Посоветуйте...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Посоветуйте...

Сообщение XakeP »

За последнее время у меня появилось несколько вопросов...

1) Я как то говорил что у меня скут ест уж очень неприличное кол-во масла... так вот... мне знакомый сказал что это может быть из-за стершихся колец и плохой работе поршня... короче он предложил заменить это все...
После чего у меня возникает один вопрос... это правда? :shock:
И сколько это приблизительно должно стоить...

2) Опять тот же знакомый сказал, что на Honda Takt af-24 Есть ограничитель на вариаторе в виде какой-то шайбы... Так вот... действительно ли это так и можно ли ее обнаружить чайнику в этом деле??? :wink: и естественно снять ее без особых потерь скуту? :D

3) Какое давление должно быть в шинах и должно ли быть различие между передним и задним колесом? Если да то какое?

4) Где можно взять пищалку? А то после аварии моя не работает... :oops: и опять же сколько это будет стоить?

5) Я недавно заменил фоздушный фильтр (т.е. с оригинального на паролон)... так после чего он стал себя не очень хорошо вести... так вот... можно ли где-нибудь найти оргинальный фильтр? И опять же его стоимость?

Вроде все спросил... Да КСТАТИ!! Потиху собираем брестскую банду... 8) Так что ждите летом в гости... :D Если получиться.... 8)


Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

думаю скоро приеду в брест 8)
точнее под брест :D
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

AntoniO писал(а):думаю скоро приеду в брест 8)
точнее под брест :D
Это хорошо... звони встретимся... 8) А это примерно когда будет???

А как насчет помочь в вопросах?? :(
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Посоветуйте...

Сообщение Aprilia »

1. В двухтактных скутерах расход масла не зависит от состояния поршневой группы и определяется только тем, как смесь дозирует масляная помпа и карбюратор. Если масла уходит слишком много, то значил - либо так надо, либо надо смотреть помпу и карбюратор.

Посему менять кольца и поршень совершенно пустая затея если они этого на самом деле не требуют. Их диагностика это уже другая история.

2. Есть - ли глушилка у вас или ее нет - это сложно сказать потому, как вряд-ли на не новом скутере осталасьтакая очевидная заглушка. Да ее достаточно легко обнаружить в виде металлической шайбы внутри между ведущими шкивами варриатора. Но... заниматься съемом шкивов варриатора я бы вам не советовал, если вы не уверены, как это делать - чаще всего необходим специальный инструмент, чтобы не повредить крыльчатку вариатора.

3. Для каждого типа шин и скутера в пасспорте должно быть указанно рабочее давление. Обычно преднее немного ниже заднего. Обычно давления находятся в пределах 1.7 - 2.0 бар. Поищите в интернете или подскажет кто-нибудь у кого такой же скут.

4. Пищалку ? Вы имеете в виду сигнал ? Купить на авторынке от автомобиля, пневматический. Обойдется в районе 30 у.е. зато как сделаете ФАФА так бимеры разбегаться будут.

5. Оригинальный нет смысла пытаться искать. Будет и долго и дорого. Проверьте паролон, который вы использовали - продувается - ли он - тот-ли паролон вы поставили. Должен быть с открытыми сотами и желательно такой же толщины. Лучше поискать подходящий паролон за пять копеек чем тратить 20 у.е. за заказ этой ерунды из-за бугра.

8. В Минске как таковом мало чего делать. Лучше встретиться где - нибудь по середине и поездить по местам Беларуси :)
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Re: Посоветуйте...

Сообщение XakeP »

Aprilia писал(а):1. В двухтактных скутерах расход масла не зависит от состояния поршневой группы и определяется только тем, как смесь дозирует масляная помпа и карбюратор. Если масла уходит слишком много, то значил - либо так надо, либо надо смотреть помпу и карбюратор.
А что из себя представляет помпа и где она находиться??? :oops:
Aprilia писал(а):Посему менять кольца и поршень совершенно пустая затея если они этого на самом деле не требуют. Их диагностика это уже другая история.
А как можно проверить кольца и поршень... просто у моего скута большой пробег... и ремонта даже минимального он не получал последние тысяч семь... :oops: и я думаю что пришло вермя ему сделать операцию...
Aprilia писал(а):2. Есть - ли глушилка у вас или ее нет - это сложно сказать потому, как вряд-ли на не новом скутере осталасьтакая очевидная заглушка. Да ее достаточно легко обнаружить в виде металлической шайбы внутри между ведущими шкивами варриатора. Но... заниматься съемом шкивов варриатора я бы вам не советовал, если вы не уверены, как это делать - чаще всего необходим специальный инструмент, чтобы не повредить крыльчатку вариатора.
Что вы тогда можете посоветовать при снятии вариатора, или где можно сделать это безболезненно...
Aprilia писал(а):3. Для каждого типа шин и скутера в пасспорте должно быть указанно рабочее давление. Обычно преднее немного ниже заднего. Обычно давления находятся в пределах 1.7 - 2.0 бар. Поищите в интернете или подскажет кто-нибудь у кого такой же скут..
Ну документов у меня не было и нет! А вот найти такой скут проблематично,.. так что накачиваю оба колеса на 2 бар.
Aprilia писал(а):4. Пищалку ? Вы имеете в виду сигнал ? Купить на авторынке от автомобиля, пневматический. Обойдется в районе 30 у.е. зато как сделаете ФАФА так бимеры разбегаться будут...
Да именно это и имел ввиду...
Aprilia писал(а):5. Оригинальный нет смысла пытаться искать. Будет и долго и дорого. Проверьте паролон, который вы использовали - продувается - ли он - тот-ли паролон вы поставили. Должен быть с открытыми сотами и желательно такой же толщины. Лучше поискать подходящий паролон за пять копеек чем тратить 20 у.е. за заказ этой ерунды из-за бугра.
Незнаю какие бывают паролоны... я просто вырезал из того что было... возможно переборщил с толщиной... :oops:
Aprilia писал(а):8. В Минске как таковом мало чего делать. Лучше встретиться где - нибудь по середине и поездить по местам Беларуси :)
Я не против... только у меня экзамены... да и скут маленький... да и боюсь что меня никуда не пустят.... :oops:
Так что лучше вы к нам!!! :wink:
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Посоветуйте...

Сообщение Aprilia »

>>А что из себя представляет помпа и где она находиться??? :oops:

Другими словами это маслонасос - в каждом скутере по разному. Может поможет конкретно тот человек у которого такой же скутер. Спроси у Антонио...может он знает на твою модель.

>>А как можно проверить кольца и поршень...
Померяйте компрессию цилиндра на любом автосервисе. Если ближе к 5 - то надо делать кап-ремонт. Если в районе 8-9 то еще нормально.

>>Что вы тогда можете посоветовать при снятии вариатора, или где >>можно сделать это безболезненно...

Самый простой способ свинчивания крепежной гайки - это найти пневматический гайковерт. С ним не надо даже блокировать коленвал - он эту гайку за секунду свинчивает. Может быть на СТО.
Более подробно не смогу помочь поскольку надо видеть устройство конкретно вашего.

>>Ну документов у меня не было и нет! А вот найти такой скут >>проблематично,.. так что накачиваю оба колеса на 2 бар.

Я бы рекомендовал переднее до 1.8-1.9 а заднее до 1.9-2.0.

>>Да именно это и имел ввиду...Пищалку
Так на авторынке...Только смотрите по потреблению мощьности - вам надо чем меньше тем лучше.

>>Незнаю какие бывают паролоны... я просто вырезал из того что >>было... возможно переборщил с толщиной... :oops:

Паролон бывает с открытыми сотами и закрытыми. Закрытый если поднести ко рту и попытаться продуть сквозь не продувается или с трудом. Открытый - продувается легко - вот он и нужен
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

Спасибо...
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot] и 0 гостей