше что? Чем это лучше чем классическая схема? Что это дает? Лучше это в целом или что-то по отдельности?
Про преимущества говорили уже много раз. Одним словом -- более точное соблюдение баланса мощности и крутящего момента на всём диапазоне работы вариатора, чего нельзя достичь в классической схеме, работающей по принципе центробежного ускорения.
И кстати, хая вариатор бурга, противники почему-то забывают, что у классического варианта вовсе неспроста предлагается огромное количество всякого тюнинга и альтернатив, и вовсе неспроста они не ставятся на стоковые модели: кевларовые ремни, облегчённые/утяжелённые грузики, пули, джейкосты, пружинки сцепления и так далее.
Kot
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Valiksan »
Любые проблемы в самом вариаторе сопровождаются изменением звука работы или сопровождаются индикацией ошибки. В этих случаях- да! вскрывать нужно сразу, а не докатывать сезон. В некоторых случаях не проедешь и 500 км без нанесения ущерба. Но прелесть в том, что устранение проблемы возвращает его в строй на долгое время. Главное не лениться и при вскрытии полностью просмотреть, обслужить .....и забыть!
Для понимания ситуации можно просто задать вопрос....люди-как часто вы меняете какие либо подшипники? Думаю кроме как колесные вы и не вспомните никаких.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
Баланс мощности и крутящего момента это иллюзия, а его соблюдение - иллюзия вдвойне. В классической схеме можно достичь чего хочешь, было бы желание. Никто его не хает, он имеет место быть. Если бы у меня стояла задача сделать скутер с вариатором, то я бы делал именно с приводом через серводвигатель и не потому что это круче, а потому что это самый легкий вариант в реализации. Он позволяет собрать железо, а потом настроить его. Классическая схема намного сложнее, так как ее свойства зависят от геометрии ее частей и чтобы что-то изменить нужно будет изготавливать новую деталь.
Тюнинг всякий позволяет изменить работу скутера под себя, кто-то любит резкий старт, кому-то нравится более плавная тяга. Ведь по сути какой там тюнинг:
1. Пружинки сцепления - меняя их жесткость, мы меняем обороты на которых срабатывает сцепление.
2. Большая пружина на сцеплении - это ответ грузикам, чем она "сильнее", тем сложнее переднему вариатору выходить на больший радиус. Грубая, так сказать, регулировка
3. Грузики - чем тяжелее, тем на меньших оборотах выталкивают ремень на больший радиус. Более плавная регулировка, в паре с большой пружиной сцепления позволяет добиться нужного ускорения и тяги.
Про остальное:
кевларовые ремни - более долговечные, но им нужны соответствующие шкивы, иначе они съедят стоковые шкивы очень быстро и вместо ремня нужно будет менять вариатор)
джейкоста - это недолговечное авно, они одно время хайпанули, но уже все прочухали что к чему.
Так к чему это я, на бурге нельзя его под себя настроить, надо ездить как есть, вот и весь баланс мощности.
Karloss
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Valiksan »
Есть на бурга PowerCommander ... я поначалу пускал слюни. Потом пришел к выводу, что первое на что он отрицательно повлияет- это варик бурга. И как не крути износ может стать в разы быстрее. И сдесь мой разум против пиписьки выиграл.
Вы можете сколь угодно долго петь про то, что изменения не влияют существенно. Я же в ответ скажу- не хватает динамики купите другой аппарат, а не занимайтесь фихней.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
А по тонкой настройке поясню: Купила девушка скутер, все по стоку, хорошо, но подрывает сильно со старта. Весит она 42 кг, по городу ее так дергает при старте, что к вечеру голова кружится. Купит она ролики потяжелее, поставит и все ОК. Или наоборот, купит полтинник какой-нить дядя, килограмм на 120, на рыбалку в деревне ездить, так скутер пока тронется, ждать надоест, гудит бедняга, дым пускает. Тут надо наоборот грузики полегче. В чем тут убой ресурса - я не знаю, а вот комфорта оно добавляет. Не всегда делают настройку, чтобы скутер ехал быстрее...
Karloss
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Kot »
Во-от! На классическом вариаторе ты должен лезть внутрь, чтоб изменить динамику в случае изменения веса.Karloss писал(а): ↑19 окт 2017, 16:12А по тонкой настройке поясню: Купила девушка скутер, все по стоку, хорошо, но подрывает сильно со старта. Весит она 42 кг, по городу ее так дергает при старте, что к вечеру голова кружится. Купит она ролики потяжелее, поставит и все ОК. Или наоборот, купит полтинник какой-нить дядя, килограмм на 120, на рыбалку в деревне ездить, так скутер пока тронется, ждать надоест, гудит бедняга, дым пускает. Тут надо наоборот грузики полегче. В чем тут убой ресурса - я не знаю, а вот комфорта оно добавляет. Не всегда делают настройку, чтобы скутер ехал быстрее...
Что же происходит на вариаторе бурга? А там вариатором управляет целый комплекс, который оценивает обороты двигателя, обороты вариатора, положение щёк вариатора, наверняка ещё и степень открытия дросселя... И там уже мозги определяют (по крайней мере они могут это делать программно -- как оно на самом деле реализовано инженерами сузуки, никто не скажет), как именно двигать вариатор при определённых условиях.
Я не могу сказать, что загруженный бург будет ехать так же резво, как и пустой. Разница есть. Но далеко не такая, как я наблюдал на других мопедах.
Впрочем, моё мнение может быть и предвзятым -- я никогда не оценивал другие аппараты именно с этой точки зрения, и до бурга у меня не было в постоянном пользовании двухкотловиков.
Kot
-
- освоившийся
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 09:25
- Репутация: 21
- Аппарат: Peugeot Geostyle
- Пол:
- Возраст: 41
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Karloss »
Вам никогда не приходила в голову мысль, почему делают механические коробки? Сделали бы вариатор и ручкой бы меняли положение щек! Я даже открою секрет, а может для кого-то не секрет, что такое делали промышленно, у меня в детстве был станок токарный 16Б04П и я там ремонтировал вариатор). Без обратной связи он не имеет смысла на автомобилях и скутерах.
По бурговскому вариатору предположу, что он работает тем же образом. По датчикам на дросельной заслонке особо не обнадеживайтесь, скорее всего они для обнаружения состояния холостого хода и полного газа. Датчик положения щеки позволяет управлять ею двигателем без энкодера, скорее всего стоит обычный коллекторный двигатель на постоянных магнитах. У него и момент хороший и размер небольшой. Так же подозреваю наличие датчика заднего шкива, зная обороты двигателя, положение щеки вариатора и обороты заднего шкива можно считать передаточные числа и компенсировать износ ремня. По нему так же можно условно считать скорость скутера. Порадовало бы меня и наличие там датчика разряжения во впускном коллекторе, тогда бы можно было бы смотреть нагрузки на двигатель. Ну вот исходя из всего этого я скажу, что на момент старта электронный вариатор никак не влияет!
Karloss
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13579
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 508
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Сильвер против Бурга: сравнение
Сообщение Kot »
А как же режим Power, который перенастраивает вариатор на режим работы с повышенными оборотами?

Kot
Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей