1. В 2003 году был сбит поворачивающей налево во дворы легковой машиной, которая стояла с включённым левым поворотником и, вроде бы, пропускала меня, но когда между нами осталось метров 5, начала внезапно поворачивать. Тормозить и гасить скорость (70+) было поздно и бесполезно, поэтому уходил (насколько это было возможно) от удара в правую полосу и удар прошёл по касательной с передком машины, отрикошетив скутер метров на 15-20 в бордюр и меня куда-то туда же. Итог: 5 дней больнички с ушибами и потёртостями от скользячки (но без переломов, чему был дико удивлён). ДТП избежать было невозможно и водила свои действия объяснить не смог, хотя всё происходило на пустой 4-х полосной дороге с включённым ближним светом на скутере. В общем, всё было идентично этому видео
https://www.youtube.com/embed/KNF97ytfbH8" только я был во втором ряду и мы были на дороге лишь вдвоём.
2. В 2004 году "припечатал" в зад не выпустившей меня с кругового движения на пл. Бангалор легковушке, выехавшей мне наперерез из-под знака "Уступить дорогу" и резко остановившейся передо мной из-за затора впереди. Обошлось всё без серьёзных последствий, поскольку я почти успел оттормозиться. Водитель тупо смотрел мне прямо в глаза перед выездом на главную дорогу, по которой двигался я, но почему-то решил, что я его должен был пропустить. Повезло, что сзади за мной двигался автомобиль милиции с майором и подполковником, которые всё происходящее видели и мне не пришлось объяснять, как я оказался в корме авто. Водитель авто снова мычал что-то несвязное и пытался сделать меня виновным, поскольку я въехал ему сзади, но был отведён гаишниками на 10 метров назад и опрошен на знание знаков приоритета, висящих перед въездом на площадь с круговым движением. Итог: у меня без повреждений, оппонент был на годик переведён в разряд пешеходов, поскольку пытался свалить вину на меня. ДТП с моей стороны избежать было невозможно, поскольку водитель меня видел но тупо проигнорировал, высунувшись прямо под меня.
3. Году в 2009 был положен в первом ряду при трогании со светофора автомобилем, начавшим поворот со второго ряда направо, в котором разрешено движение только прямо. У меня всё обошлось без последствий из-за малой скорости, скутер слегка поцарапался и с водилы на месте было истребовано 150 $. Всё произошло практически на глазах у наряда ГАИ, дежурившего в 30 метрах от места ДТП (в Минске на пл, Калинина, около "1000 мелочей"). Поскольку ДТП обошлось без последствий, а ментам лень было составлять протоколы, они объяснили водиле авто перспективы потери "прав" и посоветовали ему разойтись со мной миром и заплатить мне истребуемую сумму, хотя он вначале отказывался, ссылаясь на страховку.
4. В 2015 году я по собственной неосмотрительности догнал сзади на мигающую правую зелёную стрелку Порша Каена (ну хоть тут соперник оказался достойный, а не те "корчи", что были ранее
), поскольку бабца за рулём решила перебдеть и тискануть тормоз, хотя и я рассчитывал ещё за ней успеть повернуть. Итог: из-за своей самоуверенности я вывалил морду Бургмана, у меня же всё без последствий для здоровья.
P.S. Вспомнился ещё один случай, который можно, в общем-то, отнести к ДТП: в 1990-х годах, тогда ещё на настоящем железном мотороллере Simson ипапнулся на трамвайных путях, пересекая их под острым углом, в результате чего Simson ускользил под остановившиеся на светофоре Жигули, нисколько не повредив их железную юбку под багажником, а у мотороллера лишь слегка помялась передняя железная защита ног. У меня же обошлось порванной рубашкой и слегка стёсанным локтем.
Мелкие падения на песке и мокром асфальте в счёт не беру и их учёт не веду, поскольку езжу на мото с 12-ти лет и к моим 48-ми годам их набралось бы не один десяток.