Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Всем привет!
Заинтересовался таким вариантом цельно-сварной багажной системой для Honda NT650V Deauville
Ребята кто умеет сам или знает (слышал) кто может подобное изобразить
Спс за любую достоверную инфу (экспериментировать....не надо)
Заинтересовался таким вариантом цельно-сварной багажной системой для Honda NT650V Deauville
Ребята кто умеет сам или знает (слышал) кто может подобное изобразить
Спс за любую достоверную инфу (экспериментировать....не надо)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Саня Коба 22 янв 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
подробней в этом месте?...dies писал(а):спользовать только трубу. прут не годится, давно доказано
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
прочность трубы не уступает пруту, а в весе труба выигрывает.
преимущество прутка, в его доступности и пластичности. т.е бесплатно и сердито-сердито...
преимущество прутка, в его доступности и пластичности. т.е бесплатно и сердито-сердито...
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Я сам не специалист, но отец у меня всю жизнь работает с металлом, если конструкцию не сильно будут нагружать, то трубочный вариант конечно подойдет, но варить цельный металл намного разумнее и прочнее пусть даже конструкция в целом будет весить на 1-1.5 кг больше от варианта трубочного, но нагрузка в процентном соотнощении на такой каркас будет в разы выше.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
да не будет цельная
прочнее трубчатой.
и, можно ведь нагрузить так, что и крепления рамы трэснут, или свернут раму при не сильном падении...
так же как и клетку на мотор....
тут вопрос такой, прежде чем делать самому, узнать из чего правильно делать, как раскреплять. на том же байкпост, подскажут и расскажут, примеров тьма.
прочнее трубчатой.
и, можно ведь нагрузить так, что и крепления рамы трэснут, или свернут раму при не сильном падении...
так же как и клетку на мотор....
тут вопрос такой, прежде чем делать самому, узнать из чего правильно делать, как раскреплять. на том же байкпост, подскажут и расскажут, примеров тьма.
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Саня Коба
Вот ссвлка с Онлайнера. Делают дуги, клетки, слайдеры для мотоциклов на заказ. Попробуй пообщаться. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8097185
Вот ссвлка с Онлайнера. Делают дуги, клетки, слайдеры для мотоциклов на заказ. Попробуй пообщаться. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8097185
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
как насчет загадки?..даже двух! ..1. если лопнула лапка подножки.. пока не вставишь внутрь арматуру толку не видал....2. на нексусе по украине 2 раза отламывало раму на которой крепился центральный кофр. Опять же вопрос решился только после вваривания арматуры внутрь трубы. ну и на закусь..дуги под боковые кофры на том же нексусе были из арматуры...ни при одном падении их не приходилось ровнять...ни с кофрами ни без. Были бы трубы ..была б другая история- уверен. Лично я не вижу проблем в +2 кг веса...особенно когда речь идет о изделиях для поклажи груза...а вот халява материала- это аргумент.dies писал(а):прочность трубы не уступает пруту, а в весе труба выигрывает.
преимущество прутка, в его доступности и пластичности. т.е бесплатно и сердито-сердито...
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
раньше я имея 5 по физике не сомневался в истине этих слов!....однако из практики двух колес есть парадокс....этот закон не действует в случае скольжения об асфальт!!! законы трения разрушают этот постулат.dies писал(а):прочность трубы не уступает пруту.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Жёсткость трубы на изгиб всё же уступает пруту такого же диаметра. Выигрывает только по сравнению с прутом одинаковой площади сечения -- но тут уже сами сравните, какой толщины должен быть прут и труба, чтоб получить одинаковое сечение.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 11:01
- Репутация: 0
- Аппарат: Хорс-56
- Телефон: +375256076334
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Такое искуство сварить и покрасить мало.Чтоб металл не разлагался его закалить нужно.Вообще если токарь возмется за рамеры,ничего сложного.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
На ИЖе стояли боковые дуги из трубы...что-либо из цельного прута не юзал.
Мот неоднократно падал (катались я и подросток брат...я днём, а он тайком по ночам)
Дуги держали прекрасно...иногда требовали выравнивания, но это пустяк.
Конечно с прутом работать легче, чем с трубой.
Согласитесь, что каждый отнесётся к этой теме по своему: любопытный технарь в векторе изготовить самостоятельно, середнячок-найти материал и к слесарю со сварщиком, а некоторые тупо обратиться к продавцу оригинала или мастерам по ссылке на том же Онлайнере.
В двух последних случаях самый важный фактор - ЦЕНА.
На сайте продавца оригинала есть и вариант чуть по проще и дешевле на 45 у.е. просто багажной системы, но всё-равно 150 у.е. дорого. P.S.
Ребята, разместившие рекламу на Онлайнере, изготовят за 40$!
Мот неоднократно падал (катались я и подросток брат...я днём, а он тайком по ночам)
Дуги держали прекрасно...иногда требовали выравнивания, но это пустяк.
Конечно с прутом работать легче, чем с трубой.
Согласитесь, что каждый отнесётся к этой теме по своему: любопытный технарь в векторе изготовить самостоятельно, середнячок-найти материал и к слесарю со сварщиком, а некоторые тупо обратиться к продавцу оригинала или мастерам по ссылке на том же Онлайнере.
В двух последних случаях самый важный фактор - ЦЕНА.
На сайте продавца оригинала есть и вариант чуть по проще и дешевле на 45 у.е. просто багажной системы, но всё-равно 150 у.е. дорого. P.S.
Ребята, разместившие рекламу на Онлайнере, изготовят за 40$!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- ESDok
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 14:18
- Репутация: 23
- Аппарат: Kymco Xciting 500
- Телефон: +375 29 6666 176
- Откуда: г.Минск Беларусь
- Пол:
- Возраст: 55
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Саня Коба
Рад что помог. Кстати, а почему бы не сделать багажник из трубы-нержавейки? Смотреться будет намного интереснее, да и прочность будет выше. Варится аргоном без проблем, швы получаются тонкие и аккуратные. Полируется до зеркального блеска. Эти парни, я думаю, и нержавейку варят. Насчёт цены, да будет немного дороже. Труба: длина - 2 м. , диаметр - 15 мм. , толщина стенки - около 2-х мм. Если хочешь могу узнать сколько стоит.
Рад что помог. Кстати, а почему бы не сделать багажник из трубы-нержавейки? Смотреться будет намного интереснее, да и прочность будет выше. Варится аргоном без проблем, швы получаются тонкие и аккуратные. Полируется до зеркального блеска. Эти парни, я думаю, и нержавейку варят. Насчёт цены, да будет немного дороже. Труба: длина - 2 м. , диаметр - 15 мм. , толщина стенки - около 2-х мм. Если хочешь могу узнать сколько стоит.
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
ESDok
Отговаривать на счет "узнать сколько стоить" не буду)))
Я тоже так думаю, что 40 у.е. это или работа или материалы, соответственно итого дороже
Отговаривать на счет "узнать сколько стоить" не буду)))
Я тоже так думаю, что 40 у.е. это или работа или материалы, соответственно итого дороже
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Wawan
- заметный
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:21
- Репутация: 16
- Аппарат: Viper Storm 50=>Yamaha Majesty 400
- Откуда: г.Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
это что то новенькоеVit1994 писал(а):Такое искуство сварить и покрасить мало.Чтоб металл не разлагался его закалить нужно.Вообще если токарь возмется за рамеры,ничего сложного.
- dragon_t
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 23:44
- Репутация: 35
- Аппарат: suzuki address v100
- Телефон: +375 29 257 6517
- Телефон: +375 29 604 2245
- Откуда: МИНСК запад
- Пол:
- Возраст: 47
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Саня, а тебе действительно на моцике твоем нужно возить стока грузов, что понадобилась подобного рода этажерка?
Если да, так мот лучше уже машину...... а не прикидываться грузовичком...
Другой вопрос если: "Чым бы дзіця ня цешылась, абы не крала!"..........
Если да, так мот лучше уже машину...... а не прикидываться грузовичком...
Другой вопрос если: "Чым бы дзіця ня цешылась, абы не крала!"..........
Если МЫ не будем помогать ДРУГ ДРУГУ , то кто тогда поможет НАМ !
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
dragon_t
Не фиг сравнивать мот с авто...я не грублю...просто по существу.
