Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Игорь, на дорогах с правосторонним движением левый поворот у тебя всегда более пологий, чем правый. Следовательно, он проходится с большей скоростью и занимает большее расстояние. Следовательно, на шину слева нагрузки приходятся чаще и дольше. Неужели это не очевидно?...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Игорь, на дорогах с правосторонним движением левый поворот у тебя всегда более пологий, чем правый..... на шину слева нагрузки приходятся чаще и дольше. Неужели это не очевидно?...
По реже надо просто на лево езить и все))
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
DeMON, что касается размеров, мы говорим не о чопперах, а о Бурге 650 , верно? А то, о чем та писал ниже, это направление вращения, которое на большинстве современных шин указано стрелкой.
Кот, а ты сам допускаешь мысль, что такой несимметричный износ шины вызван исключительно более пологими левыми и более крутыми правыми поворотами? Вот и я тоже, других объяснений не нахожу, хотя жуть как интересно.
Как по мне, то учитывая, сколько я видел\щупал сношенных (зачастую до корда) колес....
Включая свои....
Кроме как о браке производителя мыслей больше нет......
Задняя то вообще быстрее должна была сноситься... Ведь они вместе наклоняются... Да и условия у задней еще хуже
Не при чем тут повороты. По одним правилам ездим. Причем я сам очень агрессивно постоянно езжу.
Если это не брак резины, то 100% что-то со скутом........
Kot писал(а):Игорь, на дорогах с правосторонним движением левый поворот у тебя всегда более пологий, чем правый. Следовательно, он проходится с большей скоростью и занимает большее расстояние. Следовательно, на шину слева нагрузки приходятся чаще и дольше. Неужели это не очевидно?...
Не думаю что это так. Как ни крути основной износ шины и нагрузка приходится на ее центральную часть. И там износ должен быть гараздо сильнее. Скорее брак резины. Ощущение что не держит форму и под нагрузкой это место сильнее прижимается. Или толщина покрытия гараздо меньше должного.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
sema
а какие могут быть нагрузки на переднем колесе по центру? Только торможение. Остальные нагрузки, по сути, ничтожны. А вот при повороте возникают довольно сильные и продолжительные нагрузки, отсюда и износ по бокам.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot
должно быть верно, плюс к этому Ватсон уже обратил ваше внимание-недокачанное колесо! ...ваши мнения о браке производителя дилетантны. Брак у вас в голове.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Вариант с кривой рамой кажется очень даж правдоподобным. Но, возможно, не рама кривая, а вилка.
А у нас есть гденить возможность проверить геометрию рамы?
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !