Столько ответов , что я пустил слезу, даже две. Но отвечая всем сразу, шланги не пережаты, не защемлены. Фоздухан чист и ни на что не влияет. Топл фильтра поменял, пусто. Вот вакуумник старый, он может быть. В карбе все чисто, на игле шайбы нет (разберу и сфотаю). Но пока я все разбирал чистил и собирал, пропали холостые. Качество на 2 обрт. а количество на половине где то ( не считал обороты, не закручено и не выкручено, пружинка полу зажата.) короче я в замешательстве господа. Кто мастер не далеко от уручья? Есть такие здесь? А то дальше "не допержу" на нём(((
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Саня писал(а):Forestrash писал(а):Саня писал(а):но у него-то произошло не после вынимания горшка
у него произошло после заправки. мог заправиться сразу после бензовоза-заправщика. мутнянку со дна ёмкости подняло а потом всё это дело попало в бак и в топливный фильтр , который сразу забило .
мутняк может быть один - ВОДА
если бы пошла вода - дошло бы и в карб - так как родные скутерные фильтра воду не держат
а он говорит карб у него ДЕВСТВЕННЫЙ - значит не этот вариант...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
да и в бак заглянуть посветив фонариком
и осмотреть дно - 1 минуты достаточно...
есть на дне вода или нет - это видно сразу будет
Не, карб 1,5 сезона откатал, двигатель девственный ( прошлому за 7000 было), но карб чистый я его разобрал на поддоне ни пятнышка, а поплавок вообще как по инструкции, ровно 90 градусов к жиклерам, жиклеры играют как флейты, что еще может быть хз.