Piaggio X9 500 (Evolution)

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Отличия версии X9 Evolution от базовой версии X9
  • другие зеркала (на X9 Evolution красивее, на X9 гораздо дешевле)
  • на Evolution более красивые обводы корпуса
  • исправлены болячки двигателя, связанные с некорректной работой термостата (для моторов от 04 года)
  • другой глушитель, меньше, легче, защитная панель пластиковая
  • другой размер вариатора, нужен ремень 1040, хотя подойдёт и 1010 от X9
  • передние амортизаторы у X9 и X9 Evolution отличаются, у Evolution туда идёт больше масла и меньшей вязкости. Теоретически у Evolution передние амортизаторы должны быть мягче и надёжнее.
  • Диаметр щёк ведомого вариатора (сцепления) у X9 180 мм, у X9 Evolution 190 мм. Диаметр вариатора у X9 159 мм, у X9 Evolution ??? мм.
В общем и целом X9 Evolution красивее и надёжнее, полностью оправдывает своё название.

Расходники на X9 500 (Evolution)

К счастью, на этот аппарат подходят автомобильные расходники, поэтому переплачивать втрое за специальные "мотоциклетные" фильтры -- идиотизм.

масляный фильтр по каталогу Knecht OC 11, по каталогу Highflo HF 184, найти можно за 7$;

ещё альтернативы MANN MW 77, FILTRON OP 518, BOSCH 0451103141 (спасибо ..Yurik..)

воздушный фильтр по тому же каталогу Knecht LX 266 (подходит на Golf II), стоимость меньше 6$. Конечно, можно купить какой-нибудь Filtron за 3$, но автомобилисты не рекомендуют. Рекомендуют Knecht (Mahle Filter), Bosch, Mann. Если нужна долговечность, то Mann, но у него начальная пропускная способность ниже, поэтому я остановил свой выбор на Knecht.

С тормозным колодками немного сложнее. Теоретически, подходят от Citroen Xantia II, но там реально нужно еще как минимум допиливать тормозящий слой, он в два раза толще, чем требуется. Так что колодки нужно либо заказывать с мотокаталогов (артикул FA266), либо наклепать, чем я и воспользовался, обратившись за услугой к автору статьи.

Сальники в переднюю вилку подходят от мотоцикла Минск (сомнительная информация, на деле по размеру не подошли -- то ли минск не тот, то ли пиаджик).

Задние амортизаторы подходят от мотоцикла ИЖ, но их ещё как-то нужно допиливать (сам не смотрел, слышал от людей).

Аккумулятор 12 В 14 А/ч. Размеры не так важны, места достаточно. Главное, не забыть его закрепить, чтоб не болтался.

Шины по мануалу:
передняя Michelin 120/70 14" M/C REINF TL 55S GOLD STANDARD
задняя Michelin 150/70 14" M/C TL 66S GOLD STANDARD

Давление в шинах:
передняя 2.2, если с кофром -- от 2.2 до 2.4.
задняя 2.4, если с пассажиром -- 2.6.

Ремни вариатора: для X9 500 версии SL (02-04) нужен укороченный ремень длиной окружности 1010 мм (Piaggio #827826 -- 1011x27,7x28x14,0), для более новых X9, в частности для Evolution, нужен ремень 1035 мм (832738 -- 28x14,2x1036).

По каталогу Dayco короткий ремень 8211K, длинный 8190K.

Каталожные номера расходников и детателей для Piaggio X9 500 SL (02-04 года):
Не по теме
Front and rear brake pads - 497083 superseded by 647077
Thermostat - 834484
Drive Belt - 827826
Idler wheel bearing 12x37x12
Water pump inner oil seal 825577 size 8x16x7
Outer 2 piece ceramic seal kit 497486
Water pump cover o-ring seal 827864
Variator Rollers - 8312655 30g x 6
Air Filter - 487845
Oil Filter -82658R or 830239
Front tyre - 120/70 14 TL55S
Rear tyre - 140/70 14 TL66S
Battery Model - YB14L-A2
or Fiamm 6Y4PS Piaggio Part No. 584033
RH Mirror - 58337900XX where XX is colour code
LH Mirror - 58338100XX where XX is colour code
PICS kit complete - 584250
Centre stand roller - 583342
Exhaust Gasket - 828185
Steering Bearings KBC Korea Lower - 3200 7x JA,
Upper - 3200 6x FG
Steering head OEM bearing set - 5982615
Voltage Regulators - 8293335
Последний раз редактировалось Kot 11 мар 2015, 12:47, всего редактировалось 8 раз.
Причина: диаметры вариаторов


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Daem писал(а):
Motoman писал(а):Мне прозе отвёрткой открутить 2 шурупа
Ну да, ночью, в ливень, проще поднять сидушку (намочив под ней всё), открутить крышку замка, выкрутить болты задней крышки, снять резинку и крышку аккумулятора. А потом, матерясь, пытаться застегнуть резинку и поставить все обратно при работающем моторе. :D
Точно :new_russian:

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Daem писал(а):
Motoman писал(а):Мне прозе отвёрткой открутить 2 шурупа
Ну да, ночью, в ливень, проще поднять сидушку (намочив под ней всё), открутить крышку замка, выкрутить болты задней крышки, снять резинку и крышку аккумулятора. А потом, матерясь, пытаться застегнуть резинку и поставить все обратно при работающем моторе. :D
Было у меня 1 раз почти похожее на gilera stalker,вечером катались он на своём я на своём поехали за 10км от города на замок,и гдето за 1км до места назначения мой скутео что-то тянуть перестал,ну думаю ничего может что-то временно там подклинивает,поднимаемся в гору,темнота,скутер ели едет раз глохнеть и я слезаю со скутера и через максимум минута начинаеться ливень конкретный(я забыл дописать,что у меня колесо ещё крутое было надо было подкачивать раз в несколько часов,никак заклеить немог),ливень идёт,а я велосипедным насосом качая колесо как это смешно было.Вобщем скутер остался внизу у бара,а мы с ним на его скутере поехали домой,вобщем оказалось на следующий день,что масло кончиллсь и поцарапался цилиндр с никасоым покрытием полини помойму).Я лил в скутер всё вподряд и 4т масло,я же незнал)),но потом я купил новый цилиндр за 160евро и долго и нудно я на этом реально крутом скутере ездил,пока не продал,а можна было и не продавать долар прыгнул и за те деньги сейчас такое не купить.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 16 секунд:
Читал я в этой теме по поводу масла,но конкретно так и никто неответил.Какой вязкости лить и что льёте в х9 500 синтетику или полусинтетику?
Аватара пользователя
Саня
постоянный житель форума
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
Награды: 2

Техпомощь
Репутация: 286
Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
Телефон: если нужен совет по
Телефон: ремонту 4т китайца
Телефон: пишите в ЛС
Откуда: РБ
Пол:
Возраст: 51

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Саня »

Motoman писал(а):
Daem писал(а):Motoman
Я бы такой не покупал. Даже среди 14А вариантов могут оказаться поддельные. Скажем, ампер 10 по факту. Мой убитый в хлам старый 14А ведет себя точно также, как твой новый 7А. А во что превратится твой 7А через сезон из-за чрезмерных нагрузок? Он просто обсыпется и перестанет крутить.
Буду знать.Я 100 процентов его поменяю минимум на 12ампер,лучше за 2 долара на 12 ампер,чем нерабочий 14ампер.Ещё лучше фирменный бош или что-то в этом роде.Но пока финансы непозволяют,я за скутер много дал и сейчас немогу купить хороший.Но одно точно,что масло и другие расходники конечно хорошие буду брать,это же не жигули,а акумулятор это мелочь можно покачто любой.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Саня писал(а):Motoman
у нас когда в дороге сдох акб
мы взяли в долг от китайца (доехать домой)
маленький квадратный на 4,5 ампера
и заводил он на удивление
с полтыка
А обьём двигателя у вас какой был?
500сс
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Daem »

Motoman писал(а):по поводу масла,но конкретно так и никто неответил
Engine oil
SAE 5W-40, API SL, ACEA A3, JASO MA Synthetic oil
Characteristic
Engine oil (at oil and filter change)
1.5 lt.

