Чо то уж как-то медленно!!!!!

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Чо то уж как-то медленно!!!!!

Сообщение -=Sanek=- »

Прежде всего всем привет! Вообщем дело такое: взял себе скут :P Вроде все СУПЕР!!! Но вот едет он как-то слабовато! :( По прямой идет 50-55 км/ч, с горочки можно и до 65 км/ч (но только с горки)! Обороты тоже думаю на пределе.
Набор вроде неплохой! Но я в принципе не знаю с чем сравнивать.....
Ремень вроде неплохой. Колёсико сзади тоже не самое маленькое! Чо там мона такого намутить, что бы км так 10-15!!! :wink: Да и на масло у него аппетит не плохой! Мне литра на 700 км хватило.....
Вы будите смеяться, но я даже не знаю что это за ОН!!! :oops: И не кто мне в этом не может помочи..... Везде на пластике стоит "STANDARD MOTO". Так же и на возд. фильтре. Двигло говорят Minarelli! Вроде как на YAMAHA!
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! :) А то скучно когда тебя ЗАЗы и Маскарады обгоняют!!! :cry:


Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

По номеру рамы можно в инете найти модель...
Над столицею туман - это курит атаман!..
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Apoll0 писал(а):По номеру рамы можно в инете найти модель...
Номер рамы у меня 44445!!! :P Понтовый почти! В инете нашел все же есть такая фирма StandardMoto! У меня модель NLF50(по фотке определил). В Тайване клепают.
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

но двигло не китайское 100%
на одной японской модели такой же стоит,значит как я и говорил минарели :wink: . При вскрытии такого двигла я обнаружил что все Ямахавское в nx и поршневая :!: :D ,как и думал. :wink:
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Ладно с названием все ясно!!! :) Вы мне подскажите что сделать чтоб ехал быстрее! Конечно чтоб эта модернизация не очень повлияла на мой кошелёк!!! 8) А то на масло не хватит! :P
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Три душилки

Сообщение Aprilia »

В Минареллевском двигателе было три душилки:
- шайба между ведущими шкивами вариатора
- апендикс - паразитный резонатор в колене глушителя
- задушенный CDI блок зажигания.

Последнее можно не трогать. Открой вариатор и проверь между ведущими шкивами есть-ли шайба. Если есть, то ее надо убрать.
В глушителе сразу после цилиндра может быть паразитный апендикс. Если есть, то его надо срезать и заварить дырку латкой.
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Re: Три душилки

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):В Минареллевском двигателе было три душилки:
- шайба между ведущими шкивами вариатора
- апендикс - паразитный резонатор в колене глушителя
- задушенный CDI блок зажигания.

Последнее можно не трогать. Открой вариатор и проверь между ведущими шкивами есть-ли шайба. Если есть, то ее надо убрать.
В глушителе сразу после цилиндра может быть паразитный апендикс. Если есть, то его надо срезать и заварить дырку латкой.
Аппендикс на минарели я не встречал :shock:
В этом двигле по идее не должно быть душилок,оно ведь слегка форсированое :D
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Вот читаю и думаю, на моем движке ведь нет никаких душилок, ну почему больше 70 не едет.... :)
Над столицею туман - это курит атаман!..
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Apoll0 писал(а):Вот читаю и думаю, на моем движке ведь нет никаких душилок, ну почему больше 70 не едет.... :)
конструкцией не предусмотрено.
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

Ну чем он от айрекса отличается..... кроме колес...
Над столицею туман - это курит атаман!..
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Ну так надо эти шайбы все поубирать!!!!! :P И на сколько быстрей поедет??? А колесо у меня сзади должно стоять 100\90-10, а не 90\90-10, как у меня сейчас стоит!!! :(
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

А какая должна быть компрессия на 50-кубовике???
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

-=Sanek=- писал(а):А какая должна быть компрессия на 50-кубовике???
разная около 9-10
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Вот сегодня мерял, так показало 8.5 :roll: А по кик-стартеру не скажешь... Значит он у меня больше не поедет!!!! :cry:
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Аватара пользователя
Apoll0
заметный
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 мар 2004, 00:30
Репутация: 0
Аппарат: Пока без коня...

Сообщение Apoll0 »

У меня тоже 8.5, 70 ездит...
Над столицею туман - это курит атаман!..

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей