схема проводки и зажигания Хорс 154
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
схема проводки и зажигания Хорс 154
Не могу завести скутер. Пропала искра. Иногда при попытке прокрутить коленвала в самом начале проскакивает только одна искра и всё, больше нет. Если через какое- то время опять пробовать тоже самое. Коммутатор и катушка новые поменял. Пока не добрался до генератора и датчика, что бы проверить. При прозвонке снаружи есть сопротивление около 400 Ом. Очень нужна схема проводки всей. Может кто знает можно ли как то отключить сигналку и попробовать без неё.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
сигналку просто вытащи фишку из проводки и проверяй, тут ничего сложного...
и проверь ещё датчика сопротивление от 115 до 150 обычно
сигналку просто вытащи фишку из проводки и проверяй, тут ничего сложного...
и проверь ещё датчика сопротивление от 115 до 150 обычно
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Датчик проверил. В норме сопротивление. Уже заменил катушку и коммутатор. Искры нет. Может что с генератором. Сегодня туда полезу. У меня , как я понимаю 3- х фазный наверное, т.к. из него выходят три жёлтых провода. Между собой они прозваниваются и имеют небольшое сопротивление. Но я не понимаю почему они не звонятся с моссой. Реле регулятор у меня на 6 контактов. Может ли р.р.влиять на отсутствие искры. И ещё нашол, что от боковой ножки идут 3 провода, а не как в похожих схемах по два и якобы с откинутой подножкой не заводится. Я просмотрел по проводам идущим от неё. Она только даёт питание дополнительно на указатель топлива . и при нормальном положении показывает уровень, а про откинутой полный бак и там буква F. Или может я не правильно мыслю!!!.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:22
- Репутация: 16
- Аппарат: шторм вайпер 50-200; TMAX; audi a4; мерс спринт, нондацбр1100хх
- Откуда: Солнечная система, планета Земля
- Возраст: 52
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
схемы ищи в моих темах, я много их выкладывал.
да, и просто вытащить фишку то искры небудет, там два провода надо замкнуть. см.схемы
да, и просто вытащить фишку то искры небудет, там два провода надо замкнуть. см.схемы
будь последователен в эволюции
с четырех на два
с четырех на два
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
те другие катушки на искру не влияют
за искру отвечают только датчик хола
и 1 катушка Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
бывают конечно случаи
когда 1 из магнитов ломается (внутри корпуса металлического)
но уже не помню на что оно влияет...
но проверить не трудно
вставляешь отвёртку внутрь снятого "колокола"
и ведёшь её по кругу
отвертка должна проходить по магниту, восемью отрезками
от начала до конца без остановки (по зелёной полосе)
а если она останавливается на пол пути (красная полоса), то надо менять всю деталь
(на фото показан шести-магнитный колокол от другого скутера)
те другие катушки на искру не влияют
за искру отвечают только датчик хола
и 1 катушка Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
бывают конечно случаи
когда 1 из магнитов ломается (внутри корпуса металлического)
но уже не помню на что оно влияет...
но проверить не трудно
вставляешь отвёртку внутрь снятого "колокола"
и ведёшь её по кругу
отвертка должна проходить по магниту, восемью отрезками
от начала до конца без остановки (по зелёной полосе)
а если она останавливается на пол пути (красная полоса), то надо менять всю деталь
(на фото показан шести-магнитный колокол от другого скутера)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Спасибо за инфу про магниты. Проверил. Всё в норме. Оказалось, у меня стоит 3-х фазный генератор. Катушки все одинаковые. Полюсов 12 штук. Как я понимаю для зажигания напруга повышается предварительно в комутаторе. Датчик зажигания стоит индуктивный, т.к. из него выходит только 1-н провод. 2-й масса. при его проверке показывает сопротивление то 200 то 180 ом иногда вообще не прозванивается. Может кто знает, при подносе к датчику магнита или железки показания сопротивления должны меняться или нет. Или как ещё проверить его работоспособность?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
если у тебя все катушки одинаковые (фото в конце)
и не имеется 1 другой как я показывал выше
то у тебя другая система (не как у большинства китайцев)
у тебя коммутатор с питанием от АКБ
а не от генератора
а значит:
или родной коммутатор навернулся
или всё же датчик мозг выносит (звонится он должен постоянно, а не через раз)
и третий вариант, ты купил коммутатор обычный новый,
внешне такой же или похож, но под другую систему
так как найти твой с питанием от акб СЛОЖНО
да и не каждый продавец знает что есть такие
а отличить их по маркировке или без неё не возможно! Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ещё с таким диангозом проскакивания искры сталкивались на Хондах 50сс
у них как раз то же стоят коммутаторы с питанием от АКБ как у тебя сейчас
у них в некоторых моделях в замке стоит электродеталька
из-за которой так и происходило
а её замена решала проблему
но что бы исключить эту версию
надо глянуть фото твоего замка со стороны проводов
а лучше да же открутить часть клемников от замка и сфоткать
п.с.
но начни всё же с датчика хола и коммутатора
датчик можно подкинуть и другой для проверки
что бы он постоянно звонился по сопротивлению...
и после этого верни назад родной коммутатор...
и не имеется 1 другой как я показывал выше
то у тебя другая система (не как у большинства китайцев)
у тебя коммутатор с питанием от АКБ
а не от генератора
а значит:
или родной коммутатор навернулся
или всё же датчик мозг выносит (звонится он должен постоянно, а не через раз)
и третий вариант, ты купил коммутатор обычный новый,
внешне такой же или похож, но под другую систему
так как найти твой с питанием от акб СЛОЖНО
да и не каждый продавец знает что есть такие
а отличить их по маркировке или без неё не возможно! Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ещё с таким диангозом проскакивания искры сталкивались на Хондах 50сс
у них как раз то же стоят коммутаторы с питанием от АКБ как у тебя сейчас
у них в некоторых моделях в замке стоит электродеталька
из-за которой так и происходило
а её замена решала проблему
но что бы исключить эту версию
надо глянуть фото твоего замка со стороны проводов
а лучше да же открутить часть клемников от замка и сфоткать
п.с.
но начни всё же с датчика хола и коммутатора
датчик можно подкинуть и другой для проверки
что бы он постоянно звонился по сопротивлению...
и после этого верни назад родной коммутатор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
ну что там? куда пропал?
ну что там? куда пропал?
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Всем спасибо за ваши ответы. Проблема решилась. Скутер завёлся. Проблема была в датчике. Хоть я его и проверял прозвонкой. И подключал светодиод как советовали мне. Всё показывало, что датчик исправен. При прокрутке стартером на выходе датчика моргал светодиодик, как мне говорилти это признак рабочего датчика. Оттого и мозг закипал, что всё равно не заводился скутер. Был куплен похожий датчик , немного переделано крепление под мой скутер и всё заработало. Завёлся с пол тыка. Теперь буду искать запчасти именно на мой скутер, а то у нас в городе именно таких нет. Про трёхфазный генератор вообще никто из продавцов не слыхал. А комутатор у меня точно то аккума питается, т.к. провода с генератора идут на реле регулятор, и с него уже один провод +12 вольт идёт на комутатор. Кстати может подскажете есть ли разница в реле регуляторах на 6 проводов и на 5. Видел на рынке реле регулятор похожий на мой. У него входит 3 провода жёлтых от 3-х фаз генератора а выходят один красный на аккум , другой чёрный на комутатор, 3-ё зелёный масса. В варианте с 5-тью проводами на реле регуляторе чёрного нету. Может можно взять просто от аккума плюсовой провод на комутатор.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
так по итогу на каком коммутаторе он сейчас?
на старом родном?
или на новом?
так по итогу на каком коммутаторе он сейчас?
на старом родном?
или на новом?
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Комутатор старый. Новый не работает. На него по ходу нужно повышенное напряжение с катушки которая на обычном генераторе идёт для зажигания и отдельно намотана. Может кто знает , как выбрать комутатор , если нет маркировки на рынке у продавцов, именно для моей системы. Может можно как-то прозвонить и по показаниям посмотреть?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
я думаю никто не ответит тебе
это надо что бы сам продавец знал что продаёт
и отвечал за свои слова, а не втюхал что похожее
ну или если сгорит он
то проще поставить другой генератор и чуть переделать проводку
под обычный распространённый коммутатор.
я думаю никто не ответит тебе
это надо что бы сам продавец знал что продаёт
и отвечал за свои слова, а не втюхал что похожее
ну или если сгорит он
то проще поставить другой генератор и чуть переделать проводку
под обычный распространённый коммутатор.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Генератор переделывать не хочется т.к. у меня 3-х фазный. А это очень неплохо. И по мощности он лучше, чем обычный. Катушек 12, по 4 на фазу. Поэтому с него можно выжать больше мощности, а она в скутере очень маленькая. Например народ меняет лампочки на более мощные и скут перестаёт работать, т.к. не хватает мощности. Конечно на зажигание стоит отдельная катушка или две и искра от нагрузки основной энэргосети не ухудшается. Но темнеменее наверное моя система лучше. Она очень похожа на автомобильную. Там зделано так же. Разве что может кто то предложит более лучший вариант электросистемы.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
naslednik-1
генераторы существуют разные (под обычный коммутатор)
(6 катушек)(8 катушек)(11 катушек)
не думаю что разница в пару катушек
между твоими 12 и обычными 10
ты почувствуешь...
(этот тоже трёхфазный)
генераторы существуют разные (под обычный коммутатор)
(6 катушек)(8 катушек)(11 катушек)
не думаю что разница в пару катушек
между твоими 12 и обычными 10
ты почувствуешь...
(этот тоже трёхфазный)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 май 2016, 15:55
- Репутация: 0
- Аппарат: хорс 154
- Телефон: +375299673233
Re: схема проводки и зажигания Хорс 154
Да, пожалуй этот генератор хорош. просто у нас я не видал таких . Попадались с 4-мя и 6-ю катушками. Но конечно буду думать о разных вариантах. За инфу и советы спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot], K и 2 гостя