Обсуждаем HORS 052

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение Blackknight82 »

DeMON писал(а):Хочешь быстро и мощно -- как минимум это не про "китай"!
:super: :lol:


TUTEISHI
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
Репутация: -2
Аппарат: Хорс 052
Откуда: минск
Пол:

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение TUTEISHI »

Понятно,просто это мой первый скутер! Поездим,посмотрим,а там видно будет! Спасибо за ответ!
TUTEISHI
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
Репутация: -2
Аппарат: Хорс 052
Откуда: минск
Пол:

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение TUTEISHI »

Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение Blackknight82 »

TUTEISHI писал(а):Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
я свечу менял только при пробеге в 3000 км. а масло в редукторе и в движке я б поменял! В редуктор 100-150 мл. у меня 156 хорс
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение nemrod »

первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
Аватара пользователя
Blackknight82
освоившийся
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
Репутация: 7
Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
Откуда: Борисов
Пол:
Возраст: 42

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение Blackknight82 »

nemrod писал(а):первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
:ahtung: Ого! 15000 км на свече... бош что ли?
TUTEISHI
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
Репутация: -2
Аппарат: Хорс 052
Откуда: минск
Пол:

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение TUTEISHI »

Является ли заливная пробка контрольным отверстием?
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение nemrod »

да не родная с китая в 08г. приехала, в инструкции написано : C7HSA(NGK) or A7T, A7RT.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
в пробке щуп имеется выкручиваешь протираешь, всовываешь не закручивая достаёшь смотришь, но щупы не всегда правильно по длине откалиброваны, в двиг.139qmb заливается 0.8литра масла. и сливная пробка не снизу алюминевая, а слева под головку на 17. тогда сливается масло полностью.
TUTEISHI
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
Репутация: -2
Аппарат: Хорс 052
Откуда: минск
Пол:

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение TUTEISHI »

??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение Daem »

TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
Ну так так и писать надо сразу. Является на все 100. Льешь по мануалу шприцем, можно грамм 30 больше, наклонив скут на правую сторону.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение nemrod »

TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
нет не является, просто заливаешь 100-120кубов.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение DeMON »

nemrod писал(а):
TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
нет не является, просто заливаешь 100-120кубов.
Читай выше, уже все сказано!
от 100 до 120 кубиков разница в 20%!!! (Не многовато для точного значения???)
любой из этого объема не является идеалом и аксиомой! Это лишь ориентировочные данные!
заливается редуктор до тех пора, пока излишки не начнут выливаться из заливного отверстия!
nemrod
освоившийся
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
Репутация: 16
Аппарат: 50qt-8
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение nemrod »

по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение DeMON »

nemrod писал(а):по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
Объем редукторного отсека может отличаться, а заливное отверстие сделано именно на необходимом уровне!
точно так-же отличается объем картера, и для замера уровня существует щуп! (А не "0.7-0.8л примерно, не критично")
Про столь малые зазоры даже не слышал! На сколько помню, у меня были прописаны 0.08/0.08
методом "научного тыка" подобрал конкретно для своего движка 0.08/0.1
слышал, некоторые уменшали впуск до 0.05 -- даже это довольно индивидуальная настройка!
TUTEISHI
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
Репутация: -2
Аппарат: Хорс 052
Откуда: минск
Пол:

Re: Обсуждаем HORS 052

Сообщение TUTEISHI »

Позвонил в сервисный центр,там говорят 120-130,в принципе я так и залил(тюбик130г),но до контрольного отверстия не достало,остается только догадываться сколько?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И ещё беда,вчера вечером помыл скут кёрхером,вроде и аккуратно,а сегодня он бедолага отказался заводится,стоит в гараже и сохнет! Искру на свече проверил,присутствует,вечером приду попробую.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей