Просьба откликнуться всех владельцев Aprilia SR50LC Ditech

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Просьба откликнуться всех владельцев Aprilia SR50LC Ditech

Сообщение Aprilia »

У данной модели после нескольких лет эксплуатации появился необъяснимый глюк - горят свечи после 30-50 км после замены.
Двигатель инжекторный поэтому рекомендации почистить карбюратор неуместны :)
Проблема сразу у нескольких людей на разных скутах и в разных странах.

У кого есть какая-либо информация ? :ahtung:


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

Не знаю как на Априлиях, а у меня после поездки вдвоем на скуте по проспекту под 90км/ч расплавился электрод на свечке... Свеча просто холодная была... А у меня, пока ещё ;) , карбюратор, а не инжектор! :)
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

у знакомой априля ср 50 дайтек, все пока что нармал :)
Аватара пользователя
motormons
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 05:20
Репутация: 0
Аппарат: китайский четырехтактник, у них столько много названий...

Сообщение motormons »

тоже читал про эту проблему (rollertuningpage.de sr50-community.de). Симптомы такие: свеча сначала покрывается нагаром, такое впечатление, что смесь богатая. решения пока так и не нашел, но можно прочистить шланг компрессора, форсунку, воздухан и трубу. ну и конечно, свеча должна быть ни абы какая, а та, что рекомендована производителем. так же полезно будет изучить мануал, надо - дам ссылки. ну в худшем случае - неполадки с софтом или с самим компьютером, тогда надо перепрошивать, не знаю, есть ли gameboy с нужным кабелем и софтом у представителя априлии у вас. вот так в общем то и все, ах да: надо проверить давление от компрессора и давление бензонасоса. если приметесь за это дело могу дать все параметры, да и вообще, если есть вопросы по aprilia ditech - спрашивайте, не стесняйтесь :)

КОРОЧЕ, почитал, изучил вот в чем мб проблема:
при езде на маленькие расстояния температура в к.с. не поднимается до такой степени, чтобы очистить свечу. Как решение - проехать длинный участок (20км), при этом давать полного газу (естественно, только на прогретом моторе). Свеча должна самоочищаться.

Вторая причина: масло. Какое там залито? Если что нибудь дешевое, то слить его нахрен, промыть маслобак и залить нормальное, дорогое (учитывая расход дитеха на этом не раззориться).

попробуй это сделать, пока не лезь в движек, потом пиши, что вышло.
Все о китайских четырехтактниках http://www.china-scooter.ru
Запчасти (новые и бу) и тюнинг для европейских скутеров, доставка из Германии.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Всем владельцам SR50LC Ditech Direct и Gilera Runner Purejet у которых начались подобные проблемы.

Корень проблем лежит скорее всего в выработке/загрязнении инжекторов - меняется характер распыления смеси, что ведет к изменениям смесеобразования и температуры горения. Скорее всего , не имея аппаратуры эту проблему не устранить (знаю случаи, когда промывкой просто убивали инжектора на авто).

Сервис Aprilia в Норвегии предлагает простое решение - менять тип свечи на другой (в стандарте стоит NGK CPR8E).

Предложение поставить - NGK CR7E, Denso Iridium IU 24 or IU27 - только выставьте правильно зазор.
Люди, попробовавшие, отзываются положительно - свечи ходят 2000км и больше.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Aprilia писал(а):Всем владельцам SR50LC Ditech Direct и Gilera Runner Purejet у которых начались подобные проблемы.

Корень проблем лежит скорее всего в выработке/загрязнении инжекторов - меняется характер распыления смеси, что ведет к изменениям смесеобразования и температуры горения. Скорее всего , не имея аппаратуры эту проблему не устранить (знаю случаи, когда промывкой просто убивали инжектора на авто).

Сервис Aprilia в Норвегии предлагает простое решение - менять тип свечи на другой (в стандарте стоит NGK CPR8E).

Предложение поставить - NGK CR7E, Denso Iridium IU 24 or IU27 - только выставьте правильно зазор.
Люди, попробовавшие, отзываются положительно - свечи ходят 2000км и больше.
я поражаюсь... этот человек везде найдет ответ... ты просто молодец КИРА, даже с НОРВЕГИИ узнал... :shock: :zachot: Вот что значит ЭКСПЕРТ!!! :!:
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

спасибо... спасибо... спасибо... :) кланяюсь :lol:

На самом деле проблема забавная - похожя на пооооолную задницу для всех инжекторных двухтактников. Просто толпы уже о ней сообщают.

Простые предложения производителей поставить свечи погорячее (с пониженным числом в маркировке) - на мой взгляд это как оттягивать свой конец...пардон. Просто через еще пару тысяч может начаться тоже самое только уже на горячей свече.

Да выход есть за 250 евро - Малосси предлагает кит конверсии инжекторного двигателя в карбюраторный. Нахрена тогда было покупать инжектор ?

Короче... пока решение - горячить свечи. Еще информация что NGK свечи вообще не хороши для инжектора. Пробуйте Denso.

И я бы все таки на месте владельцев у которых аппараты все равно стоят - полез бы в форсунку инжектора. Может там просто смолистые отложения забили отверстие и она льет вместо распыления. Снимаем например форсунку, крутим двигатель стартером и смотрим как она прыскает. Фигово ? Заливаем вместо бензина дряни для очистки форсунок и гоняем пока не промоем - только без физического вмешательства.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Aprilia SR50i

Сообщение Sawa »

Привет лазил по инету сегодня и натнулся на твою ссылку http://scooterclub.extreme.by/forum/vie ... p?p=22343и проблему, у меня тоже такая штука произошла никак не могу от нее избавится тоже горят свечи на Априлии SR50i Raising.2000 года Если все таки ты ее решил то пожалуйста ответь мне как и что нужно сделать буду весьма очень благодарен всю жизнь :-) а то стоит моя априлия в гараже уже 2 год и деньги выкинул и продать не могу. :-( мой адрес SawaSr50@yandex.ru ; anikiforov@rccf.ua
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Re: Aprilia SR50i

Сообщение Sawa »

И тебе привет у меня тоже такая проблема Aprilia Sr50i Raising горят свечи. Напишите кто нить какую свечю ставить кроме NGK CPR8E.Производитель Denso а номинал какой по таблице? И кстате ті писал разобрать форсунку и смотреть как она распыляет там же такая система сама форсунка и еще есть та форсунка которая непосредственно входит в камеру сгорения вот она когда я разобрал движек ужаснулся какой там нагар был, слой серы просто как внутреннюю форсунку прочистить вот в чем вопрос? она скорее всего и не распыляет. И еще скажите какое самое хорошее масло лить на Aprilia SR50i Raising 2000 года? Я заметил тогда когда купил єтот мопед проехал 800 км и ничего не происходило, но тогда температура окружающей среді составляла 15 градусов, что не давала двигателю нагреться стояла свеча CPR8E?а потом как погода наладилась и тогда я увидел что стала отклоняться стрелка температуры немного вот тогда у меня и начались эти проблемы как только открывается термостат в этот момент и начинает свеча борахлить и вылетать! Пишите жду ответа. Только пишите путное.
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Сообщение Sawa »

ребята я вроди нашел в чем проблемма может быть нужно менять бинзонасос только на новый!
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Сообщение Sawa »

нужно менять бензоносос
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Сообщение Sawa »

Aprilia писал(а):спасибо... спасибо... спасибо... :) кланяюсь :lol:

На самом деле проблема забавная - похожя на пооооолную задницу для всех инжекторных двухтактников. Просто толпы уже о ней сообщают.

Простые предложения производителей поставить свечи погорячее (с пониженным числом в маркировке) - на мой взгляд это как оттягивать свой конец...пардон. Просто через еще пару тысяч может начаться тоже самое только уже на горячей свече.

Да выход есть за 250 евро - Малосси предлагает кит конверсии инжекторного двигателя в карбюраторный. Нахрена тогда было покупать инжектор ?

то что они предлогают поставить такую свечу ничего она не дает. Вопрос решен нужно менять бензаносос. Уже заказал его, буду надеяться что он, хотя мастер сказал она рабочий, но недает обратку
Короче... пока решение - горячить свечи. Еще информация что NGK свечи вообще не хороши для инжектора. Пробуйте Denso.

И я бы все таки на месте владельцев у которых аппараты все равно стоят - полез бы в форсунку инжектора. Может там просто смолистые отложения забили отверстие и она льет вместо распыления. Снимаем например форсунку, крутим двигатель стартером и смотрим как она прыскает. Фигово ? Заливаем вместо бензина дряни для очистки форсунок и гоняем пока не промоем - только без физического вмешательства.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Я бы будь у меня эта проблема, купил Лавр 202/201 не помню для раскоксовки двигателей и погрузил форсунку в него, потом бы прогнал состав через нее чтобы очистить. Но поскольку аппарата нет - не могу подтвердить. Если у кого получится что, пожалуйста обязательно отпишитесь - надо будет поместить в раздел статей для других.
С Уважением
Kira aka Aprilia
ALEKSANDR
новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:58
Репутация: 0
Аппарат: LEONARDO 125+1, ATLANTIC 500

Сообщение ALEKSANDR »

Тож сталкивался с этой проблемой! Но у меня компрессия была 7,5 или 8,точно не помню. Так что померяйте!
Sawa
новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 май 2006, 10:21
Репутация: 0
Аппарат: APRILIA SR50

Сообщение Sawa »

[quote="ALEKSANDR"]Тож сталкивался с этой проблемой! Но у меня компрессия была 7,5 или 8,точно не помню. Так что померяйте
Скакой именно проблемой сталкивался?

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot, K и 1 гость