Ты бы ещё сказал-"хочешь что-либо возить покупай авто"
Что касается остального, то скажем так: сей дивайс довольно практичен и необходим в дальних прострелах дикарями.
По воле случая у меня установлены самые маленькие боковые кофры, которые только существуют.
При желании в них вмещаются два спальника и мелочевка, например туфли, сланцы и всё что ещё впихнёшь.
От тур.ковриков я решил отказаться, надувной матрац в палатке комфортнее, да и места он меньше занимает.
По уму в центральном кофре размещаются шлемы.
Остановился в точке В, С или в просто интерасном месте, шлемы в кофр и пошел фоткаться.
Следовательно он практически не заполняется.
В идеале сигналка и фиксаторы на шлейки шлемов. Зафиксировал гермачи на руле и пошел.
Тогда и центральный кофр можно пригрузить по полной.
Хулиганчик ближе чем положено, а мот пик-пик.
В боковой кофр матрац, шмотки и причиндалы, палатка сзади между кофром и задней оптикой на стяжках.
На бензобак мотосумка с первым необходимвм и продуктами.
А на багажник спальники, дождевики, чехол и т.п.
Одним слрвом Русо-туристо Конечно у меня получалось упаковываться и при помощи стяжек и спец.фиксаторов, которые трансформируются из-под сидения.
Если багажная система в изготовлении обойдётся до 70 у.е., то на серьёзные покатушки вещь неотъемлимая.
Тем более, что у меня была задумка сварганить съёмные подлокотники для комфорта пассажиру.
Крепить их к багажной системе проще, чем к иным фрагментам мота или навесного оборудования
Не фиг сравнивать мот с авто...я не грублю...просто по существу.
Ты бы ещё сказал-"хочешь что-либо возить покупай авто"
Что касается остального, то скажем так: сей дивайс довольно практичен и необходим в дальних прострелах дикарями.
По воле случая у меня установлены самые маленькие боковые кофры, которые только существуют.
При желании в них вмещаются два спальника и мелочевка, например туфли, сланцы и всё что ещё впихнёшь.
От тур.ковриков я решил отказаться, надувной матрац в палатке комфортнее, да и места он меньше занимает.
По уму в центральном кофре размещаются шлемы.
Остановился в точке В, С или в просто интерасном месте, шлемы в кофр и пошел фоткаться.
Следовательно он практически не заполняется.
В идеале сигналка и фиксаторы на шлейки шлемов. Зафиксировал гермачи на руле и пошел.
Тогда и центральный кофр можно пригрузить по полной.
Хулиганчик ближе чем положено, а мот пик-пик.
В боковой кофр матрац, шмотки и причиндалы, палатка сзади между кофром и задней оптикой на стяжках.
На бензобак мотосумка с первым необходимвм и продуктами.
А на багажник спальники, дождевики, чехол и т.п.
Одним слрвом Русо-туристо Конечно у меня получалось упаковываться и при помощи стяжек и спец.фиксаторов, которые трансформируются из-под сидения.
Если багажная система в изготовлении обойдётся до 70 у.е., то на серьёзные покатушки вещь неотъемлимая.
Тем более, что у меня была задумка сварганить съёмные подлокотники для комфорта пассажиру.
Крепить их к багажной системе проще, чем к иным фрагментам мота или навесного оборудования
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Профи трубогиб (нужны совет и помощь)
Да вы, сударь, гурман. На дальняк с пустым кофром...Саня Коба писал(а):По уму в центральном кофре размещаются шлемы.
Обычно туда забивается что-то легкое (обычно шмотье), чтобы не повышать ЦТ. Сверху крепится еще что-то более легкое (спальник к примеру). Выглядит примерно так, как у тебя на картинке. А шлем на голову одеватся . И все. Дальше просто дубасиш...
А что касается споров о прочности на изгиб трубы и прутка, то Кот прав. Пруток прочнее. Но, скорее всего оно того не стоит. Ибо вес отличается в разы. Может, конечно, это и 1-1,5кг. Но по ощущениям--значительно больше. Твоя конструкция, на глаз, из прутка Ф16 будет кило 20. Оно те надо?
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей