Расход топлива

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Расход топлива

Сообщение Андрей Вашкевич »

Кто подскажет как исправить проблему с перерасходом топлива? А именно, раньше 3 литра 92-го мне хватало на 130 км. Теперь же на 100 км мне нужно 4 литра! Езжу спокойно, с места не рву, а плавно разгоняюсь, скорость 40-45 км/ч. Стиль езды такой же как и раньше но расход растет. Фильтр чистил, свечи менял изменения есть но не существенные. Пусковой обогатитель у меня не исправен, может из-за него быть такой перерасход? И еще вот что: плохо заводится на холодную. Но даже если обогатитель не закрывает канал, почему он плохо заводится на холодную(на горячую никаких проблем; жиклер обогатителя почистил-изменений нет)? Эти две проблемы могут быть как-то взаимосвязаны?


Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Сейчас у меня ситуация очень похожая. А именно: не работает пусковой обогатитель, плохо заводится на холодную (только с лапки), а на горячую - без проблем. Езжу я 55-75 обычно. А расход 5.5 л на сотню 92-го. Это при 50сс. И чего только не делал, а расход не уменьшается... Хотя раньше с заводом на холодную проблем особых не было. А может быть дело в забитом глушителе?
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Смотрите нагар на свече после пробега...там будет ответ на вопрос что творится со смесью (если конечно отбросить варианты, что бензин просто где-то вытекает)

Избыточная подача топлива может быть и из-за переполненной поплавковой, и нарушения чистоты распыла с жиклера - т.е. просто льет. и из-за избыточного его сечения, из-за износившихся деталей карба.
Свеча должна быть рыжая...если она черная и в корке - уменьшайте жиклер и может будет счастье ;)

Забитость система выпуска не будет влиять на повышенный расход - это ведь как две трубы - в одну втекает, в другую - вытекает. Если же вытекать начнет меньше то кудаж втекать-то... ;) Скорее уж излишняя чистота и настроеность выпускной системы будет способствовать апетиту.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Aprilia писал(а):Смотрите нагар на свече после пробега...там будет ответ на вопрос что творится со смесью (если конечно отбросить варианты, что бензин просто где-то вытекает)

Избыточная подача топлива может быть и из-за переполненной поплавковой, и нарушения чистоты распыла с жиклера - т.е. просто льет. и из-за избыточного его сечения, из-за износившихся деталей карба.
Свеча должна быть рыжая...если она черная и в корке - уменьшайте жиклер и может будет счастье ;)

Забитость система выпуска не будет влиять на повышенный расход - это ведь как две трубы - в одну втекает, в другую - вытекает. Если же вытекать начнет меньше то кудаж втекать-то... ;) Скорее уж излишняя чистота и настроеность выпускной системы будет способствовать апетиту.
И все же не все так просто. Так уж получилось, что я поездил с совершенно по-разному настроенным карбом. Одно время он давал смесь отменную (именно судя по свече), теперь он богатит и я это знаю, просто там есть свои нюансы. Но на расход это никак значительно не повлияло. Если и есть разница, то мне ее трудно определить, ну максимум пол-литра...
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

ха...ну конечно есть еще одна возможность - это когда бензин просто улетает "в трубу". Такая ситуация будет если в выпускном тракте вообще не образуется подпора выхлопным газам и вся смесь с впускного тракта просто пролетает через цилиндр на выход. Расход будет монументальный, скутер будет ехать как черепашка - это по сути все равно что снять глушитель вообще - просто дырка в цилиндре.
Чаще всего такое происходит после чрезмерного вырезания начинки глушителей с целью "удалить глушилки".
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

Aprilia писал(а):ха...ну конечно есть еще одна возможность - это когда бензин просто улетает "в трубу". Такая ситуация будет если в выпускном тракте вообще не образуется подпора выхлопным газам и вся смесь с впускного тракта просто пролетает через цилиндр на выход. Расход будет монументальный, скутер будет ехать как черепашка - это по сути все равно что снять глушитель вообще - просто дырка в цилиндре.
Чаще всего такое происходит после чрезмерного вырезания начинки глушителей с целью "удалить глушилки".
Не, у меня слава богу не так. И едет хорошо. И глушитель скорее забит, чем переочищен... Правда одна из перегородок там вроде болтается, но это ж мелочи...
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Скут у меня резвый как и раньше. Скорость максимальная не упала и трубу я не трогал.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

:D ну если у всех все нормально входит и выходит... то остается только предположить, может сам бензин стал немного более водянистым :)
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
-=Sanek=-
вояка
вояка
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
Награды: 3

Мастерская года Тюнинг года
Репутация: 32
Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Сообщение -=Sanek=- »

или попробуй замерять сколько в день проезжаешь... Я одно время тоже не мог понять... не успевал каждый день заправляться. думал утечка где-то.. А все оказалось элементарно просто. Чуть не офигел, когда посчитал, что в день по 100-120км накатывал по городу... вот...
Изображение
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

У меня стоит как в машинах суточный пробег и каждый раз когда заправляюсь сбрасываю его на ноль.
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

У мя суточного нет, но я все равно запоминаю, на какой отметке заправлялся. Единственное что, хочу проверить правильность спидометра: проконтролировать пробег по километровым столбам. Но все как-то за город не выберусь...
На этом месте могла бы быть моя подпись...
broker
новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 04:30
Репутация: 0

Сообщение broker »

А каким вообще должен быть расход топлива? Например в теххарактеристиках моего скута отмечено - 1,67л/100км при езде со скоростью 35км/ч. У меня получается 3,3л, но езжу я от 10-15 до 50-55км/ч - дороги отвратительные. Какой тогда расход можно считать приемлимым для моего скутера?
Аватара пользователя
PraPravednik
освоившийся
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 11:04
Репутация: 0
Аппарат: Italjet Formula 50
Возраст: 47

Сообщение PraPravednik »

broker писал(а):А каким вообще должен быть расход топлива? Например в теххарактеристиках моего скута отмечено - 1,67л/100км при езде со скоростью 35км/ч. У меня получается 3,3л, но езжу я от 10-15 до 50-55км/ч - дороги отвратительные. Какой тогда расход можно считать приемлимым для моего скутера?
3 литра - вполне приемлемый расход! ;)
На этом месте могла бы быть моя подпись...
Glushak
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 19:35
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Cygnus & Kia Cee`d
Откуда: Capital
Возраст: 33

Сообщение Glushak »

у меня на хонде на полном баке (4.8 л) при быстрой езде (ручка до упора) на баке получается где-то 150 километров
Девушка как гаишник,- херни наговорит, настроение испортит, деньги заберёт, а ты ещё и виноват)))
Andrus
новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:30
Репутация: 5
Аппарат: Acura MDX 3.5 awd
Телефон: (044)735 68 57 Vel.
Возраст: 42

Сообщение Andrus »

у меня тож 27я , бака хватает на 120 км примерно... получается 4 с небольшим на сотню

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей