Kot писал(а): ↑11 окт 2017, 13:50
Valiksan, возможно в моём случае сказывается ещё и то, что сейчас, с переводом в другой офис, дистанция ежедневных поездок заметно сократилась -- с 15 км в одну сторону, как было раньше, до 5 км сейчас. Возможно, он просто не успевал достаточно зарядиться после саморазряда.
Я по утрам приходил, включал зажигание, и каждое утро вольтметр показывал значение ниже, чем было вчера. А после выходных, когда скутер просто стоит, особенно если были холода, завести скутер уже было вообще невозможно.
Абсолютно верно. Описанное мной постом выше именно на этот случай. Просто по нашей арифметике гарантия на аккум пол года или год. купив сейчас ты максимум имеешь гарантии до следующей осени. Как показывает практика наши аккумы 2 зимы не переживают. Итого купил сча, сезон еще откатаешь. Вторую зиму он уже будет такой же как твой и весной ты уже пойдешь покупать новый. Если бы сча докатал пользуясь каждый день "заводкой" на 15 минут, то купил бы весной, и имел бы гарантию до весны. Как следствие перед весной бы и поменял на новый.Если не умеют делать вещи, не стоит за свой счет покупать каждый год у них же и следующий.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
просто как факт, если б не было практики, что аккум на год это не норма может я бы и мирился как с расходником. Но если не умеют делать- пусть учатся за свой счет.Года три назад я за 105 уе купил усиленную варту. Песни пели, что мама не горюй. Результат...год зшбись...после зимы сдох. Вот с тех пор я на калькуляторе просчитываю их смерть, и что с этим делать. Если нагрузочная вилка показывает что емкости нет.... мне срать что у него еще есть какой то вольтаж....меняйте мля. Я даже по этому поводу раскошелился на "вилку".... чтоб не сомневаться.
Посему коробочку чек...сразу откладывайте на полку- оно вам понадобиться. И гарантию на год требуйте во время покупки, иначе проходите мимо.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.