Советы первосезонникам

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Daem »

Бойтесь продольных ступенек асфальта на дороге так же, как и трамвайных рельс. Это стык асфальта между полосами движения. Переезжать его надо решительно, не наклоняя мопед.
Сам чуть не гробанулся, плавно смещаясь из одной полосы в другую, поворачивая телом, наклоном скута. Переднее колесо не хочет заезжать боком на такие неровности. Даже вроде писал кто-то на форуме, что упал в такой ситуации.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 37 секунд:
...По теме стыка на асфальте. Особо опасен вариант, когда ты входишь в поворот с большой скоростью ( специально, или по недомыслу как я), при выходе из поворота в наклоне выезжаешь на встречку ( тапки не кидать, встречные учтены), Все бы хорошо, но твоя полоса на сантим ВЫШЕ чем встречка. Ты в наклоне до чирканья подножкой, а тут сюрприз ввиде покатушек по кромке асфальта... Йопс обеспечен. )


Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Советы первосезонникам

Сообщение dies »

когда едешь за крупногабаритным транспортом на небольшой дистанции - не ехать по середине, держаться или левой или правой калеи. яму, люк, кирпич, бревно и другое г..но, он пустит между колес, а ты это словишь....
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Daem »

dies
Точно... Ехали вечером по центру полосы, я за Кобой. Он по хвосту дохлой кошки проехался, я не успел вильнуть и ей по голове прошелся. Кошке конечно все равно уже, но могут быть и другие препятствия .

Добавлено спустя 14 секунд:
dies
Точно... Ехали вечером по центру полосы, я за Кобой. Он по хвосту дохлой кошки проехался, я не успел вильнуть и ей по голове прошелся. Кошке конечно все равно уже, но могут быть и другие препятствия .
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
AlexB
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:02
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman An400 K7
Телефон: +375292742939
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Советы первосезонникам

Сообщение AlexB »

Хорошие советы, спасибо.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Daem »

AlexB писал(а):Хорошие советы, спасибо.
Проверь себя насчет полного и аварийного торможения. На автосе ты можешь за секунду в поле уйти, а вот переложить скутер - хренушки. Душа твоя заключена в оболочку, которая одинаково нравится девушкам и судьбе....
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Советы первосезонникам

Сообщение DeMON »

любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Leksenysh
заметный
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:19
Репутация: 72
Аппарат: Yamaha Cygnus 125->Malaguti Madison 400->Piaggio MP3 400
Телефон: 375256156121
Откуда: РФ, Карелия, Петрозаводск - РБ, Минск
Пол:
Возраст: 38

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Leksenysh »

Daem писал(а):Проверь себя насчет полного и аварийного торможения
проверяется только с инструктором и на площадке,и не просто проверяется, а отрабатывается раз за разом...
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Советы первосезонникам

Сообщение DeMON »

от себя так-же поддержу и отмечу (т.к. не имея опыта почти гарантированы падения, и не столь важно на 5 км/ч, или на 85км/ч -- есть и тот, и другой опыт):
Oml писал(а):Не жалеть денег на хорошую резину.
dies писал(а):экипировка - дорого хорошая профессиональная? иди в мотосеконд, заказывай из китая, обязательно защитить руки, локти, колени.
на шлем не жмись - купить сразу качественный
шкура/мясо нарастёт, а вот мозг собирать ложкой с асфальта -- будет проблематично... :(
+ к этому шлем должен быть закрытым!!! а не "каски" типа половинок и 3/4
мой -- отлично отработал при падении на 80-90км/ч, причём пострадала именно "борода" и визор
DSCN4108.JPG
а для любителей подешевле, мол "шлем нужен для ГАИшников" --





Daem писал(а):Не надо на скорости в песок влетать. Мопед-существо асфальтовое и в песке чувствует себя как корова на льду.
если уж так случилось, что с асфальта выскочили на обочину, на гравий, траву -- ведите себя как на льду: не тормозить и не бросать резко ручку газа!!! резко не поворачивать! плавно отпускайте газ и сбрасывайте скорость -- иначе ожидает падение.
dima7117 писал(а):На счет перч ,не думаю что б они спасли меня от перелома
как рассказывал чел в одном из просмотренных роликов, большие и жёсткие латы больше нужны для мотокроса и эндуро, где падение -- это удар о неровную поверхность (бугры, камни, и т.д.), после чего "пилот" остаётся практически на том-же месте.
падение на асфальте (если ни во что не врезались, а просто положили мот) -- это, как правило, скольжение по большой асфальтной наждачке, и защита должна быть на истирание: перчи, мотоштаны и мотокуртка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Саня Коба
постоянный житель форума
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
Награды: 5

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Флудер года
Репутация: 123
Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
Телефон: МТС +37529 7089502
Телефон: VEL +37544 7760604
Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
Пол:
Возраст: 50

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Саня Коба »

Слушайте, слушайте мальчишки и девчонки...а также их родители)))
Ребята стараются не зря
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Oml »

DeMON писал(а):большие и жёсткие латы больше нужны для мотокроса и эндуро
Раз уж упомянули всуе, то могу к вашему удивлению сказать, что перчи для эндуро/мотокросса тонюсенькие и единственная защита, которую они дают - это от мозолей. А всё потому, что перчи со вставками мешают управлению. А в целом верно мыслите. Почти весь экип не против скользяка, а против удара. А на дороге как правило наоборот - в первую очередь одевают экип от скользяка, и потом уже по возможности от удара. Шлем, понятно, и там и там нужен :)
Аватара пользователя
AlexB
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:02
Репутация: 0
Аппарат: Suzuki Burgman An400 K7
Телефон: +375292742939
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 37

Re: Советы первосезонникам

Сообщение AlexB »

Daem писал(а):Проверь себя насчет полного и аварийного торможения.
А как это делается без жертв и в чем собственно разница?
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: Советы первосезонникам

Сообщение Daem »

AlexB
Это очень сложно. Стреляет в голову мысль проверить свои возможности максимального замедления, и ты должен тиснуть тормоза исходя из опыта и прочитанного на мотофорумах. Тиснуть от всей души. На скуте это допустимо, через голову точно не перелетишь.
И после этого всего действа ты поймешь, что главное - это не тормозить, а правильно одеваться, предвидеть ситуацию или покидать вовремя рабочее место.
p.s. Один хер бъемся. Но без этого никак ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 41

Re: Советы первосезонникам

Сообщение DeMON »

Daem писал(а):ты должен тиснуть тормоза исходя из опыта и прочитанного на мотофорумах. Тиснуть от всей души. На скуте это допустимо, через голову точно не перелетишь.
через голову -- врятли, а вот снести в юз переднее колесо и положить скут -- это гораздо проще чем кажется!
поэтому мой совет: при торможении первым жать задний тормоз, а передним дожимать в зависимости от ситуации :yes:
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Советы первосезонникам

Сообщение dies »

жмиии!!!

только не так, что бы картер менять пришлось)))
и проверка переросла в практику
Аватара пользователя
..Yurik..
заметный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
Репутация: 14
Аппарат: Aprilia Atlantic 500
Телефон: +375(29)192-40-10
Откуда: Болота Беларуси
Пол:
Возраст: 33

Re: Советы первосезонникам

Сообщение ..Yurik.. »

Пользоваться передним тормозом очень аккуратно и только на сухом асфальте, на мокром асфальте, в луже, грязи и песке, мелких камешках, а также на опавшей листве тормозить крайне опасно, даже если у вас есть опыт.
В экстренной ситуации еще сложнее, так как сил становится больше и пережать тормоз раз плюнуть.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], K и 2 гостя