Обсуждаем "Китайцев"

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
vorotilo
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
Репутация: 0
Аппарат: motovelo

Сообщение vorotilo »

у меня "белоруский - китай" под названием мотовело. Купил в марте. Первый раз мучился не мог завести, оказалось что заливало свечу, продул все ок , но до этого разобрал весь задний пластик, такое дерьмо оказалось, все хлипкое, когда раскручивал в нескольких местах ушки были отломаны, потом плюнул собрал -на чем все держится не понятно но крепко. По остальному проблем нет. Разгонял его до 65 км/ч может больше побежал еще под небольшой уклон ехал, но жалко давить было на газ, еще обкатку не прошел(410 км пробега), скорсть набирает быстро, на газ реагирует мгновенно, без провалов. Брал его за 2 300 000 руб. Че дальше будет- поживем увидим


Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

А в инструкции не было написано следующее:" Через 300 км пробега поменяйте кольца. Кольца в комплекте." Я видел такое к китайским скутам. Если не было может тебе и повезло. А как с запчастями к нему? На мотовело они есть?
Аватара пользователя
Allin
Iron Butt
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
Награды: 1

Скутерист года
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman AN650

Сообщение Allin »

Андрей Вашкевич писал(а):А в инструкции не было написано следующее:" Через 300 км пробега поменяйте кольца. Кольца в комплекте."
Ты имел ввиду поршневые кольца? Бред какой-то. Я разобрал двигатель китайца после 3500 км. Кольца, поршень, цилиндр в полном порядке.... видна еще заводская шлифовка... по допускам размеров все в норме... да и компресия в порядке ...
Андрей Вашкевич
освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
Репутация: 0
Аппарат: Viper Wind

Сообщение Андрей Вашкевич »

Я сам лично такое видел. название скута запоминать не хотелось.
vorotilo
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
Репутация: 0
Аппарат: motovelo

Сообщение vorotilo »

на счет зап. частей не знаю , думаю проблем не будет, комплектация (сборка) производится в Минске. Со скутом шел только запасной коммутатор меньшего по габаритам размерами, 3 ключа и 2 католога по зап. частям+руководство по эксплуатации
vorotilo
новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
Репутация: 0
Аппарат: motovelo

Сообщение vorotilo »

китай бывает разный. Минские мотоциклы уже как 10 лет комплектуются китайскими двигателями ZONGSHEN и нареканий никаках я не слышал. Скутер мотовело это СП с ZONGSHENом.
Небольшая ремарка :
"Для производства этого популярного, особенно среди молодежи, мотороллера на базе «МОТОВЕЛО» создано совместное предприятие с китайской фирмой «Зонгшен» - одним из мировых лидеров по выпуску мототехники. Решение о сотрудничестве именно с этой компанией принято потому, что продукция коллег с Востока отличается высоким качеством и пользуется спросом на Западе. К тому же китайский скутер сертифицирован в Европе, а у Минского мотовелозавода уже есть успешный опыт сотрудничества с «Зонгшен»: для комплектации мототехники завода здесь постоянно приобретаются двигатели рабочим объемом 200, 125 и 50 кубических сантиметров."......
Аватара пользователя
bobby
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:21
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha Cygnus R/MBK Flame R

Сообщение bobby »

Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Kymco
освоившийся
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 01:20
Репутация: 0
Аппарат: Nissan Almera N16 2001г.

Сообщение Kymco »

КИТАЙ :fuck: :ass:
Изображение
Аватара пользователя
Bubonic
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
Репутация: 0
Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
Возраст: 38

Сообщение Bubonic »

Прекольна... А я когда скут брал, то меня продавец минут 20 убеждал, что zongshen - это тайвань. Я ему - китай, а он мне все то же: "ТАЙВАНЬ!".
Я ему торкаю пальцем на серийник на движке, там белым по черному написано: "Made in China". Так знаете, что он мне залепил????
Эт говорит, как его, ну этого самого, тут написано "сделано в Тайване". Я там и лег... :lol: :lol: :lol: :lol:
Но скут всетки взял, тем более, что цену сбил неплохо. Прокатал уже 450 км. Никаких нареканий. (тьфу, тьфу, тьфу... :D :D :D ) Кушает норму - 2 - 2,5 литра на 100 в завимости от режима езды, динамика ничегошная, устойчивый, довольно шустрый, заводится с пол-пинка как на горячую так и на холодную. Ток один или два раза случайно до 55 разогнал, а так не больше 40, хотя на 55 км/ч он продолжал набирать скорость, и довольно таки шустро. Как тока сниму блокировку, попробую до максимума разок разогать. :)
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Для Итальянских Piaggio, да ну :shock: :lol: :lol: :lol: ... наверное я совсем отстал от жизни!!!! :lol:

Сказать по чесноку парни Вы тут наворотилиинформации шо писец... :D пойду продам на свою Hondy и куплю одного из мирового лидера Zongshen... :umka: :zachot:
Аватара пользователя
bobby
новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:21
Репутация: 0
Аппарат: Yamaha Cygnus R/MBK Flame R

Сообщение bobby »

rider писал(а):
bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Для Итальянских Piaggio, да ну :shock: :lol: :lol: :lol: ... наверное я совсем отстал от жизни!!!! :lol:

Сказать по чесноку парни Вы тут наворотилиинформации шо писец... :D пойду продам на свою Hondy и куплю одного из мирового лидера Zongshen... :umka: :zachot:
Именно под МАРКОЙ "Пьяджо", а не ПО ЛИЦЕНЗИИ Пьяджо. Так что отставание от жизни - налицо.
Аватара пользователя
XakeP
Scooterclub Brest
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
Репутация: 0
Аппарат: ... няма ничога ... :(

Сообщение XakeP »

bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Да, чувак, расмешил.. ничего не скажешь... :))) А как давно Piaggio перестал для себя любимого движки делать? :zachot:
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
Аватара пользователя
Slepoy
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:14
Репутация: 0
Аппарат: китайский

Сообщение Slepoy »

Привет всем! Возвращаясь всё-же к начатой теме, могу смело заявить, что сбылись мои прошлогодние слова "Китай-китаю рознь" и у меня уже есть для этого много веских доказательств. Мой сайт упоминался на форуме уже много раз и по результатам второго сезона, я могу сказать, что мы поступили правильно, выбрав дорогой китайский завод c европейскими сертификатами и TUVом. Мы вместе со скутами возим и запчасти и очень приятно продавать их на скутеры других китайских производителей!!! :) На наших скутах, за два сезона было 5 "крупных" ремонтов: 2 замены ремней (после 6и 7тыс. км), замена воздухоочистителя (прыгнули на яме и он треснул, был близко к амортизатору), замена кофра (товарищ не следил за крепежом...) и боковой порез шины и всё!!!!! при том, что мы даем год гарантии или 8000 км пробега (имея гарантийный талон, врядли ли бы покупатели не обращались бы больше, если бы возникали такие случаи... согласитесь это глупо) Так вот, я сейчас в шоке, когда мне звонят и спрашивают стартер или карбюратор или реле и прочие значимые вещи на дешевых китайцев типа: Вайпер, Мотоби, Збик, Зипо , Кануни и прочие после 3-4 недель эксплуатации!!!??? Вывод новичкам: не покупайте неизвестные и очень дешевые китайские марки, особенно у частников ( как сейчас практикуют в малиновке, выдавая бессовестно вайпер за японца, а кануни за итальянца :!:, а из документов - только инструкция на английском... ). Если и покупать китайца, то уже известных и зарекомендовавших себя марок с нормальным пакетом доков, а если не новый - то конечно японца или европейца, т.к. рынка бу китайцев пока нет.
Всем удачи на дорогах и хорошей погоды! :beer:
продаю достойные китайские скутеры Eagle-Wing и зч для других китайских марок Velcom 6210621
Bibik
освоившийся
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
Репутация: 9
Аппарат: Gilera DNA
Телефон: +375291411191
Телефон: +37067549136

Сообщение Bibik »

Slepoy писал(а):Привет всем! Возвращаясь всё-же к начатой теме, могу смело заявить, что сбылись мои прошлогодние слова "Китай-китаю рознь" и у меня уже есть для этого много веских доказательств. Мой сайт упоминался на форуме уже много раз и по результатам второго сезона, я могу сказать, что мы поступили правильно, выбрав дорогой китайский завод c европейскими сертификатами и TUVом. Мы вместе со скутами возим и запчасти и очень приятно продавать их на скутеры других китайских производителей!!! :) На наших скутах, за два сезона было 5 "крупных" ремонтов: 2 замены ремней (после 6и 7тыс. км), замена воздухоочистителя (прыгнули на яме и он треснул, был близко к амортизатору), замена кофра (товарищ не следил за крепежом...) и боковой порез шины и всё!!!!! при том, что мы даем год гарантии или 8000 км пробега (имея гарантийный талон, врядли ли бы покупатели не обращались бы больше, если бы возникали такие случаи... согласитесь это глупо) Так вот, я сейчас в шоке, когда мне звонят и спрашивают стартер или карбюратор или реле и прочие значимые вещи на дешевых китайцев типа: Вайпер, Мотоби, Збик, Зипо , Кануни и прочие после 3-4 недель эксплуатации!!!??? Вывод новичкам: не покупайте неизвестные и очень дешевые китайские марки, особенно у частников ( как сейчас практикуют в малиновке, выдавая бессовестно вайпер за японца, а кануни за итальянца :!:, а из документов - только инструкция на английском... ). Если и покупать китайца, то уже известных и зарекомендовавших себя марок с нормальным пакетом доков, а если не новый - то конечно японца или европейца, т.к. рынка бу китайцев пока нет.
Всем удачи на дорогах и хорошей погоды! :beer:
P.s. Просто бы сказал - покупайте моих китайцев, т.к. они не ламаются да еще и с гарантией :)
Все способы связи в профиле
Аватара пользователя
Allanon
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
Репутация: 0
Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
Откуда: Россия, г. Мурманск
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Allanon »

DiSabLe писал(а):Ненужна путать Тайвани Карею и Китай!

PGO и тот же Кимка - очень даже хорошие скутера!!!!!!!
А вот китайцы, типа Жбикав и Мотоби - гавно! :idea:
Ну не скажи, на Мотоби (Квэст), у них движки диовские 4Т и Польская сборка)
Изображение

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость