Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Valiksan писал(а): ↑07 окт 2017, 17:53К тому же аккум прежде всего теряет показатели пускового тока тоесть саму емкость. В конце концов подвергается саморазряду. Так вот саморазряд это уже финал и помойка.
Я тут старый аккум снял и попытался зарядить, предварительно не разряжая. Зарядил -- а напряжение на нём через какое-то время опускается на 12.3. Зарядил ещё раз -- то же самое.
Что интересно, когда заряжал его месяц назад, он держался на уровне 12.6, а тут так быстро деградировать стал, даже удивительно.
Но в любом случае пока наблюдаю за новым. Исключать неисправность регулятора напряжения нельзя.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а): ↑10 окт 2017, 10:17Valiksan, ну, до снегов ещё долго, ездить хочется, а заряжать аккумулятор каждые выходные лениво, проще купить новый.
Вот тут то и непонятно. Если аккум уже не способен запускать скут- эт понятно. Заряжать каждые выходные- не понятно. Загулявший аккум, по твоим симптомам не требует снимать, и заряжать. Он требует каждый день выезжать, и перед постановкой на стоянку пару минут работы на холостых. Если не выезжал, то под вечер завести и погреть минут 15.
всё.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Valiksan, возможно в моём случае сказывается ещё и то, что сейчас, с переводом в другой офис, дистанция ежедневных поездок заметно сократилась -- с 15 км в одну сторону, как было раньше, до 5 км сейчас. Возможно, он просто не успевал достаточно зарядиться после саморазряда.
Я по утрам приходил, включал зажигание, и каждое утро вольтметр показывал значение ниже, чем было вчера. А после выходных, когда скутер просто стоит, особенно если были холода, завести скутер уже было вообще невозможно.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
У меня такие поездки уже лет 15 на разном транспорте. Если аккумулятор не выдерживает такого режима и начинает медленнее крутить стартер, то ему пора на свалку, его уже ничего не спасёт. Для скутера на лето возможно сгодится, а как для машины зимой - списать и забыть.
Kot писал(а): ↑11 окт 2017, 13:50Valiksan, возможно в моём случае сказывается ещё и то, что сейчас, с переводом в другой офис, дистанция ежедневных поездок заметно сократилась -- с 15 км в одну сторону, как было раньше, до 5 км сейчас. Возможно, он просто не успевал достаточно зарядиться после саморазряда.
Я по утрам приходил, включал зажигание, и каждое утро вольтметр показывал значение ниже, чем было вчера. А после выходных, когда скутер просто стоит, особенно если были холода, завести скутер уже было вообще невозможно.
Абсолютно верно. Описанное мной постом выше именно на этот случай. Просто по нашей арифметике гарантия на аккум пол года или год. купив сейчас ты максимум имеешь гарантии до следующей осени. Как показывает практика наши аккумы 2 зимы не переживают. Итого купил сча, сезон еще откатаешь. Вторую зиму он уже будет такой же как твой и весной ты уже пойдешь покупать новый. Если бы сча докатал пользуясь каждый день "заводкой" на 15 минут, то купил бы весной, и имел бы гарантию до весны. Как следствие перед весной бы и поменял на новый.Если не умеют делать вещи, не стоит за свой счет покупать каждый год у них же и следующий.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто как факт, если б не было практики, что аккум на год это не норма может я бы и мирился как с расходником. Но если не умеют делать- пусть учатся за свой счет.Года три назад я за 105 уе купил усиленную варту. Песни пели, что мама не горюй. Результат...год зшбись...после зимы сдох. Вот с тех пор я на калькуляторе просчитываю их смерть, и что с этим делать. Если нагрузочная вилка показывает что емкости нет.... мне срать что у него еще есть какой то вольтаж....меняйте мля. Я даже по этому поводу раскошелился на "вилку".... чтоб не сомневаться.
Посему коробочку чек...сразу откладывайте на полку- оно вам понадобиться. И гарантию на год требуйте во время покупки, иначе проходите мимо.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
не путай ...не хотят давать, потому что знают, и не дают!
По сути все уже наелись. Поэтому торговые точки получая гарантию год не хотят с этим связываться. Но если копнуть ...и сказать что меньше года гарантия не устраивает, то и будет и другой разговор...продавать то хочется! не знаю как сча, но мотовело всегда давало год, с остальных...просто надо спрашивать под вердиктом иначе не интересно!
Отправлено спустя 50 секунд:
согласно какому такому законодательству???? ...думаю никакому! ...просто продавцы не хуже нас уверенны в том, что дать год- получить возврат! ...посему просто убалтывают на низкие сроки.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Kot, точно нет. Минимальные показания на холостых. Однако я изначально поднимал холостой ход на 1 деление "под фары".
Это означает, что на 1000 оборотов фары светят чуть тускнее, и при увеличении оборотов соответственно как бэ разгораются. Буквально чутка добавив оборотов холостого (не более 1200) этот эффект выравнивается. На любом положении газа- падений нет.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.