Человеки,решил обратится к вам,т.к среди знакомых скутеристов нету,а обычне механики разводят руками.
Короче,надобно бы разобраться со скутом(такт24) конкретно:постоит ночь-другую-плохо заводится,максималака с 55 упала до 45..после 20 км.ч треск в генераторе.да и похоже где-то стоит душилка...обороты растут,а скорость нет.
НО хочется всем этим заниматься самому,а знаний нету.благо хоть ркуи более-менее ровные.посему нужен не столько ремонтник,сколько сенсей,который покажет-расскажет и,главное проконтролирует процесс ремонта. За работу думаю взяться,как найду такого человека.
Есть гараж в минске,в которм можно все это дело осуществить,правда некая напряженка с ключами есть,но об это уже лучше лично.
Помогайте,братья-скутеристы. В долгу не останусь.
I need help!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Tact AF24
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
что сказать, для начала купи необходимые ключи, 10, 12, 13, 14, 15. (накидные)
далее 8,14,15(15я может и не понадоб.) головки.
это при условии что в мотор незакручено ничего другого.
если говоришь стучит и в генераторе, и скорость упала, приготовься прикупить ролики вариатора с ремнем, подшипники и сальники коленвала(если впервые то сам хорошо не поменяешь), может нужно будет менять поршневую. Ну и вперед крути .
далее 8,14,15(15я может и не понадоб.) головки.
это при условии что в мотор незакручено ничего другого.
если говоришь стучит и в генераторе, и скорость упала, приготовься прикупить ролики вариатора с ремнем, подшипники и сальники коленвала(если впервые то сам хорошо не поменяешь), может нужно будет менять поршневую. Ну и вперед крути .
-
- новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22 май 2005, 17:47
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Tact AF24
а с ремонтом как? проконтролировать сможешь??AntoniO писал(а):что сказать, для начала купи необходимые ключи, 10, 12, 13, 14, 15. (накидные)
далее 8,14,15(15я может и не понадоб.) головки.
это при условии что в мотор незакручено ничего другого.
если говоришь стучит и в генераторе, и скорость упала, приготовься прикупить ролики вариатора с ремнем, подшипники и сальники коленвала(если впервые то сам хорошо не поменяешь), может нужно будет менять поршневую. Ну и вперед крути .
Я так мыслю....
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 1967
- Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
- Награды: 2
- Репутация: 48
- Аппарат: Yamaha Malic `80
- Телефон: +3752977Ч9722
- Пол:
звони кой чего расскажуХАРПЕР™ писал(а):а с ремонтом как? проконтролировать сможешь??AntoniO писал(а):что сказать, для начала купи необходимые ключи, 10, 12, 13, 14, 15. (накидные)
далее 8,14,15(15я может и не понадоб.) головки.
это при условии что в мотор незакручено ничего другого.
если говоришь стучит и в генераторе, и скорость упала, приготовься прикупить ролики вариатора с ремнем, подшипники и сальники коленвала(если впервые то сам хорошо не поменяешь), может нужно будет менять поршневую. Ну и вперед крути .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google Adsense [Bot], K, SA/3, Semrush [Bot] и 0 гостей