Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Всем привет подскажите пожалуйста как переделать инжекторный Peugeot Elystar 50 tsdi на карбюратор
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
andrik
свою 125сс версию я переделал на карб - при наличии деталей - не сложно...
тебе же пару вариантов
или обратится ко мне за перепрошивкой (если утерян ключ) - Гомель (почтой)
или к http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... rofile&u=4 - он в минске
он знает как это сделать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
есть ещё вариант - тупо поставить подходящий генератор и коммутатор от любой хонды или китайца
мы ставили да же от ямахи - заводится и ездит
но иногда после остановки на светофоре - скутер начинает ехать не в перёд а в зад
и было такое много раз...
свою 125сс версию я переделал на карб - при наличии деталей - не сложно...
тебе же пару вариантов
или обратится ко мне за перепрошивкой (если утерян ключ) - Гомель (почтой)
или к http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... rofile&u=4 - он в минске
он знает как это сделать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
есть ещё вариант - тупо поставить подходящий генератор и коммутатор от любой хонды или китайца
мы ставили да же от ямахи - заводится и ездит
но иногда после остановки на светофоре - скутер начинает ехать не в перёд а в зад
и было такое много раз...
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
а какой карбюратор нужно покупать?
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
У меня сейчас мозг взорвется при попытке понять как такое возможноСаня писал(а):скутер начинает ехать не в перёд а в зад
и было такое много раз...
Главное - главное, а все остальное - остальное
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Ильич
взаимно... - коленвал крутится на оборотах в пару тысыч
крутишь ручку газа - никаких постороннх стуков и подёргиваний
а просто "включается" задняя - будто колено стало вращаться в обратную сторону
заглушишь - заведёшь - опять всё ОК - едет вперёд... (фантастика)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
любой подходящий по размеру и креплениям
как от 2т так и от 4т мопедов
(в крайнем случае можно сделать переходные фланцы)
главное надо понимать в электрике
что бы знать от какой дио - как подключать провода проводки
так как есть коммутаторы с питанием и без
соответственно и генераторы у них разные...
например мой электрик для проверки таких скутеров (при потере искры)
на 2т и 4т - заводит их на коммутаторе и бабине от ГАЗона (грузового)
собственно генераторы можно использовать одинаковые в обоих случаех
в одном задействовав те или иные катушки на нём Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
да - вспомнил ещё...
магнит кажется ещё надо на генератор другой (последний делали в 2008 - не помню уже)
надо от карбюраторного с одной напайкой под датчик хола...
лучше спроси Антонио - что он там скажет надо для замены...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а ещё существуют коммутаторы родные Пежовские без ИММОбилайзера
тогда и переделывать ничего не надо (если только ключ потерян - а не погорели остальные мозги)
взаимно... - коленвал крутится на оборотах в пару тысыч
крутишь ручку газа - никаких постороннх стуков и подёргиваний
а просто "включается" задняя - будто колено стало вращаться в обратную сторону
заглушишь - заведёшь - опять всё ОК - едет вперёд... (фантастика)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
я считаю что это не имеет значения (сами ставили от Хонда дио)andrik писал(а):а какой карбюратор нужно покупать?
любой подходящий по размеру и креплениям
как от 2т так и от 4т мопедов
(в крайнем случае можно сделать переходные фланцы)
главное надо понимать в электрике
что бы знать от какой дио - как подключать провода проводки
так как есть коммутаторы с питанием и без
соответственно и генераторы у них разные...
например мой электрик для проверки таких скутеров (при потере искры)
на 2т и 4т - заводит их на коммутаторе и бабине от ГАЗона (грузового)
собственно генераторы можно использовать одинаковые в обоих случаех
в одном задействовав те или иные катушки на нём Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
да - вспомнил ещё...
магнит кажется ещё надо на генератор другой (последний делали в 2008 - не помню уже)
надо от карбюраторного с одной напайкой под датчик хола...
лучше спроси Антонио - что он там скажет надо для замены...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а ещё существуют коммутаторы родные Пежовские без ИММОбилайзера
тогда и переделывать ничего не надо (если только ключ потерян - а не погорели остальные мозги)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
иммобилайзер и мозги работают потому что он заводился без проблем а могу я тупо поставить карбик,викинуть електробензонасос,заглушить форсунку?
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
andrik
теоретически ДА - делали так на Априлии инжекторной
но добиться нормальной работы не легко...
на твоём месте - если у тебя нет проблем с ИММО и ездой
то НЕ МАЙСЯ ТЫ ФИГНЁЙ...
а просто смени аппарат - на тот - чего ты от него хочешь...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
тут один хонда дио с карба на инжектор переделал (писал как-то)
а ты хочешь исправный мопед покалечить...
теоретически ДА - делали так на Априлии инжекторной
но добиться нормальной работы не легко...
на твоём месте - если у тебя нет проблем с ИММО и ездой
то НЕ МАЙСЯ ТЫ ФИГНЁЙ...
а просто смени аппарат - на тот - чего ты от него хочешь...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
тут один хонда дио с карба на инжектор переделал (писал как-то)
а ты хочешь исправный мопед покалечить...
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
дело в том что он заводится без проблем но не реагирует на газ
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
ну это уже другое дело... - тогда дерзай...andrik писал(а):дело в том что он заводится без проблем но не реагирует на газ
хотя можно было бы в Киев его свозить в Пежо центр - куда я ездил для удаления ошибок памяти (там есть приборчик)
вот это будет интересно посмотреть - обязательно ждём фото и отчёт результатаandrik писал(а):завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ещё помню что воздушная заслонка которая ближе к воздухану стоит
должна быть в определённом открытом положении зафиксирована...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
на крайний случай (был тут ещё один "извращенец")
он поставил на Елистара - 50сс мотор от китайца...
а после установки китайского движка - можно ещё продать ИММО с ЧИПом
и возместить наверное половину затрат...
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Всем привет делаю отчет по замене инжектора на карбюратор в Peugeot Elystar 50 tsdi.Поставил я карбюратор новый китайский выкинул все лишние бензонасос форсунку.Карбюратор подошол идеально ничего не переделывал.Завелся скутер идеально и поехал без проблем правда когда глушу стартером заводится за третим четвертым разом а лапкой заводной за первым.Когда я поездил минут пять он заглох я открутил свечку она сгорела полностью.Вот такая история.Теперь вопрос к вам что мне делать дальше чтобы он заводился за первым разом и не горела свеча?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А и куда мне засунуть ету трубку что на фото типа сапун оттуда газы выходят картерные
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А и куда мне засунуть ету трубку что на фото типа сапун оттуда газы выходят картерные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
точных ответов тебе думаю никто не даст
так как таких переделок: раз-два и обчёлся...
сгорание свечи смею предположить:
скорее всего из-за неправильной смеси
так как все датчики отключены - и мозги может выдают не правильную инфу например на коммутатор (если они связаны)
и повторюсь (писал вверху) - у нас был этот датчик воздуха (моё фото - он справа - который на 4 провода)
подключён и зафиксирован в определённом положении Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
про трубку не помню....
т.к. дело было 6 лет назад
так как таких переделок: раз-два и обчёлся...
сгорание свечи смею предположить:
скорее всего из-за неправильной смеси
так как все датчики отключены - и мозги может выдают не правильную инфу например на коммутатор (если они связаны)
и повторюсь (писал вверху) - у нас был этот датчик воздуха (моё фото - он справа - который на 4 провода)
подключён и зафиксирован в определённом положении Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
про трубку не помню....
т.к. дело было 6 лет назад
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Хорошо спасибо завтра подключу ети датчики
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
andrik
достаточно одного
а далее играться с его заслонкой
приоткрывая и фиксируя в разных положениях
для поиска лучшего "момента" заводки...
не знаю поможет тебе это или нет - но попробуй...
достаточно одного
а далее играться с его заслонкой
приоткрывая и фиксируя в разных положениях
для поиска лучшего "момента" заводки...
не знаю поможет тебе это или нет - но попробуй...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
ok спасибо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, K и 0 гостей