Чо то уж как-то медленно!!!!!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Чо то уж как-то медленно!!!!!
Прежде всего всем привет! Вообщем дело такое: взял себе скут Вроде все СУПЕР!!! Но вот едет он как-то слабовато! По прямой идет 50-55 км/ч, с горочки можно и до 65 км/ч (но только с горки)! Обороты тоже думаю на пределе.
Набор вроде неплохой! Но я в принципе не знаю с чем сравнивать.....
Ремень вроде неплохой. Колёсико сзади тоже не самое маленькое! Чо там мона такого намутить, что бы км так 10-15!!! Да и на масло у него аппетит не плохой! Мне литра на 700 км хватило.....
Вы будите смеяться, но я даже не знаю что это за ОН!!! И не кто мне в этом не может помочи..... Везде на пластике стоит "STANDARD MOTO". Так же и на возд. фильтре. Двигло говорят Minarelli! Вроде как на YAMAHA!
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! А то скучно когда тебя ЗАЗы и Маскарады обгоняют!!!
Набор вроде неплохой! Но я в принципе не знаю с чем сравнивать.....
Ремень вроде неплохой. Колёсико сзади тоже не самое маленькое! Чо там мона такого намутить, что бы км так 10-15!!! Да и на масло у него аппетит не плохой! Мне литра на 700 км хватило.....
Вы будите смеяться, но я даже не знаю что это за ОН!!! И не кто мне в этом не может помочи..... Везде на пластике стоит "STANDARD MOTO". Так же и на возд. фильтре. Двигло говорят Minarelli! Вроде как на YAMAHA!
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! А то скучно когда тебя ЗАЗы и Маскарады обгоняют!!!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Номер рамы у меня 44445!!! Понтовый почти! В инете нашел все же есть такая фирма StandardMoto! У меня модель NLF50(по фотке определил). В Тайване клепают.Apoll0 писал(а):По номеру рамы можно в инете найти модель...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Три душилки
В Минареллевском двигателе было три душилки:
- шайба между ведущими шкивами вариатора
- апендикс - паразитный резонатор в колене глушителя
- задушенный CDI блок зажигания.
Последнее можно не трогать. Открой вариатор и проверь между ведущими шкивами есть-ли шайба. Если есть, то ее надо убрать.
В глушителе сразу после цилиндра может быть паразитный апендикс. Если есть, то его надо срезать и заварить дырку латкой.
- шайба между ведущими шкивами вариатора
- апендикс - паразитный резонатор в колене глушителя
- задушенный CDI блок зажигания.
Последнее можно не трогать. Открой вариатор и проверь между ведущими шкивами есть-ли шайба. Если есть, то ее надо убрать.
В глушителе сразу после цилиндра может быть паразитный апендикс. Если есть, то его надо срезать и заварить дырку латкой.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
Re: Три душилки
Аппендикс на минарели я не встречалAprilia писал(а):В Минареллевском двигателе было три душилки:
- шайба между ведущими шкивами вариатора
- апендикс - паразитный резонатор в колене глушителя
- задушенный CDI блок зажигания.
Последнее можно не трогать. Открой вариатор и проверь между ведущими шкивами есть-ли шайба. Если есть, то ее надо убрать.
В глушителе сразу после цилиндра может быть паразитный апендикс. Если есть, то его надо срезать и заварить дырку латкой.
В этом двигле по идее не должно быть душилок,оно ведь слегка форсированое
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
- Apoll0
- заметный
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
- Репутация: 0
- Аппарат: Пока без коня...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей