замена ремня вариатора
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
замена ремня вариатора
Заменил в Yamahe Jog Poche ямаховский ремень вариатора на китайский с размером 792х16,5 Родной был по длине почти такой же, но мягче, еластичнее и тоньше, т.е. зубцы пониже (о ширине ничего сказать не могу, бо стерся ведь). Проделал я эту процедуру ничего не отвинчивая. Просто раздвинул щеки пластины заднего вариатора и с небольшим усилием стащил старый ремень и таким же макаром поцепил новый. После запуска двигателя обратил внимание на изменившийся характер звук из вариатор - появился какой-то дополнительный звук, слышный на минимальных оборотах. Когда добавляю чуть-чуть газу он исчезает. Провел такое наблюдение - снял крышку вариатора и сравнил динамику вращение нового пасика и старого. Старый не создает описаного шума и движется равномерно, очерчивая правильную овальную кривую. Новый же создает шум и как-то прыгает в плоскости вращение. Вопрос - описаная работа вариатора не повредит его компонентам и действительно ли это все вызвано не оригинальностью пасика, можно его эксплуатировать дальше? Да, еще - должен ли нагреваться сам корпус вариатора после езды на расстояние около 5 км? У меня он чуток теплый.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Стоп! На сколько я знаю, как не раздвигай шкивы, фиг ты ремень стянешь! Если бы так было, у тебя бы он выскакивал со шкива постоянно на максимальной скорости... Может он у тебя напорядок длиннее, чем нужен... Вот и бъет по стенкам картера....
Греться естественно должен, трение как-никак...
Греться естественно должен, трение как-никак...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Греется корпус еще из-за того что все таки кожух вариатора и картер двигателя - одно целое, т.е. там за стенкой камера сгорания
Вообще странно, как заметил Санек что Вы смогли снять ремень не снимая шкивы. При нормальной длине ремня такую процедуру фиг выполнишь как ни раздвигай.
У меня на SR50LC была похожая ситуация - после замены на кевларовый Malossi на холостых он начал сильно вибрировать и даже цеплять стенки кожуха внизу. При добавлении газа симптом исчезал. После надцати пройденый км. я осмотрел место - на кожухе конкретно были видны потертости на металле от ремня, сам ремень вроде как не пострадал.
Визуально ремни были одинаковыми.
Похоже причиной является различная жесткость ремня, что в купе с колебаниями на шкивах приводит к различной резонансной частоте. У оригинального ремня она скорее всего была ниже чем колебания на холостых оборотах, а у тюнингового - совпала. Уж очень его колебания напоминали вход в резонанс.
Если уверены что ремень этот - для вашего скутера, то попробуйте приподнять или понизить обороты холостого хода.
Вообще странно, как заметил Санек что Вы смогли снять ремень не снимая шкивы. При нормальной длине ремня такую процедуру фиг выполнишь как ни раздвигай.
У меня на SR50LC была похожая ситуация - после замены на кевларовый Malossi на холостых он начал сильно вибрировать и даже цеплять стенки кожуха внизу. При добавлении газа симптом исчезал. После надцати пройденый км. я осмотрел место - на кожухе конкретно были видны потертости на металле от ремня, сам ремень вроде как не пострадал.
Визуально ремни были одинаковыми.
Похоже причиной является различная жесткость ремня, что в купе с колебаниями на шкивах приводит к различной резонансной частоте. У оригинального ремня она скорее всего была ниже чем колебания на холостых оборотах, а у тюнингового - совпала. Уж очень его колебания напоминали вход в резонанс.
Если уверены что ремень этот - для вашего скутера, то попробуйте приподнять или понизить обороты холостого хода.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
прежде чем покупать ремень я в инете нашел для своей модели скута размеры - 792х16,5. Затем только снял родной, на котором была надпись Yamaha, но без указания ширины. Приложил их друг к другу и родной на милиметры оказался длинее, наверное из-за того, что он уже поездил достаточно (у меня только от июля 2006 и по сей день - 2100км). А снял я его действительно без особых услий, а с новым чуть поднапрягся.
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Ну как сказать я на Леонарде снял ремень вообще без особых усилий, новый... и новый второй одевал также дегко... в общем проблем никаких!!! Зато в сепии намучался не дай боже... все руки снес Лучше было конечно заказать или даже для начала спросить у того же Антона(AntoniO) насчет ремня, прежде чем ехать на рынок... это так... на будущее!!!
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
- Репутация: 0
Нашел от установленного пасика картонную упаковку. Вот что на ней пишется "Mototech. High-Quality With New Craft" далее - "Belt Drive. High Qualiy Product, Bear To Whet. The Perfomance Good. Honestly Welcome You Of Examination" и еще "Genuine. Motorcycle Parts". Я слаб в языке, которым все это писано, но понял, что пасик от мотоцикла, а не авто/комбайна/и т.п.
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 1 гость