Изображение
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Скончались мои 7 ампер,я заводить,а он ели ели крутанул и потом трещать реле начало.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Daem писал(а):
Motoman писал(а):по поводу масла,но конкретно так и никто неответил
Engine oil
SAE 5W-40, API SL, ACEA A3, JASO MA Synthetic oil
Characteristic
Engine oil (at oil and filter change)
1.5 lt.

Изображение
За масло спасибо.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Слушай, а ты ездил на скутере, или только заводил? Потому что если хватало для заводки, то не мог аккумулятор так просто "закончиться". Тебе нужно проверять электрику, нет ли где окислившихся проводов, идёт ли вообще заряд на аккумулятор, что с фазами...

Дело в том, что 7 Ач аккум для этого скутера, конечно, маловат, но тем не менее если один раз завёл, то и должен продолжать заводить, если на скутере ездят.

Если будут конкретные вопросы, рекомендую создать отдельную тему.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Kot писал(а):Слушай, а ты ездил на скутере, или только заводил? Потому что если хватало для заводки, то не мог аккумулятор так просто "закончиться". Тебе нужно проверять электрику, нет ли где окислившихся проводов, идёт ли вообще заряд на аккумулятор, что с фазами...

Дело в том, что 7 Ач аккум для этого скутера, конечно, маловат, но тем не менее если один раз завёл, то и должен продолжать заводить, если на скутере ездят.

Если будут конкретные вопросы, рекомендую создать отдельную тему.
Он и в первый раз когда я взял акумулятор не прям уж с такой резвостью заработал,я прогрел 5 минут потом заглушил,через минут 5 заводить,а он уже тяжело,вчера проехался гдето 1км,а вот сейчас захотел завести и всё.Проверить что именно ?какую часть проводки?да клемы много где окислены он с 2012 года под дождём стоял на улице кроме зимы.

Добавлено спустя 50 секунд:
Как проверить идёт ли заряд?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И опять же создавать тему специально по ремонту х9 смысла нет,буду спрашивать у владельца ямахи какая где клема должна стоять?
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Motoman писал(а):Он и в первый раз когда я взял акумулятор не прям уж с такой резвостью заработал,я прогрел 5 минут потом заглушил,через минут 5 заводить,а он уже тяжело,вчера проехался гдето 1км,а вот сейчас захотел завести и всё.
Ай не, тут можешь забить, скорее всего дело не в электрике. 5 минут на холостых и 1 км -- этого недостаточно, чтоб подзарядить аккум, который сам по себе чуть ли не вдвое слабее того, что тебе нужно по мануалу.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Motoman писал(а):И опять же создавать тему специально по ремонту х9 смысла нет,буду спрашивать у владельца ямахи какая где клема должна стоять?
Темы создаются по конкретным вопросам. Одна тема, один вопрос. И большинство вопросов, на самом деле, так или иначе уже озвучены на форуме.

Просто решать технические вопросы в теме с обсуждением скутера -- не совсем правильно. Это бессмысленное обсуждение, от которого польза будет только тебе. А так мало кто в случае похожей проблемы сможет найти это обсуждение. А вот если бы была отдельная тема -- другое дело.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

Kot писал(а):
Motoman писал(а):Он и в первый раз когда я взял акумулятор не прям уж с такой резвостью заработал,я прогрел 5 минут потом заглушил,через минут 5 заводить,а он уже тяжело,вчера проехался гдето 1км,а вот сейчас захотел завести и всё.
Ай не, тут можешь забить, скорее всего дело не в электрике. 5 минут на холостых и 1 км -- этого недостаточно, чтоб подзарядить аккум, который сам по себе чуть ли не вдвое слабее того, что тебе нужно по мануалу.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Motoman писал(а):И опять же создавать тему специально по ремонту х9 смысла нет,буду спрашивать у владельца ямахи какая где клема должна стоять?
Темы создаются по конкретным вопросам. Одна тема, один вопрос. И большинство вопросов, на самом деле, так или иначе уже озвучены на форуме.

Просто решать технические вопросы в теме с обсуждением скутера -- не совсем правильно. Это бессмысленное обсуждение, от которого польза будет только тебе. А так мало кто в случае похожей проблемы сможет найти это обсуждение. А вот если бы была отдельная тема -- другое дело.
Ну смотри сдесь некоторые говорят,что от 4.5 ампера кубатура заводиться,вот такие всякие ответы заставляют задуматься может реально что-то нетак,а с другой сторлны если бы всё так просто было стоял бы в манувле акумулятор 4.5 ампера.Мой бывший акамулятор в 2 раза выше габаритом чем этот 7ампенный.Оазмер имеет значение)))
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Kot »

Motoman писал(а):Ну смотри сдесь некоторые говорят,что от 4.5 ампера кубатура заводиться,вот такие всякие ответы заставляют задуматься может реально что-то нетак,а с другой сторлны если бы всё так просто было стоял бы в манувле акумулятор 4.5 ампера.Мой бывший акамулятор в 2 раза выше габаритом чем этот 7ампенный.Оазмер имеет значение)))
Заводится один раз -- не значит, что будет заводиться три раза подряд. Ты один раз его завёл, почти полностью высадил аккум. И зарядить пытаешься за 5 минут.

Помимо ёмкости, есть ещё такое понятие, как пусковой ток. Например, обычный 7-амперчасовые аккумы для бесперебойников на скутерах долго не живут. У них недостаточный пусковой ток, в итого за пару недель использования могут отгореть пластины.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 46

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение granDimka »

Motoman писал(а):Он и в первый раз когда я взял акумулятор не прям уж с такой резвостью заработал
А полностью зарядить аккумулятор, перед его использованием - слабо? Или лень?
И только после полной зарядки и ПОЛНОЦЕННОЙ эксплуатации можно начинать делать выводы.

И поддержу Виталика, обсуждение давно вышло за рамки темы......
Изображение
Motoman
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24 мар 2016, 15:56
Репутация: 2
Аппарат: Piaggio x9 500sl
Телефон: 0936015336
Пол:

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Motoman »

granDimka писал(а):
Motoman писал(а):Он и в первый раз когда я взял акумулятор не прям уж с такой резвостью заработал
А полностью зарядить аккумулятор, перед его использованием - слабо? Или лень?
И только после полной зарядки и ПОЛНОЦЕННОЙ эксплуатации можно начинать делать выводы.

И поддержу Виталика, обсуждение давно вышло за рамки темы......
Акамулятор заряжен нормально был,я имел ввиду что силы ему при его 7а нехватало.
Аватара пользователя
weisr
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:28
Репутация: 0
Телефон: +375296770970
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение weisr »

Уважаемые владельцы Х9, собираюсь покупать первый скутер, заинтересовался объявлением по Х9 Ево, цена небольшая, прошу помочь с выбором. Из проблем продавец обозначил:
1.Чуть повышенные холостые обороты, нужно отрегулировать.
2.К сезону чистил контакты. При чистке контактов что то коротнуло и пробег сбросился. Сейчас на спидометре "0 км."
Вот объявление http://moto.av.by/scooter/piaggio/x9/11717391

В связи с тем, что хочется кататься и не париться, то обращаюсь с просьбой к владельцам либо просто профессионалам, кто может помочь с осмотром и вынесением вердикта брать/не брать. Вознаграждение гарантируется))
Аватара пользователя
weisr
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 май 2016, 17:28
Репутация: 0
Телефон: +375296770970
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение weisr »

Друзья-владельцы Х9, полагаю вопрос по теме. Собираюсь купить свой первый скутер, обратил внимание на Х9 Ево, конкретно вот этот недорогой аппарат тынц
Хозяин обозначил следующие проблемы:
1. Чуть повышенные холостые обороты, нужно отрегулировать.
2. К сезону чистил контакты, что то коротнуло и пробег сбросился. Сейчас на спидометре "0 км.".
Из хорошего: Прошел месяц назад ТО. Ремень вариатора менял 1,5 тыс. км назад. То есть почти новый. Месяц назад поставил новый гелевый аккумулятор. Прошлым летом делали профилактику двигателя.

Обращаюсь с просьбой к владельцам Х9 или профессионалам за помощью в осмотре/диагностике аппарата, чтобы понять масштаб вложений и принять решение брать/не брать. Готов отблагодарить за помощь.
Аватара пользователя
Skif
новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:04
Репутация: 3
Аппарат: Malaguti Spidermax GT500
Телефон: +380504704926viber,t
Телефон: +380669488195
Откуда: Украина. Киев
Пол:
Возраст: 67

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Skif »

weisr писал(а):Друзья-владельцы Х9, полагаю вопрос по теме. Собираюсь купить свой первый скутер, обратил внимание на Х9 Ево, конкретно вот этот недорогой аппарат тынц
Хозяин обозначил следующие проблемы:
1. Чуть повышенные холостые обороты, нужно отрегулировать.
2. К сезону чистил контакты, что то коротнуло и пробег сбросился. Сейчас на спидометре "0 км.".
Из хорошего: Прошел месяц назад ТО. Ремень вариатора менял 1,5 тыс. км назад. То есть почти новый. Месяц назад поставил новый гелевый аккумулятор. Прошлым летом делали профилактику двигателя.

Обращаюсь с просьбой к владельцам Х9 или профессионалам за помощью в осмотре/диагностике аппарата, чтобы понять масштаб вложений и принять решение брать/не брать. Готов отблагодарить за помощь.
Ну чтож,...выбор не плохой, сам на таком езжу. Всем доволен. Посмотрел обьяву, цилиндров - 1, а не два. Электроподножка, есть? Проверь чтоб работала, а то обычно не работает. По максималке - на своем до 175 разгонял, факт. Тормоза отличные, они есть!!! Комплектация -смотрю полная , да и стекло как у меня, все тоже самое, только цвет другой, синий металик. Расходники - не проблема, от голфа-II, подходит воздушный фильтр. Ремень, все-таки предпочитаю - оригинал, пусть чуть дороже, но зато уверенно себя чувствую ну так тысяч до 20км. Легко управляемый. Очень комфортный. Задние амортизаторы - регулируемые. Вот только я не знаю как ты будешь холостые регулировать - инжектор стоит....скорей всего посмотри регулировку тросика дроссельной заслонки, может ее чуть подкрутили, чтоб обороты были побольше, надо смотреть. Посмотри износ тормозных дисков и износ тормозных колодок, может требуют уже замены. Желательно посмотреть состояние вариатора и сцепления, особенно накладок сцепления, состояние торк-пружины, колокола,износ поверхности тарелок сцепления и вариатора, заодно и посмотришь состояние ремня, а лучше его замерять, не менее 27мм должен быть износ. Я думаю, что тут еще ребята тебе подскажут, к кому обратиться за советом или помощью. Буду рад тому, что чем то смог тебе подсказать. Удачи в покупке!!!
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Piaggio X9 500 (Evolution)

Сообщение Daem »

Холостые обороты повышены - это настораживает. Предложи на горячую отрегулировать на месте. Надо отвертка крестик и звездочка из набора. Возможно, поршневая ушатана. Меряй компресиию по возможности.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей