DeMON писал(а):Хочешь быстро и мощно -- как минимум это не про "китай"!
Обсуждаем HORS 052
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
- Репутация: -2
- Аппарат: Хорс 052
- Откуда: минск
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 052
Понятно,просто это мой первый скутер! Поездим,посмотрим,а там видно будет! Спасибо за ответ!
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
- Репутация: -2
- Аппарат: Хорс 052
- Откуда: минск
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 052
Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Обсуждаем HORS 052
я свечу менял только при пробеге в 3000 км. а масло в редукторе и в движке я б поменял! В редуктор 100-150 мл. у меня 156 хорсTUTEISHI писал(а):Всем здраствуйте! Вот подошло время то (пробег 300км) и у меня возникло пару вопросов,первый,нужно ли на этом пробеге менять свечу зажигания,и нужно ли менять мало в редакторе,если да,то какое количество туда заливают? Заранее спасибо!
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обсуждаем HORS 052
первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
- Blackknight82
- освоившийся
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 16:18
- Репутация: 7
- Аппарат: Хорс 156, 2017 г.в.
- Откуда: Борисов
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Обсуждаем HORS 052
Ого! 15000 км на свече... бош что ли?nemrod писал(а):первая замена масла в редукторе через 300км. 80w90. потом через каждые 5000км. заливается 100-120кубиков, я использовал для этого 20кубовый шприц. если свеча работает без проблем то нет смысла и менять. через каждые 5000км. контролировать зазор, 0.6-08мм. первая свеча у меня прошла 15000км. и всё равно работала, поменял т.к. заострились электроды.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
- Репутация: -2
- Аппарат: Хорс 052
- Откуда: минск
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 052
Является ли заливная пробка контрольным отверстием?
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обсуждаем HORS 052
да не родная с китая в 08г. приехала, в инструкции написано : C7HSA(NGK) or A7T, A7RT.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
в пробке щуп имеется выкручиваешь протираешь, всовываешь не закручивая достаёшь смотришь, но щупы не всегда правильно по длине откалиброваны, в двиг.139qmb заливается 0.8литра масла. и сливная пробка не снизу алюминевая, а слева под головку на 17. тогда сливается масло полностью.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
в пробке щуп имеется выкручиваешь протираешь, всовываешь не закручивая достаёшь смотришь, но щупы не всегда правильно по длине откалиброваны, в двиг.139qmb заливается 0.8литра масла. и сливная пробка не снизу алюминевая, а слева под головку на 17. тогда сливается масло полностью.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
- Репутация: -2
- Аппарат: Хорс 052
- Откуда: минск
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 052
??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Обсуждаем HORS 052
Ну так так и писать надо сразу. Является на все 100. Льешь по мануалу шприцем, можно грамм 30 больше, наклонив скут на правую сторону.TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обсуждаем HORS 052
нет не является, просто заливаешь 100-120кубов.TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 052
Читай выше, уже все сказано!nemrod писал(а):нет не является, просто заливаешь 100-120кубов.TUTEISHI писал(а):??? Имеется ввиду заливная пробка редуктора!
от 100 до 120 кубиков разница в 20%!!! (Не многовато для точного значения???)
любой из этого объема не является идеалом и аксиомой! Это лишь ориентировочные данные!
заливается редуктор до тех пора, пока излишки не начнут выливаться из заливного отверстия!
-
- освоившийся
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:44
- Репутация: 16
- Аппарат: 50qt-8
- Пол:
- Возраст: 53
Re: Обсуждаем HORS 052
по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
- DeMON
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
- Награды: 1
- Репутация: 173
- Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
- Телефон: Velcom (044) 7981342
- Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Обсуждаем HORS 052
Объем редукторного отсека может отличаться, а заливное отверстие сделано именно на необходимом уровне!nemrod писал(а):по инструкции у меня 0.11л, у других видел литьём выпуклыми буквами около заливной написано у одного 0.1л у другого 0.12л. двиги одинаковые, так что плюс минус 0.02, двадцать кубов, здесь не критично. клапана то же по инструкции 0.03-0.06 а по факту учитывая реальное тепловое расширение металла(я измерял ради опыта) 0.05-0.1
точно так-же отличается объем картера, и для замера уровня существует щуп! (А не "0.7-0.8л примерно, не критично")
Про столь малые зазоры даже не слышал! На сколько помню, у меня были прописаны 0.08/0.08
методом "научного тыка" подобрал конкретно для своего движка 0.08/0.1
слышал, некоторые уменшали впуск до 0.05 -- даже это довольно индивидуальная настройка!
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 19:56
- Репутация: -2
- Аппарат: Хорс 052
- Откуда: минск
- Пол:
Re: Обсуждаем HORS 052
Позвонил в сервисный центр,там говорят 120-130,в принципе я так и залил(тюбик130г),но до контрольного отверстия не достало,остается только догадываться сколько?
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И ещё беда,вчера вечером помыл скут кёрхером,вроде и аккуратно,а сегодня он бедолага отказался заводится,стоит в гараже и сохнет! Искру на свече проверил,присутствует,вечером приду попробую.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И ещё беда,вчера вечером помыл скут кёрхером,вроде и аккуратно,а сегодня он бедолага отказался заводится,стоит в гараже и сохнет! Искру на свече проверил,присутствует,вечером приду попробую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей