Да. С возрастом хочется все моложе и моложе.Daem писал(а):Проблемы у водителей при оценке техники, связанные на прямую в возрастом водителей )
Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Крайне желательно, чтоб в названии темы было указано, что и с чем вы хотите сравнить, какие аппараты, или хотя бы о какой кубатуре разговор.
- sema
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2423
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
- Репутация: 147
- Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
- Телефон: 102 :-)
- Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
- Пол:
- Возраст: 56
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Но только можется все меньше и меньше...sema писал(а):Да. С возрастом хочется все моложе и моложе.
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Димыч ты это .... за себя говори )))))grandimka писал(а):Но только можется все меньше и меньше...sema писал(а):Да. С возрастом хочется все моложе и моложе.
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Это общий, так сказать, среднестатистический показатель к сожалению...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
да да , раньше презервативы рвались а теперь гнутся
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
О_о Мне казалось, у нормальных мужчин как раз с возрастом можется все больше и больше... Ведь, как показывает моя практика, нормальные мужчины чем старше становятся, тем больше зарабатывают.
Вернемся к теме. Итак, старое vs. новое.
Естественно, эксплуатируемость и ремонтопригодность после энтой эксплуатируемости зависит еще и от водителя. Но не всегда покупая аппарат можно его полностью проэкзаменовать на месте. Вот покупали мы свою старушку Nissan Micra от 87-го года - да, дешево, хотелось душе, панимаити, такого конструктора. Старушка вопчем-то прилично завелась без посторонних дребезгов и тресков (так, шум по возрасту, а что хотеть?), прилично поехала, разгонялась до 120 на трассе (только стрррашно было, аж жуть), и ездила, неплохо в общем-то ездила, активно - примерно полгода. Мы радовались.
А потом у нее отвалились тормоза прямо на стенде, а потом она перестала заводиться вообще, ибо для начала потерялся угол зажигания (простите, я в терминах не мастер, и вообще девочка), а потом мы нашли где померять компрессию и оказалось что во втором и третьем цилиндрах (так, вроде бы?) компрессия 0 и 7,5 соответственно, при норме в 14...
О, сорри, отвлеклась. Собственно, о чем это я? А! Никто не спорит, что ремонтопригодность старой техники лучше. Потомушта деталей больше, и вообще, они дешевле, а то и от каких-нибудь жигулей подходят. Но вот сама механика "три месяца ремонтируем - месяц ездим" - как-то не для меня. Поэтому я выбираю новые, до пяти (а лучше до трех) лет аппараты - потому что "родовые" травмы уже исправлены, а "износище" еще не наступил...
Вернемся к теме. Итак, старое vs. новое.
Естественно, эксплуатируемость и ремонтопригодность после энтой эксплуатируемости зависит еще и от водителя. Но не всегда покупая аппарат можно его полностью проэкзаменовать на месте. Вот покупали мы свою старушку Nissan Micra от 87-го года - да, дешево, хотелось душе, панимаити, такого конструктора. Старушка вопчем-то прилично завелась без посторонних дребезгов и тресков (так, шум по возрасту, а что хотеть?), прилично поехала, разгонялась до 120 на трассе (только стрррашно было, аж жуть), и ездила, неплохо в общем-то ездила, активно - примерно полгода. Мы радовались.
А потом у нее отвалились тормоза прямо на стенде, а потом она перестала заводиться вообще, ибо для начала потерялся угол зажигания (простите, я в терминах не мастер, и вообще девочка), а потом мы нашли где померять компрессию и оказалось что во втором и третьем цилиндрах (так, вроде бы?) компрессия 0 и 7,5 соответственно, при норме в 14...
О, сорри, отвлеклась. Собственно, о чем это я? А! Никто не спорит, что ремонтопригодность старой техники лучше. Потомушта деталей больше, и вообще, они дешевле, а то и от каких-нибудь жигулей подходят. Но вот сама механика "три месяца ремонтируем - месяц ездим" - как-то не для меня. Поэтому я выбираю новые, до пяти (а лучше до трех) лет аппараты - потому что "родовые" травмы уже исправлены, а "износище" еще не наступил...
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
А я вот купил себе 10-ти летний мопед и бед не знаю. 40 тыщ км на нём намотал, расходники меняю и ничё с ним плохого не происходит и не предвидится.
- Allysh
- заметный
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 21:18
- Репутация: 37
- Телефон: +375-29-8290945
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Мопед? То бишь, транспортное средство с ДВС объемом не более 50сс? Да?sw> писал(а):купил себе 10-ти летний мопед и бед не знаю
Тогда это дикое везение. Потому что не та у мопедов прочность и не так бережно их обычно эксплуатируют.
Если под словом "мопед" подразумевался малокубатурный мотоцикл от 125 заводских сс, то это более-менее нормально.
Не раз, кстати, сталкивалась, что дешевая новая вещь ломается намного быстрее дорогой (что, в принципе, логично - экономия на комплектующих и материалах, и все такое). Банальный миксер-блендер, купленный за 10 долларов сгорел через год, а за 30 той же фирмы (и то китай, и это китай) - работает уже пять лет.
- ..Yurik..
- заметный
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:53
- Репутация: 14
- Аппарат: Aprilia Atlantic 500
- Телефон: +375(29)192-40-10
- Откуда: Болота Беларуси
- Пол:
- Возраст: 33
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Просто есть удачные экземпляры, а есть такие у которых с завода есть недоработки; есть более простые модели, а есть с кучей прибамбасов; есть сервисное обслуживание, а есть гаражное; есть хорошие дороги, а есть плохие и т.д. и т.п.
А не ломается та техника которая не ездит.
А не ломается та техника которая не ездит.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Allysh, он мопедом в шутку называет свой мотоцикл Honda CBF600S.
10 лет - это просто условный срок, после которого повышается вероятность поломок. Понятно, что может быть +/- в каждом конкретном случае.
10 лет - это просто условный срок, после которого повышается вероятность поломок. Понятно, что может быть +/- в каждом конкретном случае.
- granDimka
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3543
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
- Награды: 3
- Репутация: 87
- Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
- Телефон: 80296531221
- Телефон: LG G2
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 45
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
Именно условный, причем психологически...
-
- освоившийся
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 05 мар 2012, 20:24
- Репутация: 35
- Аппарат: БМВ С 650 ГТ, Априлия Скарабео 400 МП3 400 Фуоко 500
- Телефон: +79519026118
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
- Возраст: 82
Re: Проблемы в технике не связаны на прямую с возрастом!
До приобретения Сильвера GT 09г с пробегом 6 тыс,(июнь 13г) был твердо уверен в нерациональной трате денег на новый или почти новый мопед по цене 2х,еще очень хороших.Если конечно не ездить на нем а нежить и холить, украшать зимними вечерами а потом удивлять,восхищать окружающих. Сдувать с него пылинки.
Обошелся он мне 9,5 тыс $, но похоже послужит еще сезон. Видны на нем боевые шрамы, 2 падения посерьезному, 2 слегка и ночью ураганом свалило на стоянке ,почти 50 тыс пробежал, побывал на Дальнем Востоке,Крыму,Карелии, недавно у вас в Беларуси, а уж соседние с Нижним регионы- Татарстан, Мордовию, Чувашию, Мари-Эл, Владимирскую, Рязанскую, Пензенскую истоптал вдоль и поперек. Попрежнему красавец, ничего не трясется, недавно в Карелии разогнался до 177км.
Так о чем я? Думаю что след мопед будет моложе 5 лет и с реальным пробегом до 20 тыс. А вообще эксплуатируют большие Максики у нас и у вас тоже, в очень щадящем режиме (за редким исключением!).
Т.к. Максискутер для большинства, (в силу разных причин) - показатель благополучия, успешности,"крутости"а не средство передвижения на большие расстояния. А по городам ездить вполне хватает и 250 см, правда не так пафосно.
Обошелся он мне 9,5 тыс $, но похоже послужит еще сезон. Видны на нем боевые шрамы, 2 падения посерьезному, 2 слегка и ночью ураганом свалило на стоянке ,почти 50 тыс пробежал, побывал на Дальнем Востоке,Крыму,Карелии, недавно у вас в Беларуси, а уж соседние с Нижним регионы- Татарстан, Мордовию, Чувашию, Мари-Эл, Владимирскую, Рязанскую, Пензенскую истоптал вдоль и поперек. Попрежнему красавец, ничего не трясется, недавно в Карелии разогнался до 177км.
Так о чем я? Думаю что след мопед будет моложе 5 лет и с реальным пробегом до 20 тыс. А вообще эксплуатируют большие Максики у нас и у вас тоже, в очень щадящем режиме (за редким исключением!).
Т.к. Максискутер для большинства, (в силу разных причин) - показатель благополучия, успешности,"крутости"а не средство передвижения на большие расстояния. А по городам ездить вполне хватает и 250 см, правда не так пафосно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bytespider [bot], claudebot и 1 гость