Аккумулятор постепенно теряет заряд

Электрика и электроника мотоциклов и скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

Странно. У меня на ходу фары светят стабильнее, а вот по вольтметру на приборке напряжение падает.

Впрочем, не исключено, что мой самопальный вольтметр как-нибудь криво сделан или криво подсоединён.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan »

установка вольтметра не должна подключаться к бортовым схемам ...только напрямую к аккуму. Сечение проводов рассчитаны на потребности и дополнительные подключения могут просаживать значения. На этом же основании к примеру ручки с подогревом на основе электронного управления могут попросту не запускаться. Ибо там стоит порог отключения для непросаживания аккума. А он порой выставлен 12.5 вольт. Не ленитесь провести провода напрямую... подключения устройств в цепи скутера зачастую производятся к "тонким" и "конечным" проводам, нарушая возможную их нагрузочную способность. К тому же в каждой цепи стоит предохранитель. Подключаясь в такую цепь вы даете дополнительную нагрузку и если "переборщили, то предохранитель будет гореть. Поставите большее значение предохранителя.... будут подгорать провода. Не удивляйтесь если вместо медного цвета они приобретут черный поверхностный цвет. Так же не используйте одножильные провода. Ток течет не по толщине, а по поверхности провода. Витые и только медные ваше всё. Чем больше сечение- тем меньше потерь.Чем меньше длинна- тем меньше потерь.И обязательно правильное сечение провода. Но использовать хобот слона для одноамперной нагрузки тоже некомильфо. Так же помните что при коротком замыкании не имеющий предохранитель провод горит в самом натуральном образе. И чем больше его сечение тем дольше и круче.
Так же если вы использовали тонкие провода, то не удивляйтесь, что ваш вольтметр показал 10 вольт вместо 12. Чем они длиннее тем больше потеря. А сечение провода должно иметь нормальную пропускную способность.
(специально для Котэ, и всех с очумелыми ручками)
Надеюсь что на следующих страницах повторять дважды описанное не придется.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Kot »

Вольтметр я точно не подключал напрямую к аккуму. Он у меня вроде из самой приборки питается...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Valiksan »

там и кроется погрешность...ты накинь вольтметр на аккум и увидишь разницу замеров- факт. Ты снял напругу со слабого источника, к тому же явно повесил на тоненький провод.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Гость

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Гость »

Сегодня продавец в скутер магазине советовал для АКБ купить такое зарядное.Типо само отключается при полном заряде АКБ, маленькое стоит мало денег. Кто что скажет? Лично у меня как-то нет особого доверия такой китайской зарядке https://mnogotehniki.by/zaryadnoe-ustro ... otekhniki/
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Аккумулятор постепенно теряет заряд

Сообщение Саня »

Гость писал(а): 26 ноя 2017, 20:59Кто что скажет?
я таких много продал и сам пользуюсь
меня всё устраивает
высаженный АКБ на ночь поставил - утром заряжен...

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей