Горячие деньки или охлаждение двигла...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Горячие деньки или охлаждение двигла...
Вниманию всем, кто ездит на воздушках!
Сегодня мой Слайдер зафиксировал максимальную температуру двигателя 120С, и это я не топил на полной. Просто очень сильный перегрев двигла. На сколько помню, рабочая температура поршневой группы до 135С (Феррари может знать точно и поправить если ошибаюсь). В принципе все что выше 110 уже не есть хорошо. Так что присматривайтесь и прислушивайтесь - начнет терять мощность, сразу к обочине, и ни в коем случае не глушите сразу.
А вот здесь уже есть небольшая хитрость, которой могу поделиться с народом !
После остановки если оставить скут на холостых, температура не упадет ! Проверено. Она зависает на одном уровне. После заглушения двигателя температура цилиндра еще повышается на +10С в течении 2 минут, по отношению к рабочей, поскольку нет больше принудительного охлаждения. Может случиться беда.
Чтобы после остановки понизить температуру цилиндра до приемлиемых 100С и потом уже глушить, необходимо дать поработать скутеру на центральной подножке, на слегка приоткрытом газу !
Нужет тот самый малый газ, когда двигатель еще не перешел в ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ и колесо уже не стоит на месте но еще и не разгоняется - пешеходная скорость. Подержать так минуту и потом уже можно глушить.
И учтите еще одно. Если двигатель перегрелся и начинает прихватывать, то скидывание оборотов с максимальных на "еду чуть помедленнее" ничего не даст. Температура держиться примерно одинаково в диаппазоне от скорости шага и до максималки, так что если надо остыть - к обочине. Сам по себе стоящий скут остывает очень медленно. Слайдер к примеру за 1 час остыл со 108С только до 55С.
Удачи и берите с собой мешок льда
Сегодня мой Слайдер зафиксировал максимальную температуру двигателя 120С, и это я не топил на полной. Просто очень сильный перегрев двигла. На сколько помню, рабочая температура поршневой группы до 135С (Феррари может знать точно и поправить если ошибаюсь). В принципе все что выше 110 уже не есть хорошо. Так что присматривайтесь и прислушивайтесь - начнет терять мощность, сразу к обочине, и ни в коем случае не глушите сразу.
А вот здесь уже есть небольшая хитрость, которой могу поделиться с народом !
После остановки если оставить скут на холостых, температура не упадет ! Проверено. Она зависает на одном уровне. После заглушения двигателя температура цилиндра еще повышается на +10С в течении 2 минут, по отношению к рабочей, поскольку нет больше принудительного охлаждения. Может случиться беда.
Чтобы после остановки понизить температуру цилиндра до приемлиемых 100С и потом уже глушить, необходимо дать поработать скутеру на центральной подножке, на слегка приоткрытом газу !
Нужет тот самый малый газ, когда двигатель еще не перешел в ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ и колесо уже не стоит на месте но еще и не разгоняется - пешеходная скорость. Подержать так минуту и потом уже можно глушить.
И учтите еще одно. Если двигатель перегрелся и начинает прихватывать, то скидывание оборотов с максимальных на "еду чуть помедленнее" ничего не даст. Температура держиться примерно одинаково в диаппазоне от скорости шага и до максималки, так что если надо остыть - к обочине. Сам по себе стоящий скут остывает очень медленно. Слайдер к примеру за 1 час остыл со 108С только до 55С.
Удачи и берите с собой мешок льда
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 03 мар 2005, 23:09
- Репутация: 0
- Аппарат: Peugeot Elyseo 125
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Re: Горячие деньки или охлаждение двигла...
А как это чувствуется - "начинает прихватывать"?Aprilia писал(а):И учтите еще одно. Если двигатель перегрелся и начинает прихватывать, то скидывание оборотов с максимальных на "еду чуть помедленнее" ничего не даст.
И что насчет тех, кто с водянкой? Есть мнение, что надо втопить посильнее. Что скажете?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- Egorka:)
- заметный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 31 дек 2006, 00:24
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Аппарат: Suzuki GSXR AE749 '05 & Mitsubishi Galant 2.0i E55
- Возраст: 34
У меня водянка!!!Обычно просто когда начинают работать вентиляторы,то я сильно не топлю,еду на средних,даже чуть нисковатых оборотах и мотор охлаждается!!Ещё впридачу на скуте и радиатор засран,т.к. под колесом находиться!!!!А Феррарик говорил,что он на Аероксе когда тем-ра подымаеться,то втопит чуть быстрее и всё нормуль!!!Просто ещё не на всех же вентиляторы стоят,у меня стоит наверно потому что под колесом обдув меньше,чем спереди,как на Аероксе!!!
"Чтобы жить в огне,надо жечь по жизни"(с)
+375291512450
+375291512450
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Вообще на радиаторных скутерах (водянках) чем лучше обдув, тем лучше охлаждение. Обычно на крейсерской скорости оно оптимально. Лео к примеру подключал вентилятор охлаждения когда стоишь на холостых или едешь медленно по лесу. На трассе не включался никогда. Следите просто за указателем температуры охлаждайки чтобы не закипеть тем у кого нет вентилятора или у кого он никогда и не работал
По поводу прихватов - очень хорошо чувствуется. Такое чувство как будто скут схватили сзади и начинают тормозить. Потом пропадает и снова возникает.
По поводу прихватов - очень хорошо чувствуется. Такое чувство как будто скут схватили сзади и начинают тормозить. Потом пропадает и снова возникает.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Хм, у меня водянка, но нет никаких вентиляторов, токо радиатор впереди...
Бррр, даже мороз по коже пробрал. Теперь, надеюсь, узнаю. Спасибо! А! А это чувствуется на открытом газу или только на закрытом?По поводу прихватов - очень хорошо чувствуется. Такое чувство как будто скут схватили сзади и начинают тормозить. Потом пропадает и снова возникает.
На этом месте могла бы быть моя подпись...
- PraPravednik
- освоившийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Italjet Formula 50
- Возраст: 47
Сегодня ради интереса прикрепил датчик к цилиндру своего старенького Yamaha Mint.... и наконец-то понял почему он глохнет и не заводится после 30 минут катания!))) Температура цилиндра 140-150 Градусов.. после 10-15 минут катания!))) (Обдув цилиндра есть, но кожух цилиндра был снят для установки датчика)
Вот теперь думаю это проблемы с топливом или поменять поршневую?! )))
Но главное заводится!))) Вот такие вот дела!)))
Вот теперь думаю это проблемы с топливом или поменять поршневую?! )))
Но главное заводится!))) Вот такие вот дела!)))
-
- освоившийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 20:43
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki burgman 650 k5
- Откуда: планета TheМля
- Возраст: 38
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google Adsense [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 1 гость