Мотоцикл или скутер
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Мотоцикл или скутер
Саня Коба терпи, скоро привыкнешь и будешь не замечать И это...у тебя хонда девИль! Именно так оно читается и произносится.
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Мотоцикл или скутер
Надо еще написать " Автомобиль или скутер", чтобы уж конкретная сеча шла
Что нравится в механической коробке, так это возможность самостоятельно дозировать усилие на колесо, наличие наката (хоть для веса мото это не особо важно), возможность ехать долго с очень маленькой скоростью (5-10 км/ч). Честно говоря мне жалко сцепление в скуте, когда оно долго работает на грани схватывания, толкая 300 кг в пробке.
Со сцеплением вроде повороты не проходят, максимум под сброс газа, тормозя двигателем.
У мотоциклов вон сколько классов!! С чего бы это?
А в повседневной жизни скутер конечно решает. Удобно, комфортно,демократично (ладно, для тех кто в теме - по деньгам наравне с моцыками), при наличии кубатуры очень даже драйвово
Нижайший центр тяжести, отличная рулежка на сверхмалых скоростях, сидушка создана для людской жопы а не бройлера, прекрасная ветрозащита.
Короче, надо в гараже иметь и тот и тот ))
Что нравится в механической коробке, так это возможность самостоятельно дозировать усилие на колесо, наличие наката (хоть для веса мото это не особо важно), возможность ехать долго с очень маленькой скоростью (5-10 км/ч). Честно говоря мне жалко сцепление в скуте, когда оно долго работает на грани схватывания, толкая 300 кг в пробке.
Со сцеплением вроде повороты не проходят, максимум под сброс газа, тормозя двигателем.
У мотоциклов вон сколько классов!! С чего бы это?
А в повседневной жизни скутер конечно решает. Удобно, комфортно,демократично (ладно, для тех кто в теме - по деньгам наравне с моцыками), при наличии кубатуры очень даже драйвово
Нижайший центр тяжести, отличная рулежка на сверхмалых скоростях, сидушка создана для людской жопы а не бройлера, прекрасная ветрозащита.
Короче, надо в гараже иметь и тот и тот ))
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Мотоцикл или скутер
И скутер - один из них!Daem писал(а):У мотоциклов вон сколько классов!! С чего бы это?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Мотоцикл или скутер
А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.Саня Коба писал(а):Пока устаю от механики...
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Мотоцикл или скутер
Ага, век живи - век учись. Я только этой весной узнал об этой технике от ребят, когда в Италию ездили наверно если учиться этому с самого начала, то будет привычней, а я же поробовал такую технику, поигрался, да и вернулся к привычной технике со сцеплениемsw> писал(а):А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.Саня Коба писал(а):Пока устаю от механики...
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Мотоцикл или скутер
Пффф На минскаче с оборванным тросом сцепления - нормальная практика. была )) Если нет синхронизаторов в коробке, то можно и без сцепления. Легким сбросом газа убираем нагрузку со вторичного вала, ждем пока обороты мотора сравниваются с оборотами этого самого вала (который цепью с колесом связан) и впираем передачу. Только потом коробку разбираешь и любуешься зализанными зубьями на шестернях, т.к. не всегда момент ловишь. Лучше не надо.
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- Oml
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
- Репутация: 84
- Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
- Откуда: Минск-сити, серебронкс
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Мотоцикл или скутер
Daem ну на современных коробках это делается без вреда коробке не знаю точно, есть ли там синхронизаторы..
- Саня Коба
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2109
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:07
- Награды: 5
- Репутация: 123
- Аппарат: APRILIA ATL-500 Sprint=>Honda NT650V Deauville (Валька)
- Телефон: МТС +37529 7089502
- Телефон: VEL +37544 7760604
- Откуда: Weissrussland г.Осиповичи Могилевская губерня
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Мотоцикл или скутер
Это значит NT650V в разнос???sw> писал(а):А вообще будешь проезжать мимо - покажу как переключаться без сцепления.
Можно я хоть сезон откатаю???
...Мир перед нами расстелился дорогами
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
С радостью, горем, покоем, тревогами...
