Редуктор...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
Редуктор...
Картинок вроде видел не мало,но всё равно не панимаю полного назначения!
Обьясните пожалуйста что это и с чем его едят!
Буду ДЗикО признателен!
Вот ещё.. В него как я понимаю льют трансмиссионное масло?
А оно тоже подразделяется на минеральное,синтетику,полусинтетику,или для этого узла не играет роли?
И как-то вскользь спршивал про вариатор: неужели в него ничего не льют и никак не смазывают?!
Зарание Благодарен!
Обьясните пожалуйста что это и с чем его едят!
Буду ДЗикО признателен!
Вот ещё.. В него как я понимаю льют трансмиссионное масло?
А оно тоже подразделяется на минеральное,синтетику,полусинтетику,или для этого узла не играет роли?
И как-то вскользь спршивал про вариатор: неужели в него ничего не льют и никак не смазывают?!
Зарание Благодарен!
-
- заметный
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
- Репутация: 2
- Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
- Откуда: Мiнск
- Возраст: 35
Сначала про редуктор и что в него льют: льют в него специальное масло, в народе называют трансмиссионка, а по обозначениям к примеру я лью Ликви Молли 75W90 и меняю его один раз в год, в мой скут его требуется около 100г.
Теперь про вариатор: на сколько мне известно есть два типа вариков 1. которые работают на сухую и 2.которые работают в смазке. К примеру у меня в смазке, смазку ниразу эту не менял, пока ездит нармуль не жалуюсь, люди которые ездят на сухую тож вроде не жалуются , правда у последних вроде как грузы побыстрей изнашиваются.
Теперь про вариатор: на сколько мне известно есть два типа вариков 1. которые работают на сухую и 2.которые работают в смазке. К примеру у меня в смазке, смазку ниразу эту не менял, пока ездит нармуль не жалуюсь, люди которые ездят на сухую тож вроде не жалуются , правда у последних вроде как грузы побыстрей изнашиваются.
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
MTS 263-81-00
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Re: Редуктор...
Редуктор предназначен для понижения невероятных 6000-8000 оборотов коленвала в более приемлемые низкие обороты заднего колеса, иначе бы двигатель его просто не смог провернуть. Передаточное число трансмиссии также настраивает параметры на каких скоростях будет все работать. Это как в велосипеде звездочки - если мощи хватает, то можно поиграть передаточными числами шестерен редуктора с целью поднять макс обороты колеса а след и скорость. Но это только если двигатель потянет.FLOYDIK писал(а):Обьясните пожалуйста что это и с чем его едят!
Вот ещё.. В него как я понимаю льют трансмиссионное масло?
А оно тоже подразделяется на минеральное,синтетику,полусинтетику,или для этого узла не играет роли?
И как-то вскользь спршивал про вариатор: неужели в него ничего не льют и никак не смазывают?!
Т.е. если в стандартном мотоцикле передаточное число определяется соотношениями шестерен в КПП и размерами звезд, то у нас - размерами и положением шковов вариатора и шестернями редуктора.
Шестерни обычно плавают в трансмиссионном масле 75W90 - его кол-во обычно выгравировано в районе заливной пробки. Как всегда - лучше заливать лучшее масло !
Варриаторы, как правильно заметил DreZdeN, бывают сухие и мокрые. Мокрые обычно имеют специальные крышки, которые закрывают шкивы и предотвращают разбрызгивание масла. Чаще всего их ставят на большекубатурники типа Леонард и Раннеров VXR. Очевидно большой разницы нет за исключением может быть чуть большего износа у сухих.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- FLOYDIK
- освоившийся
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman
- Телефон: Vel 18-18-919
- Телефон: МТС 556-06-06
- Возраст: 35
-
- красноармеец
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:53
- Репутация: 20
- Аппарат: раф4ик, Honda @
- Телефон: 029 8720014
- Откуда: Минск
- Возраст: 49
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
И козу на лозу)))sanitar muller писал(а):Можно Машку за ляшку.
Смазывать вариатор (мокрый конечно) желательно смазкой, предназначенной для этого, которая выдержит рабочую температуру вариатора.
Если ты смажешь сухой вариатор, это будет полная ерунда... Смазку, как в центрефуге, раскидает по всему картеру, в том числе не исключено что она попадет на ремень, а это ни к чему хорошему не приведет...
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
грузики сухих вариаторов делают из чего-то похожего на тефлон - чтобы скользили по сухому. Пожалуй добавление смазки их только тормозить начнет а смазка начнет собирать на себя продукты износа - будет грязь. То, что ее раскидает по картеру - это точно и ремень в масле совсем не добавит тяги.
Смазка - локтит (в принципе подойдет и графитка).
Обычно чаще всего смазывается центральная полость втулки на которой вращается вариатор - просто в нее набивается смазка перед тем как надеть на коленвал. Но это делается только для тех вариаторов у которых по бокам шкива стоят сальники, изнутри заметна канавка под масло и во втулке, на которой сидит вариатор, есть сквозное отверстие под выход масла в область вращения шкива. Если втулка цельная без отверстия - то ничего смазывать не надо.
Смазка - локтит (в принципе подойдет и графитка).
Обычно чаще всего смазывается центральная полость втулки на которой вращается вариатор - просто в нее набивается смазка перед тем как надеть на коленвал. Но это делается только для тех вариаторов у которых по бокам шкива стоят сальники, изнутри заметна канавка под масло и во втулке, на которой сидит вариатор, есть сквозное отверстие под выход масла в область вращения шкива. Если втулка цельная без отверстия - то ничего смазывать не надо.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
У меня есть смазка на роликах в вариаторе. Менял ее на графитную. Хуже или лучше-не заметил. Был у меня скут и без смазки и со смазкой-разницы в быстром выходе из строя роликов не заметил. В редуктор лью 85W90 российского производства для механических коробок авто пока не польется обратно из заливного отверстия(примерно 120г).
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
- Aprilia
- ГУРУ
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Аппарат: Yamaha Slider :)
Инструкцию - искать в инете.
Гул в редукторе - проверьте есть - ли масло вообще, если есть проверьте люфты заднего колеса в продольной и поперечной плоскости. Если люфты не кошмарные, то не заморачивайтесь - в редукторе неизбежен износ шестерен и он часто бывает неравномерным. В результате часто возникает ситуация когда шумов в редукторе нет при разгоне, но при сбросе газа и торможении двигателем возникают шумы. Надо просто прислушиваться чтобы симптомы не прогрессировали.
Можете для очистки совести снять внутреннюю крышку редуктора (под вариаторной) и посмотреть шестерни на предмет целости.
Гул в редукторе - проверьте есть - ли масло вообще, если есть проверьте люфты заднего колеса в продольной и поперечной плоскости. Если люфты не кошмарные, то не заморачивайтесь - в редукторе неизбежен износ шестерен и он часто бывает неравномерным. В результате часто возникает ситуация когда шумов в редукторе нет при разгоне, но при сбросе газа и торможении двигателем возникают шумы. Надо просто прислушиваться чтобы симптомы не прогрессировали.
Можете для очистки совести снять внутреннюю крышку редуктора (под вариаторной) и посмотреть шестерни на предмет целости.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Kira aka Aprilia
- Vertual
- освоившийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 18:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Piaggio NRG 70сс MALOSSI SPORT
- Телефон: 8-033-329-21-54Артём
- Откуда: Орша
- Возраст: 32
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Значит скорее всего скоро поменяешь подшипник, а шестерни могут уже идти на замену... ТЫ знаешь что попробуй... не заводи двигатель и не ставь на подножку, так как давая газу на подножке может вибрировать все что угодно и издавать непонятные звуки... у меня был опыт, когда реально на скутере был уложен редуктор, в общем он очень шумел и тогда, когды ты его просто не заведенным катишь по асфальту... попробуй и так проверить, лучше с кем-то... у меня даже был слышен некий хруст и шум... слишком большое трение создавалось... сразу все было понятно!!! УДАЧИ!!!Vertual писал(а):Масло там есть но оно все черное!!! Шатка в колесе маленькая!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей