я на 157ой мотор даже цпг в продаже ни разу не виделForestrash писал(а):а вот тут резко не соглашусь , ибо у меня как раз наоборот сложилось мнение.150ок,полтосы неудачные ВООБЩЕ,дохлые,ломучие,собраны из какашек
все мы знаем , что чем кубатурнее техника , тем у нее ресурс на износ больше. ну так вот те же 150сс китайские ходят примерно столько же а то и меньше чем полтосы (за редким исключением), хотя по идее должны выхаживать не 10000-15000километров до замены коленвала а хотя бы 40000км.
а что касается максиков , тот же Hors 301 ездит 9000-13000км до замены коленвала(знаю не по наслышке а от "благодарных" пользователей).
так что при всем изобилии китайской техники, самой надёжной и долгоиграющей оказываются полтосы
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:так не надо покупать коленвал за 30$ есть и за 85$ тот же найс рич, который по умолчанию ходит в 3,5-4 раза больше по сравнению с 25-30prostopavlik00 писал(а):Китайцев все лажают,а коленвал 30$(точно не знаю ща) стоитхуЁвым коленвалом. просто при покупке запчастей не надо быть злобным буратино для себя самого и покупать всяческий говношлак , покупайте самое лучшее из деталей на замену.
Ремонтник,который мой скутер делал,сказал,что не помнит когда продал последний раз ремень вариатора на 157ой мотор.у 139го мотора есть один большущий бич-крышка вариатора,затем-карбюратор
Посмотреть на полтосы-у каждого стоит уже другая цпг как минимум,а то уже и не первая за каких 10.000 пробега
Легко рассуждать про жлобство,когда плохой коленвал стоит 40$,а отличный-85$,сложнее когда коленвал плохой стоит минимум 100€,а хороший коленвал вплоть до 300€
Та же история и с поршневыми-120€ за 50сс замену стока-нормально?а 180€ за мидрейс поршневую?
К сведению-жалкий переключатель ближний/габариты человек покупал за 20$