Э.Асадов
- Aldgi
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 24 фев 2006, 16:30
- Награды: 5
- Репутация: 184
- Аппарат: GileraRunner50cc>GileraRunnerVXR200>KymcoXciting500сс>KymcoXciting500iRABS> Burgman650
- Телефон: +37529-138-35-28
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Мотоцикл или скутер
Не совсем правильное утверждение или ход мыслей, если сравнить твой девиль и бургман 650 то ускорение у последнего будет интереснее, а мощность конечно на первым но смотря для чего нужна это мощность для обгона (ускорение например со 120 до 150-180) будет примерно одинаковым.Саня Коба писал(а):скут в городских условиях поудобнее будет, хотя он не обладает тем ускорением и запасом мощности, как мот
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
- dies
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
- Репутация: 58
- Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
- Телефон: 8029 317 27 12
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Мотоцикл или скутер
кто ездил на иж и ява, помнят как можно ноупроблемм трогаться без ручки сцепления. полуаутамат
в ютюбе есть видеоописание техники езды без сцепления, с подробным и доступным обьяснением что да как - в простой жизни это не надо
в ютюбе есть видеоописание техники езды без сцепления, с подробным и доступным обьяснением что да как - в простой жизни это не надо
- Yoltwee
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:57
- Репутация: 17
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: +375 29 556-11-21
- Откуда: Минск, Ангарская
- Пол:
- Возраст: 35
Re: Мотоцикл или скутер
Я себе первым транспортом покупал мотоцикл. Поездил 2,5 месяца и сменил на скутер. Речь исключительно о езде по городу. В городе коробка менее удобна, чем "автомат" скутерный. Это сродни дешевым понтам автолюбителей "автомат для лохов, я на своей коробке более маневренный/тяговитый/говнопроходный и т.п.". У меня братишка тоже до недавнего времени ходил и всем рассказывал, что механику водят "мужики", а автомат для девочек. Сейчас вон купил Соренту на автомате, оценил удобство и больше не выпендривается
Другое дело, что водители мотоциклов, как правило, рукастее скутеристов, лучше чувствуют технику, лучше ее контролируют, все-таки органов управления больше (сцепление, ножной тормоз).
Вдогонку про сцепление: на мотоцикле это еще одно опасное место. С выжатым сцеплением двигатель не связан с колесом. Нужно сопоставлять обороты колеса и двигателя, когда сцепление отпускаешь (привет, перегазовочка). Машина может простить воткнутую на большой скорости низкую передачу, а вот заднее колесо мотоцикла скажет "не, братуха, я пока постою, скорость сбросится, потом уже начну вместе с движком вращаться". В скутере такое в принципе невозможно (после границы схватывания сцепления с колоколом, ессна).
Другое дело, что водители мотоциклов, как правило, рукастее скутеристов, лучше чувствуют технику, лучше ее контролируют, все-таки органов управления больше (сцепление, ножной тормоз).
Вдогонку про сцепление: на мотоцикле это еще одно опасное место. С выжатым сцеплением двигатель не связан с колесом. Нужно сопоставлять обороты колеса и двигателя, когда сцепление отпускаешь (привет, перегазовочка). Машина может простить воткнутую на большой скорости низкую передачу, а вот заднее колесо мотоцикла скажет "не, братуха, я пока постою, скорость сбросится, потом уже начну вместе с движком вращаться". В скутере такое в принципе невозможно (после границы схватывания сцепления с колоколом, ессна).
- Daem
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3234
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
- Награды: 7
- Репутация: 201
- Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
- Телефон: 8029 9337257
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Мотоцикл или скутер
Что-то мне не верится, что ускорение у бурга будет интенсивнее. Злее скутер можно сделать, если перенастроить трансмиссию (например, на очень резвый старт в ущерб максималки).Aldgi писал(а):Не совсем правильное утверждение или ход мыслей, если сравнить твой девиль и бургман 650 то ускорение у последнего будет интереснее, а мощность конечно на первым но смотря для чего нужна это мощность для обгона (ускорение например со 120 до 150-180) будет примерно одинаковым.Саня Коба писал(а):скут в городских условиях поудобнее будет, хотя он не обладает тем ускорением и запасом мощности, как мот
Аппарату на механике достаточно загнать в красную зону стрелку тахометра и не выпускать ее оттуда ).
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Во блин, однако...Yoltwee писал(а):Машина может простить воткнутую на большой скорости низкую передачу, а вот заднее колесо мотоцикла скажет "не, братуха, я пока постою, скорость сбросится, потом уже начну вместе с движком вращаться". В скутере такое в принципе невозможно (после границы схватывания сцепления с колоколом, ессна).
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
- sw>
- освоившийся
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Боровляны
- Пол:
- Возраст: 40
Re: Мотоцикл или скутер
Это всё предрассудки. Можно и со сцеплением передачи переключать неправильно и это будет намного вреднее для коробки чем правильно переключаться без сцепления. И уж точно это делается не так:Саня Коба писал(а): Это значит NT650V в разнос???
Можно я хоть сезон откатаю???
Если всё делать правильно то передача переключается за доли секунды, мягко, без удара по коробке и потери тяги на колесе. Переключение происходит намного быстрее чем со сцеплением и без вреда для коробки. По факту при правильном переключении без сцепления пассажир вообще не замечает что что-то произошло.Daem писал(а): Если нет синхронизаторов в коробке, то можно и без сцепления. Легким сбросом газа убираем нагрузку со вторичного вала, ждем пока обороты мотора сравниваются с оборотами этого самого вала (который цепью с колесом связан) и впираем передачу.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Мотоцикл или скутер
Я тоже не уверен, но несколько по другой причине.Daem писал(а):Что-то мне не верится, что ускорение у бурга будет интенсивнее. Злее скутер можно сделать, если перенастроить трансмиссию (например, на очень резвый старт в ущерб максималки).
Аппарату на механике достаточно загнать в красную зону стрелку тахометра и не выпускать ее оттуда ).
Что же касается бурга 650, то у него есть кнопка Power, которая перенастраивает вариатор таким образом, что "переключение передач" происходит почти на красной зоне.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей