Вятка ВП-150 1961г. ЗАВЕРШЕНА реставрация
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
ай, если чэстна, если опыта мало и неуверен, а самому руку приложить хочетсо - сделать черную работу самому, отпескоструить, если появятся трещины металла, заварить, запилить, кистью покрыть реактивным грунтом и дальше отдать компетентному человеку. и пока готовится кузов заниматься остальным - работы хватит
-
- заметный
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 09:25
- Репутация: 48
- Аппарат: Piaggio BV Tourer 250
- Возраст: 57
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Айван дело говорит.Айван писал(а):я тоже посоветую из собственного опыта......жидкую шпаклю лить бы не советовал. пескоструй как говорили выше и я бы потом заливал эпоксидным грунтом от Р-М http://techinfo.rmpaint.com/ru_RU/docum ... OXY_CP.pdf. поверх эпоксидного обычный поразаполнитель по системе "мокрый по мокрому". и все.....потом можно дефекты в виде вмятин/ям поверх зашпаклевать.......покрыв металл эпоксидным грунтом вы защитите металл на долгое время.
Будь внимателен на дороге! В лучшем случае, тебя в упор не видят, в худшем -- осознанно и целенаправленно пытаются убить.
- Айван
- освоившийся
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:59
- Репутация: 12
- Аппарат: Honda X8R
- Телефон: 80297068340
- Откуда: г. Сморгонь
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Виктор, не поленись и отпескоструй всю деталь , даже изнутри....и грунтом тоже изнутри покрой как я писал.....под старой краской может быть микро ржа которую даже не заметиш, а она быстро себя покажет...Виктор2005 писал(а):Так и планирую, там где много ржавчины пескоструйкой, т.е. кузов под ногами. Остальное наждачкой.
Идеи и сила личности человека преобразуют мир.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Есть еще холодная оцинковка. Только не знаю на сколько она эффективна.Айван писал(а):Виктор, не поленись и отпескоструй всю деталь , даже изнутри....и грунтом тоже изнутри покрой как я писал.....под старой краской может быть микро ржа которую даже не заметиш, а она быстро себя покажет...Виктор2005 писал(а):Так и планирую, там где много ржавчины пескоструйкой, т.е. кузов под ногами. Остальное наждачкой.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Востановил сиденье. Сиденье сделано из какойто пористой резины. Такого материала не нашел, пришлось отрезать кусок от сиденья Ямахи, ровненько вырезал и выровнял плоскость в сиденьи Вытки, для хорошего склеивания поверхности должны быть идеально ровной плоскости, это очень важно для склеивания. После склеивания, болгаркой выровнял наружную поверхность.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Само основание под сиденье изготовлено из металла и большим количеством пружин. Ранее работая мастером на МАЗе на участке пружин, про такие пружины не только не видел, но даже и не слышал. Может на фото и не видно, но они плоские. Сами пружины немного ржавые, зачистить наждачкой не возможно, поэтому буду пескоструить и полимерить.
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Само основание под сиденье изготовлено из металла и большим количеством пружин. Ранее работая мастером на МАЗе на участке пружин, про такие пружины не только не видел, но даже и не слышал. Может на фото и не видно, но они плоские. Сами пружины немного ржавые, зачистить наждачкой не возможно, поэтому буду пескоструить и полимерить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Отсортировал много деталей, котрые разными прибомбасами в гаражных условиях тяжело зачистить от ржавчины. Вот фото в тяперешнем состоянии. Позже выложу фото после востановления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Витя, спасибо за продолжение!
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Неза что, продолжение будет.grandimka писал(а):Витя, спасибо за продолжение!
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Не по теме
Интересная тема, причем очень. Самая моя большая реставрация - лампа "летучая мышь", вроде польская еще. Удовольствие несказанное, когда она стоит целая, чистая и рабочая
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Пескоструйка (дробеструйка) и полимерное покрытие делают чудеса. После полимерки ни на одной детали нет подтеков. Полировка не требуется. Первый результат реставрации очень обрадовал! Позже дам координаты по пескоструйке и полимерке. Вот и фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Супер!
И "легко", как я понимаю.....
И "легко", как я понимаю.....
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Такого результата да же не ожидал.dies писал(а): красиво
Добавлено спустя 27 секунд:
И очень быстро.grandimka писал(а):Супер!
И "легко", как я понимаю.....
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
Да.... А разборные диски - супер.... Шиномонтажники нафиг не нужны, хоть в поле бортируйся
- Vespeen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 13:59
- Награды: 3
- Репутация: 91
- Аппарат: Вятка ВП-150 61г.в., Vespa GT200
- Телефон: 8029-6203070
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Вятка ВП-150 1961г. реставрация
И колесо можно не снимать, мотороллер положить на бок, открутить 6 гаек и меняй камеру.grandimka писал(а):Да.... А разборные диски - супер.... Шиномонтажники нафиг не нужны, хоть в поле бортируйся
Сделав добро можешь и не заметить, а другие оценят и смогут запомнить на всю жизнь. Виктор Козаченко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 2 гостя