Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
14 сообщений
• Страница 1 из 1
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение andrik »
Всем привет подскажите пожалуйста как переделать инжекторный Peugeot Elystar 50 tsdi на карбюратор
andrik
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
andrik
свою 125сс версию я переделал на карб - при наличии деталей - не сложно...
тебе же пару вариантов
или обратится ко мне за перепрошивкой (если утерян ключ) - Гомель (почтой)
или к http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... rofile&u=4 - он в минске
он знает как это сделать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
есть ещё вариант - тупо поставить подходящий генератор и коммутатор от любой хонды или китайца
мы ставили да же от ямахи - заводится и ездит
но иногда после остановки на светофоре - скутер начинает ехать не в перёд а в зад
и было такое много раз...
свою 125сс версию я переделал на карб - при наличии деталей - не сложно...
тебе же пару вариантов
или обратится ко мне за перепрошивкой (если утерян ключ) - Гомель (почтой)
или к http://scooterclub.by/nforum/memberlist ... rofile&u=4 - он в минске
он знает как это сделать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
есть ещё вариант - тупо поставить подходящий генератор и коммутатор от любой хонды или китайца
мы ставили да же от ямахи - заводится и ездит
но иногда после остановки на светофоре - скутер начинает ехать не в перёд а в зад

и было такое много раз...
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
andrik
- Ильич
- демагог
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:38
- Награды: 2
- Репутация: 109
- Аппарат: Viper "Кхетай" STORM + Yamaha Majesty 400 "Лапочка Ильича"
- Телефон: чОрненький
- Откуда: Планета Земля, Минск, Центр, налево за вторым углом, верхняя койка.
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Ильич »
У меня сейчас мозг взорвется при попытке понять как такое возможноСаня писал(а):скутер начинает ехать не в перёд а в зад
и было такое много раз...
Главное - главное, а все остальное - остальное
Ильич
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
Ильич
взаимно... - коленвал крутится на оборотах в пару тысыч
крутишь ручку газа - никаких постороннх стуков и подёргиваний
а просто "включается" задняя - будто колено стало вращаться в обратную сторону
заглушишь - заведёшь - опять всё ОК - едет вперёд... (фантастика)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
любой подходящий по размеру и креплениям
как от 2т так и от 4т мопедов
(в крайнем случае можно сделать переходные фланцы)
главное надо понимать в электрике
что бы знать от какой дио - как подключать провода проводки
так как есть коммутаторы с питанием и без
соответственно и генераторы у них разные...
например мой электрик для проверки таких скутеров (при потере искры)
на 2т и 4т - заводит их на коммутаторе и бабине от ГАЗона (грузового)
собственно генераторы можно использовать одинаковые в обоих случаех
в одном задействовав те или иные катушки на нём
да - вспомнил ещё...
магнит кажется ещё надо на генератор другой (последний делали в 2008 - не помню уже)
надо от карбюраторного с одной напайкой под датчик хола...
лучше спроси Антонио - что он там скажет надо для замены...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а ещё существуют коммутаторы родные Пежовские без ИММОбилайзера
тогда и переделывать ничего не надо (если только ключ потерян - а не погорели остальные мозги)
взаимно... - коленвал крутится на оборотах в пару тысыч
крутишь ручку газа - никаких постороннх стуков и подёргиваний
а просто "включается" задняя - будто колено стало вращаться в обратную сторону
заглушишь - заведёшь - опять всё ОК - едет вперёд... (фантастика)
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
я считаю что это не имеет значения (сами ставили от Хонда дио)andrik писал(а):а какой карбюратор нужно покупать?
любой подходящий по размеру и креплениям
как от 2т так и от 4т мопедов
(в крайнем случае можно сделать переходные фланцы)
главное надо понимать в электрике
что бы знать от какой дио - как подключать провода проводки
так как есть коммутаторы с питанием и без
соответственно и генераторы у них разные...
например мой электрик для проверки таких скутеров (при потере искры)
на 2т и 4т - заводит их на коммутаторе и бабине от ГАЗона (грузового)
собственно генераторы можно использовать одинаковые в обоих случаех
в одном задействовав те или иные катушки на нём
40.jpg
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:да - вспомнил ещё...
магнит кажется ещё надо на генератор другой (последний делали в 2008 - не помню уже)
надо от карбюраторного с одной напайкой под датчик хола...
лучше спроси Антонио - что он там скажет надо для замены...
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а ещё существуют коммутаторы родные Пежовские без ИММОбилайзера
тогда и переделывать ничего не надо (если только ключ потерян - а не погорели остальные мозги)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение andrik »
иммобилайзер и мозги работают потому что он заводился без проблем а могу я тупо поставить карбик,викинуть електробензонасос,заглушить форсунку?
andrik
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
andrik
теоретически ДА - делали так на Априлии инжекторной
но добиться нормальной работы не легко...
на твоём месте - если у тебя нет проблем с ИММО и ездой
то НЕ МАЙСЯ ТЫ ФИГНЁЙ...
а просто смени аппарат - на тот - чего ты от него хочешь...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
тут один хонда дио с карба на инжектор переделал (писал как-то)
а ты хочешь исправный мопед покалечить...
теоретически ДА - делали так на Априлии инжекторной
но добиться нормальной работы не легко...
на твоём месте - если у тебя нет проблем с ИММО и ездой
то НЕ МАЙСЯ ТЫ ФИГНЁЙ...
а просто смени аппарат - на тот - чего ты от него хочешь...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
тут один хонда дио с карба на инжектор переделал (писал как-то)
а ты хочешь исправный мопед покалечить...
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение andrik »
дело в том что он заводится без проблем но не реагирует на газ
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
andrik
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
ну это уже другое дело... - тогда дерзай...andrik писал(а):дело в том что он заводится без проблем но не реагирует на газ
хотя можно было бы в Киев его свозить в Пежо центр - куда я ездил для удаления ошибок памяти (там есть приборчик)
вот это будет интересно посмотреть - обязательно ждём фото и отчёт результатаandrik писал(а):завтра буду менять инжектор на карбик и расскажу что с этого вышло выложу фото
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
ещё помню что воздушная заслонка которая ближе к воздухану стоит
должна быть в определённом открытом положении зафиксирована...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
на крайний случай (был тут ещё один "извращенец")
он поставил на Елистара - 50сс мотор от китайца...
а после установки китайского движка - можно ещё продать ИММО с ЧИПом
и возместить наверное половину затрат...
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение andrik »
Всем привет делаю отчет по замене инжектора на карбюратор в Peugeot Elystar 50 tsdi.Поставил я карбюратор новый китайский выкинул все лишние бензонасос форсунку.Карбюратор подошол идеально ничего не переделывал.Завелся скутер идеально и поехал без проблем правда когда глушу стартером заводится за третим четвертым разом а лапкой заводной за первым.Когда я поездил минут пять он заглох я открутил свечку она сгорела полностью.Вот такая история.Теперь вопрос к вам что мне делать дальше чтобы он заводился за первым разом и не горела свеча?
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А и куда мне засунуть ету трубку что на фото типа сапун оттуда газы выходят картерные
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А и куда мне засунуть ету трубку что на фото типа сапун оттуда газы выходят картерные
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
andrik
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
точных ответов тебе думаю никто не даст
так как таких переделок: раз-два и обчёлся...
сгорание свечи смею предположить:
скорее всего из-за неправильной смеси
так как все датчики отключены - и мозги может выдают не правильную инфу например на коммутатор (если они связаны)
и повторюсь (писал вверху) - у нас был этот датчик воздуха (моё фото - он справа - который на 4 провода)
подключён и зафиксирован в определённом положении
про трубку не помню....
т.к. дело было 6 лет назад
так как таких переделок: раз-два и обчёлся...
сгорание свечи смею предположить:
скорее всего из-за неправильной смеси
так как все датчики отключены - и мозги может выдают не правильную инфу например на коммутатор (если они связаны)
и повторюсь (писал вверху) - у нас был этот датчик воздуха (моё фото - он справа - который на 4 провода)
подключён и зафиксирован в определённом положении
40.jpg
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:про трубку не помню....
т.к. дело было 6 лет назад
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
andrik
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Peugeot Elystar 50 tsdi
Сообщение Саня »
andrik
достаточно одного
а далее играться с его заслонкой
приоткрывая и фиксируя в разных положениях
для поиска лучшего "момента" заводки...
не знаю поможет тебе это или нет - но попробуй...
достаточно одного
а далее играться с его заслонкой
приоткрывая и фиксируя в разных положениях
для поиска лучшего "момента" заводки...
не знаю поможет тебе это или нет - но попробуй...
40.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Саня
-
- новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 10:47
- Репутация: 0
- Аппарат: пежо
andrik
14 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Мастерская
- ↳ Начинающим
- ↳ Обсуждение скутеров/мотоциклов
- ↳ Советы по выбору скутера/мотоцикла
- ↳ Экипировка и снаряжение
- ↳ Тех. зона
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Мотомастерские
- ↳ Мастерская SKM
- ↳ Тюнинг-ателье "Valiksan"
- Минский скутер-клуб
- ↳ Скидки, акции и подарки от партнёров МСК
- ↳ Поездки, путешествия, мероприятия
- Скутер-клубы Беларуси
- ↳ Брестский скутер-клуб
- ↳ Гомельский скутер-клуб
- ↳ Жодинский скутер-клуб
- Общие вопросы
- ↳ На дорогах Беларуси
- ↳ Разное
- ↳ Флудильня
- Негатив
- ↳ Угон
- ↳ Кидалово
- Барахолка
- ↳ Автомототехника
- ↳ Продам технику
- ↳ Куплю технику
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Продам запчасти/аксессуары
- ↳ Куплю запчасти/аксессуары
- ↳ Все остальное
- ↳ Продам разное
- ↳ Куплю разное
- ↳ Услуги
- ↳ Предложение услуг
- ↳ Спрос услуг
- Сайт и форумы
- ↳ Книга жалоб и предложений
- ↳ Обсуждение статей
- ↳ wiki
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 3 гостя