Двигатель инжекторный поэтому рекомендации почистить карбюратор неуместны
![Улыбка :)](./images/smilies/k_smile.gif)
Проблема сразу у нескольких людей на разных скутах и в разных странах.
У кого есть какая-либо информация ?
![Что-то мне от этого аж поплохело... :ahtung:](./images/smilies/k_ahtung.gif)
я поражаюсь... этот человек везде найдет ответ... ты просто молодец КИРА, даже с НОРВЕГИИ узнал...Aprilia писал(а):Всем владельцам SR50LC Ditech Direct и Gilera Runner Purejet у которых начались подобные проблемы.
Корень проблем лежит скорее всего в выработке/загрязнении инжекторов - меняется характер распыления смеси, что ведет к изменениям смесеобразования и температуры горения. Скорее всего , не имея аппаратуры эту проблему не устранить (знаю случаи, когда промывкой просто убивали инжектора на авто).
Сервис Aprilia в Норвегии предлагает простое решение - менять тип свечи на другой (в стандарте стоит NGK CPR8E).
Предложение поставить - NGK CR7E, Denso Iridium IU 24 or IU27 - только выставьте правильно зазор.
Люди, попробовавшие, отзываются положительно - свечи ходят 2000км и больше.
Aprilia писал(а):спасибо... спасибо... спасибо...кланяюсь
![]()
На самом деле проблема забавная - похожя на пооооолную задницу для всех инжекторных двухтактников. Просто толпы уже о ней сообщают.
Простые предложения производителей поставить свечи погорячее (с пониженным числом в маркировке) - на мой взгляд это как оттягивать свой конец...пардон. Просто через еще пару тысяч может начаться тоже самое только уже на горячей свече.
Да выход есть за 250 евро - Малосси предлагает кит конверсии инжекторного двигателя в карбюраторный. Нахрена тогда было покупать инжектор ?
то что они предлогают поставить такую свечу ничего она не дает. Вопрос решен нужно менять бензаносос. Уже заказал его, буду надеяться что он, хотя мастер сказал она рабочий, но недает обратку
Короче... пока решение - горячить свечи. Еще информация что NGK свечи вообще не хороши для инжектора. Пробуйте Denso.
И я бы все таки на месте владельцев у которых аппараты все равно стоят - полез бы в форсунку инжектора. Может там просто смолистые отложения забили отверстие и она льет вместо распыления. Снимаем например форсунку, крутим двигатель стартером и смотрим как она прыскает. Фигово ? Заливаем вместо бензина дряни для очистки форсунок и гоняем пока не промоем - только без физического вмешательства.
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Apple [Bot], claudebot, DotBot, keys-so-bot, SA/3 и 6 гостей