Странно. У меня на ходу фары светят стабильнее, а вот по вольтметру на приборке напряжение падает.
Впрочем, не исключено, что мой самопальный вольтметр как-нибудь криво сделан или криво подсоединён.
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
установка вольтметра не должна подключаться к бортовым схемам ...только напрямую к аккуму. Сечение проводов рассчитаны на потребности и дополнительные подключения могут просаживать значения. На этом же основании к примеру ручки с подогревом на основе электронного управления могут попросту не запускаться. Ибо там стоит порог отключения для непросаживания аккума. А он порой выставлен 12.5 вольт. Не ленитесь провести провода напрямую... подключения устройств в цепи скутера зачастую производятся к "тонким" и "конечным" проводам, нарушая возможную их нагрузочную способность. К тому же в каждой цепи стоит предохранитель. Подключаясь в такую цепь вы даете дополнительную нагрузку и если "переборщили, то предохранитель будет гореть. Поставите большее значение предохранителя.... будут подгорать провода. Не удивляйтесь если вместо медного цвета они приобретут черный поверхностный цвет. Так же не используйте одножильные провода. Ток течет не по толщине, а по поверхности провода. Витые и только медные ваше всё. Чем больше сечение- тем меньше потерь.Чем меньше длинна- тем меньше потерь.И обязательно правильное сечение провода. Но использовать хобот слона для одноамперной нагрузки тоже некомильфо. Так же помните что при коротком замыкании не имеющий предохранитель провод горит в самом натуральном образе. И чем больше его сечение тем дольше и круче.
Так же если вы использовали тонкие провода, то не удивляйтесь, что ваш вольтметр показал 10 вольт вместо 12. Чем они длиннее тем больше потеря. А сечение провода должно иметь нормальную пропускную способность.
(специально для Котэ, и всех с очумелыми ручками)
Надеюсь что на следующих страницах повторять дважды описанное не придется.
Так же если вы использовали тонкие провода, то не удивляйтесь, что ваш вольтметр показал 10 вольт вместо 12. Чем они длиннее тем больше потеря. А сечение провода должно иметь нормальную пропускную способность.
(специально для Котэ, и всех с очумелыми ручками)
Надеюсь что на следующих страницах повторять дважды описанное не придется.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Вольтметр я точно не подключал напрямую к аккуму. Он у меня вроде из самой приборки питается...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Аккумулятор постепенно теряет заряд
там и кроется погрешность...ты накинь вольтметр на аккум и увидишь разницу замеров- факт. Ты снял напругу со слабого источника, к тому же явно повесил на тоненький провод.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аккумулятор постепенно теряет заряд
Сегодня продавец в скутер магазине советовал для АКБ купить такое зарядное.Типо само отключается при полном заряде АКБ, маленькое стоит мало денег. Кто что скажет? Лично у меня как-то нет особого доверия такой китайской зарядке https://mnogotehniki.by/zaryadnoe-ustro ... otekhniki/
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Аккумулятор постепенно теряет заряд
я таких много продал и сам пользуюсьГость писал(а): ↑26 ноя 2017, 20:59Кто что скажет?
меня всё устраивает
высаженный АКБ на ночь поставил - утром заряжен...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей