В каких мото-авариях вы были?

Все, что происходит на дорогах РБ, и с ними связанное: состояние дорог, ГАИ, ДТП и т.п.
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Kot »

В этой теме хотелось бы собрать небольшую статистику (а может, и поучительные моменты).

Напишите, пожалуйста, сколько вы ездите на мото-технике, в каких авариях вы были (примерно на каком году вождения, можно краткие выводы о причинах и возможностях предотвращения), что можно было избежать, что нет?

На мотоцикле я был в 5 более-менее серьёзных ДТП:

1. В первый год на 50-кубовом скутере поскользнулся на песке, когда ехал в положенных 1 метре от края ПЧ (можно и не считать за ДТП, но я тут хочу перечислить все инциденты);
2. В третий год на трассе ночью поскользнулся на песке (выезд с зоны отдыха), когда резко оттормаживался, упал на скорости около 90 км/ч;
3. Где-то на году пятом со встречки мне наперерез повернул автомобиль;
4. Пару лет назад я на старте догнал мотоцикл (он так быстро летел, что я на секунду отвлёкся на зеркала, а он уже стоит ;) );
5. В прошлом году я сбил школьницу, сломав себе при этом руку (когда добивал, чтоб не мучилась).

Первые два по неопытности, 4-е по спешке и самоуверенности, 3 и 5 было не избежать.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Саня »

1 раз жигулёнок не уступил мне (как тому велосипедисту из сегодняшнего видео)
у него погнуло чуть крыло
а я через копот летел (потом с месяц хромал)
на скутере разбит весь перед и погнуло траверсу вилки и радиатор (+ ещё по мелочам)
(было это давно, в 2.00лохматом году)
40.jpg
Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
p.s.
я ехал без света
а он стоял против солнца
может это и повлияло...
вижу стоит, я еду, а он передо мной поворачивает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение sema »

От серьезных проишествий пока Бог миловал.
За 9 лет практики было 3 небольших эпизода.
1-й в первый год вождения на полтосе. Ехал по лесу 30 км/ч. Поздно заметил в тени деревьев яму, начал отторамаживаться и положил скут на песке. Из травм небольшой ушиб полученный собственным же шлемом который я "предусмотрительно" снял и положил на пол между ног).
2 других были в Грузии. Один на серпантине. Вошел в азарт закладывая скутер и на одном из поворотов понял что скут ложится. Оттолкнулся от земли ногой, скут выровнял но потянул голеностоп. Второй раз поскользнулся в грязи на не большой скорости, положил скут и придавил им все тот же голеностоп)).
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Аватара пользователя
Vespeen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
Награды: 3

Мастерская года Стайлинг года
Репутация: 91
Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
Телефон: 8029-6203070
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 56

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Vespeen »

На втором году вождения, при температуре +3 и мокрой дороге. Выезжал по кругу на кольцевую, скорость 60, начал ложиться, колеса в бордюр и я в кювет, два ребра сломал.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Сергей Бурейко »

1. В 2003 году был сбит поворачивающей налево во дворы легковой машиной, которая стояла с включённым левым поворотником и, вроде бы, пропускала меня, но когда между нами осталось метров 5, начала внезапно поворачивать. Тормозить и гасить скорость (70+) было поздно и бесполезно, поэтому уходил (насколько это было возможно) от удара в правую полосу и удар прошёл по касательной с передком машины, отрикошетив скутер метров на 15-20 в бордюр и меня куда-то туда же. Итог: 5 дней больнички с ушибами и потёртостями от скользячки (но без переломов, чему был дико удивлён). ДТП избежать было невозможно и водила свои действия объяснить не смог, хотя всё происходило на пустой 4-х полосной дороге с включённым ближним светом на скутере. В общем, всё было идентично этому видео https://www.youtube.com/embed/KNF97ytfbH8" только я был во втором ряду и мы были на дороге лишь вдвоём.
2. В 2004 году "припечатал" в зад не выпустившей меня с кругового движения на пл. Бангалор легковушке, выехавшей мне наперерез из-под знака "Уступить дорогу" и резко остановившейся передо мной из-за затора впереди. Обошлось всё без серьёзных последствий, поскольку я почти успел оттормозиться. Водитель тупо смотрел мне прямо в глаза перед выездом на главную дорогу, по которой двигался я, но почему-то решил, что я его должен был пропустить. Повезло, что сзади за мной двигался автомобиль милиции с майором и подполковником, которые всё происходящее видели и мне не пришлось объяснять, как я оказался в корме авто. Водитель авто снова мычал что-то несвязное и пытался сделать меня виновным, поскольку я въехал ему сзади, но был отведён гаишниками на 10 метров назад и опрошен на знание знаков приоритета, висящих перед въездом на площадь с круговым движением. Итог: у меня без повреждений, оппонент был на годик переведён в разряд пешеходов, поскольку пытался свалить вину на меня. ДТП с моей стороны избежать было невозможно, поскольку водитель меня видел но тупо проигнорировал, высунувшись прямо под меня.
3. Году в 2009 был положен в первом ряду при трогании со светофора автомобилем, начавшим поворот со второго ряда направо, в котором разрешено движение только прямо. У меня всё обошлось без последствий из-за малой скорости, скутер слегка поцарапался и с водилы на месте было истребовано 150 $. Всё произошло практически на глазах у наряда ГАИ, дежурившего в 30 метрах от места ДТП (в Минске на пл, Калинина, около "1000 мелочей"). Поскольку ДТП обошлось без последствий, а ментам лень было составлять протоколы, они объяснили водиле авто перспективы потери "прав" и посоветовали ему разойтись со мной миром и заплатить мне истребуемую сумму, хотя он вначале отказывался, ссылаясь на страховку.
4. В 2015 году я по собственной неосмотрительности догнал сзади на мигающую правую зелёную стрелку Порша Каена (ну хоть тут соперник оказался достойный, а не те "корчи", что были ранее :D ), поскольку бабца за рулём решила перебдеть и тискануть тормоз, хотя и я рассчитывал ещё за ней успеть повернуть. Итог: из-за своей самоуверенности я вывалил морду Бургмана, у меня же всё без последствий для здоровья.

P.S. Вспомнился ещё один случай, который можно, в общем-то, отнести к ДТП: в 1990-х годах, тогда ещё на настоящем железном мотороллере Simson ипапнулся на трамвайных путях, пересекая их под острым углом, в результате чего Simson ускользил под остановившиеся на светофоре Жигули, нисколько не повредив их железную юбку под багажником, а у мотороллера лишь слегка помялась передняя железная защита ног. У меня же обошлось порванной рубашкой и слегка стёсанным локтем.
Мелкие падения на песке и мокром асфальте в счёт не беру и их учёт не веду, поскольку езжу на мото с 12-ти лет и к моим 48-ми годам их набралось бы не один десяток. :-)
Последний раз редактировалось Сергей Бурейко 16 май 2017, 15:40, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
djbass
освоившийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 10:08
Репутация: 18
Аппарат: Suzuki Sepia>Hors 051>Honda PCX 150 V3>Suzuki Sepia
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение djbass »

Езжу немного, тем более был длительный перерыв. Лет 8 назад на Сузуки-Сепия подвозил пассажира на вокзал и в один прекрасный момент маршрутка под 45 градусов переехала передо мной. Столкновения не было, но из-за экстренного торможения и перевеса не удержал скутер - небольшой юз и скут на боку, всё целое, но пассажир (девушка) повредила штаны и разодрала коленку, это больше всего расстроило :oops:
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение sema »

Сергей Бурейко писал(а): 16 май 2017, 14:561. В 2003 году был сбит поворачивающей налево во дворы легковой машиной, которая стояла с включённым левым поворотником и, вроде бы, пропускала меня, но когда между нами осталось метров 5, начала внезапно поворачивать. Тормозить и гасить скорость (70+) было поздно и бесполезно, поэтому уходил (насколько это было возможно) от удара в правую полосу и удар прошёл по касательной с передком машины, отрикошетив скутер метров на 15-20 в бордюр и меня куда-то туда же. Итог: 5 дней больнички с ушибами и потёртостями от скользячки (но без переломов, чему был дико удивлён). ДТП избежать было невозможно и водила свои действия объяснить не смог, хотя всё происходило на пустой 4-х полосной дороге с включённым ближним светом на скутере.
Почти такая же история была у меня году этак в 90-м. Ед. вместо легковушки была фура а у меня вместо скута велосипед). И выезжал он с заправки на дорогу. Но дорога была пустая (за городом) и под уклон, поэтому разогнал я его хорошо. Пока валялся на обочине, приходил в себя и представлял как я этого гада буду убивать когда встану) он тихонечко развернулся и уехал. Даже не глянул в каком я состоянии. Я естественно номеров не запомнил, так что обошлось без протоколов и мордобоя))
Последний раз редактировалось sema 16 май 2017, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Sol
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:56
Репутация: 8
Аппарат: Honda Click 125>Honda PCX 150> Yamaha Vino 50> Malaguti Madison RS250
Телефон: +375295574200
Откуда: Гродно/Минск
Пол:
Возраст: 37

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Sol »

Начало 2014 года, о. Самуи, Таиланд, Honda Click 125i. Ночью, пьяный в хлам, одет в шорты и шлепанцы, возле отеля, со словами "Смотрите как я умею!" зажал передний тормоз и начал шлифовать задним колесом, под передним колесом был песочек и меня понесло, содрал в хлам кожу с мягких тканей ладони и верх ступни, через пару дней ранки начали загнивать, поехал госпиталь, обработали хорошо, впереди была неделя перебинтовок, благо все лечение оплатила страховая ) :run:

Ps/ С тех пор думаю мозгами перед тем что бы что то делать ) 19й месяц пошел езды без эксцессов.
Аватара пользователя
Chedigen
освоившийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:19
Репутация: 9
Аппарат: Madison R180 -> Silver Wing 400
Телефон: +3753306725531
Телефон: Дмитрий Марьин
Откуда: Барановичи
Пол:
Возраст: 37

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Chedigen »

За свои почти 2 года управления мэдисоном падал раза 4-5. Только на площадках во время тренировок по джимхане. Всё в 2016г. На мокром асфальте в повороте пережал передний - юз, падение. Также и во второй раз, но уже на сухом, чтобы не догнать впереди идущего и внезапно остановившегося круизёра. Остальные 2-3 раза из-за слишком низкого и резкого закладывания в повороте, второй точкой опоры в данных случаях вместо колеса становилась подножка (опора) сила сцепления с асфальтом у которой не очень. Всегда без последствий для себя, и с не шибко страшными царапинами на боковом пластике. Зеркал, подножек, лапок кпп и тормоза не ломал :-) На ДОПах без экцессов. А вот что хотел отметить так это страх появляющийся после падения, после которого достаточно продолжительное время боялся делать то, что раньше делал легко и непринуждённо. Это частенько мешало. Но работало как предохранитель и успокоитель. Со временем это проходит. Отмечалось данное явление не только у меня :yes:
МотоДжимхана. Больше, чем вождение...
Sol
новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 май 2016, 18:56
Репутация: 8
Аппарат: Honda Click 125>Honda PCX 150> Yamaha Vino 50> Malaguti Madison RS250
Телефон: +375295574200
Откуда: Гродно/Минск
Пол:
Возраст: 37

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Sol »

Chedigen писал(а): 16 май 2017, 18:17Зеркал, подножек, лапок кпп и тормоза не ломал
Ну насчет лапок кпп и тормоза ты явно заливаешь :D :lol: :D
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение DeMON »

С 09 года.
В 14-ом попал под миграцию кабанов на 80-90 км/ч -- без малейших шансов на успех.
обошлось без тяжелых травм.
Уже через неделю был снова в седле.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Brenwen »

У меня всё по мелочи: упал с леада на малой скорости - поднял, поехал дальше; упал с насыпи на сильвере - царапины, сломанные крепления пластика, восстановили; догнал БМВ на лежачем перед пешеходным - обошлось поцарапанным крылом, которое ему чётко под юбку бампера вошло.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Forestrash »

тоже по мелочи . примерно в 2008 на малознакомой дороге с хорошим асфальтовым покрытием , входя в правый поворот неожиданно для себя понял , что въехал в глубокий нанос придорожной пыли , скут удержал каким то чудом .
годом позже взлетел на спящем полицейском , который только накатали и он не был никак обозначен , во время приземления чуть не вылетел из седла ( но опять не упал), подъехавшая сзади маршрутка тормозила с визгом , видя мой полёт и приземление. на МКАД пришлось тормозить "на все деньги" из за того что какая то овечка на Рено Степвей решила со второго ряда свернуть направо . я ехал в первом ряду а это блондинко без предупреждения войнывключения поворотов ,через два ряда поехала на съезд в сторону Шабанов. за малым я не воткнулся в машину , все обошлось , но на мгновение думал что мне наступит конец.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Kot »

Forestrash, незачёт. Аварийных ситуаций мы можем и так коробочку насыпать. Тут же "хвастаемся" конкретными авариями, с последствиями и минимальным анализом, можно ли их было как-то избежать. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

В каких мото-авариях вы были?

Сообщение Forestrash »

Kot писал(а): 17 май 2017, 14:26незачёт
а зачёт был бы если бы я навернулся и хвастался здесь синяками и потёртостями? а может то , что я не завалился есть прошлый опыт, который спас меня? езжу то я очень долго , практически с 13 лет за рулём . ( я с велосипедом я вообще "родился" и с него не слазил почти до 25 лет)
а на анализ- пожалуйста, 1 случай - самоуверенность , 2 случай видимо с большего тоже самоуверенность а третий случай - случайность.
ну а если уж нужна авария то пожалуйста! моя противоречивая молодость, мне 21 год , я пьяный сопель на карпатах-2, ехал с работы за добавкой , для такого же пьяного коллектива и переезжая пешеходный, деревянный настил на железнодорожном полотне в Колядичах , навернулся с него , соскочив с настила и упёршись передним колесом в какую то трубу, перелетел через руль. анализ - нельзя пьяным садится за руль, ездить по пешеходным настилам . нужно соблюдать и не нарушать ПДД. и естественно не ездить пьяным. пить на работе нельзя.
теперь зачёт?
только вот нужно ли было знать это соклубникам и праздным посетителям ? практически еще тогда для себя решил , что никогда не то что пьяным а даже на следующий день не сяду за руль. с тех пор так оно и есть а для уверенности купил качественный алкотестер.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)

Вернуться в «На дорогах Беларуси»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей