Обсуждаем "Китайцев"
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
- Репутация: 0
- Аппарат: motovelo
у меня "белоруский - китай" под названием мотовело. Купил в марте. Первый раз мучился не мог завести, оказалось что заливало свечу, продул все ок , но до этого разобрал весь задний пластик, такое дерьмо оказалось, все хлипкое, когда раскручивал в нескольких местах ушки были отломаны, потом плюнул собрал -на чем все держится не понятно но крепко. По остальному проблем нет. Разгонял его до 65 км/ч может больше побежал еще под небольшой уклон ехал, но жалко давить было на газ, еще обкатку не прошел(410 км пробега), скорсть набирает быстро, на газ реагирует мгновенно, без провалов. Брал его за 2 300 000 руб. Че дальше будет- поживем увидим
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
- Allin
- Iron Butt
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:47
- Награды: 1
- Репутация: 0
- Аппарат: Suzuki Burgman AN650
Ты имел ввиду поршневые кольца? Бред какой-то. Я разобрал двигатель китайца после 3500 км. Кольца, поршень, цилиндр в полном порядке.... видна еще заводская шлифовка... по допускам размеров все в норме... да и компресия в порядке ...Андрей Вашкевич писал(а):А в инструкции не было написано следующее:" Через 300 км пробега поменяйте кольца. Кольца в комплекте."
-
- освоившийся
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 23:14
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Wind
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
- Репутация: 0
- Аппарат: motovelo
-
- новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 20:58
- Репутация: 0
- Аппарат: motovelo
китай бывает разный. Минские мотоциклы уже как 10 лет комплектуются китайскими двигателями ZONGSHEN и нареканий никаках я не слышал. Скутер мотовело это СП с ZONGSHENом.
Небольшая ремарка :
"Для производства этого популярного, особенно среди молодежи, мотороллера на базе «МОТОВЕЛО» создано совместное предприятие с китайской фирмой «Зонгшен» - одним из мировых лидеров по выпуску мототехники. Решение о сотрудничестве именно с этой компанией принято потому, что продукция коллег с Востока отличается высоким качеством и пользуется спросом на Западе. К тому же китайский скутер сертифицирован в Европе, а у Минского мотовелозавода уже есть успешный опыт сотрудничества с «Зонгшен»: для комплектации мототехники завода здесь постоянно приобретаются двигатели рабочим объемом 200, 125 и 50 кубических сантиметров."......
Небольшая ремарка :
"Для производства этого популярного, особенно среди молодежи, мотороллера на базе «МОТОВЕЛО» создано совместное предприятие с китайской фирмой «Зонгшен» - одним из мировых лидеров по выпуску мототехники. Решение о сотрудничестве именно с этой компанией принято потому, что продукция коллег с Востока отличается высоким качеством и пользуется спросом на Западе. К тому же китайский скутер сертифицирован в Европе, а у Минского мотовелозавода уже есть успешный опыт сотрудничества с «Зонгшен»: для комплектации мототехники завода здесь постоянно приобретаются двигатели рабочим объемом 200, 125 и 50 кубических сантиметров."......
- bobby
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Cygnus R/MBK Flame R
-
- освоившийся
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 01:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Nissan Almera N16 2001г.
- Bubonic
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 июн 2007, 17:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Zongshen ZS50QT-4
- Возраст: 38
Прекольна... А я когда скут брал, то меня продавец минут 20 убеждал, что zongshen - это тайвань. Я ему - китай, а он мне все то же: "ТАЙВАНЬ!".
Я ему торкаю пальцем на серийник на движке, там белым по черному написано: "Made in China". Так знаете, что он мне залепил????
Эт говорит, как его, ну этого самого, тут написано "сделано в Тайване". Я там и лег...
Но скут всетки взял, тем более, что цену сбил неплохо. Прокатал уже 450 км. Никаких нареканий. (тьфу, тьфу, тьфу... ) Кушает норму - 2 - 2,5 литра на 100 в завимости от режима езды, динамика ничегошная, устойчивый, довольно шустрый, заводится с пол-пинка как на горячую так и на холодную. Ток один или два раза случайно до 55 разогнал, а так не больше 40, хотя на 55 км/ч он продолжал набирать скорость, и довольно таки шустро. Как тока сниму блокировку, попробую до максимума разок разогать.
Я ему торкаю пальцем на серийник на движке, там белым по черному написано: "Made in China". Так знаете, что он мне залепил????
Эт говорит, как его, ну этого самого, тут написано "сделано в Тайване". Я там и лег...
Но скут всетки взял, тем более, что цену сбил неплохо. Прокатал уже 450 км. Никаких нареканий. (тьфу, тьфу, тьфу... ) Кушает норму - 2 - 2,5 литра на 100 в завимости от режима езды, динамика ничегошная, устойчивый, довольно шустрый, заводится с пол-пинка как на горячую так и на холодную. Ток один или два раза случайно до 55 разогнал, а так не больше 40, хотя на 55 км/ч он продолжал набирать скорость, и довольно таки шустро. Как тока сниму блокировку, попробую до максимума разок разогать.
Еще ни один вампир не прокусил броню танка...
-
- скутерист года-2007
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
- Награды: 2
- Репутация: 50
- Пол:
- Возраст: 35
Для Итальянских Piaggio, да ну ... наверное я совсем отстал от жизни!!!!bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Сказать по чесноку парни Вы тут наворотилиинформации шо писец... пойду продам на свою Hondy и куплю одного из мирового лидера Zongshen...
- bobby
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:21
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Cygnus R/MBK Flame R
Именно под МАРКОЙ "Пьяджо", а не ПО ЛИЦЕНЗИИ Пьяджо. Так что отставание от жизни - налицо.rider писал(а):Для Итальянских Piaggio, да ну ... наверное я совсем отстал от жизни!!!!bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Сказать по чесноку парни Вы тут наворотилиинформации шо писец... пойду продам на свою Hondy и куплю одного из мирового лидера Zongshen...
- XakeP
- Scooterclub Brest
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 12:22
- Репутация: 0
- Аппарат: ... няма ничога ... :(
Да, чувак, расмешил.. ничего не скажешь... )) А как давно Piaggio перестал для себя любимого движки делать?bobby писал(а):Хочу добавить что Zongshen делает 4т двигатели для Пьяджо, и под маркой Пьяджо.
Да, я так думаю.... и что с того?!.
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
__________________________________________
+ 7-926-734-38-47 Мегафон Москва
+ 375 - 296-80-38-60 Velcom
- Slepoy
- новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:14
- Репутация: 0
- Аппарат: китайский
Привет всем! Возвращаясь всё-же к начатой теме, могу смело заявить, что сбылись мои прошлогодние слова "Китай-китаю рознь" и у меня уже есть для этого много веских доказательств. Мой сайт упоминался на форуме уже много раз и по результатам второго сезона, я могу сказать, что мы поступили правильно, выбрав дорогой китайский завод c европейскими сертификатами и TUVом. Мы вместе со скутами возим и запчасти и очень приятно продавать их на скутеры других китайских производителей!!! На наших скутах, за два сезона было 5 "крупных" ремонтов: 2 замены ремней (после 6и 7тыс. км), замена воздухоочистителя (прыгнули на яме и он треснул, был близко к амортизатору), замена кофра (товарищ не следил за крепежом...) и боковой порез шины и всё!!!!! при том, что мы даем год гарантии или 8000 км пробега (имея гарантийный талон, врядли ли бы покупатели не обращались бы больше, если бы возникали такие случаи... согласитесь это глупо) Так вот, я сейчас в шоке, когда мне звонят и спрашивают стартер или карбюратор или реле и прочие значимые вещи на дешевых китайцев типа: Вайпер, Мотоби, Збик, Зипо , Кануни и прочие после 3-4 недель эксплуатации!!!??? Вывод новичкам: не покупайте неизвестные и очень дешевые китайские марки, особенно у частников ( как сейчас практикуют в малиновке, выдавая бессовестно вайпер за японца, а кануни за итальянца , а из документов - только инструкция на английском... ). Если и покупать китайца, то уже известных и зарекомендовавших себя марок с нормальным пакетом доков, а если не новый - то конечно японца или европейца, т.к. рынка бу китайцев пока нет.
Всем удачи на дорогах и хорошей погоды!
Всем удачи на дорогах и хорошей погоды!
продаю достойные китайские скутеры Eagle-Wing и зч для других китайских марок Velcom 6210621
-
- освоившийся
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 11:37
- Репутация: 9
- Аппарат: Gilera DNA
- Телефон: +375291411191
- Телефон: +37067549136
P.s. Просто бы сказал - покупайте моих китайцев, т.к. они не ламаются да еще и с гарантиейSlepoy писал(а):Привет всем! Возвращаясь всё-же к начатой теме, могу смело заявить, что сбылись мои прошлогодние слова "Китай-китаю рознь" и у меня уже есть для этого много веских доказательств. Мой сайт упоминался на форуме уже много раз и по результатам второго сезона, я могу сказать, что мы поступили правильно, выбрав дорогой китайский завод c европейскими сертификатами и TUVом. Мы вместе со скутами возим и запчасти и очень приятно продавать их на скутеры других китайских производителей!!! На наших скутах, за два сезона было 5 "крупных" ремонтов: 2 замены ремней (после 6и 7тыс. км), замена воздухоочистителя (прыгнули на яме и он треснул, был близко к амортизатору), замена кофра (товарищ не следил за крепежом...) и боковой порез шины и всё!!!!! при том, что мы даем год гарантии или 8000 км пробега (имея гарантийный талон, врядли ли бы покупатели не обращались бы больше, если бы возникали такие случаи... согласитесь это глупо) Так вот, я сейчас в шоке, когда мне звонят и спрашивают стартер или карбюратор или реле и прочие значимые вещи на дешевых китайцев типа: Вайпер, Мотоби, Збик, Зипо , Кануни и прочие после 3-4 недель эксплуатации!!!??? Вывод новичкам: не покупайте неизвестные и очень дешевые китайские марки, особенно у частников ( как сейчас практикуют в малиновке, выдавая бессовестно вайпер за японца, а кануни за итальянца , а из документов - только инструкция на английском... ). Если и покупать китайца, то уже известных и зарекомендовавших себя марок с нормальным пакетом доков, а если не новый - то конечно японца или европейца, т.к. рынка бу китайцев пока нет.
Всем удачи на дорогах и хорошей погоды!
Все способы связи в профиле
- Allanon
- новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 08 июл 2006, 03:54
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda cbr1000rr, Honda Dio 70сс Sport
- Откуда: Россия, г. Мурманск
- Пол:
- Возраст: 35
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость