Валик, ты думаешь я не удивлён приведёнными цифрами? Но факт остаётся фактом. Если гонять Бурга по трассе, то ремень и 150 тыс. отходит, а если как я, постоянно по городу в режиме газ-тормоз, то почему бы и на 30 тыс. не порваться, хотя согласен, что надо хорошо поиздеваться над скутом. Но я уверен, что одометр не отмотан, поскольку сразу после покупки Бург был весь раздет и следов лазания в переднюю панель не было - всё было в девственной пыли и паутине.Valiksan писал(а):100 раз перечитывал сообщение и глаза съезжаются в кучу! ..точнее смешались в кучу кони ,люди но статистические цифры приведенные выше туманят моё сознание. Ремень на 30 ...шестерни за 50 ...ну и ремень еще разок мож поменять . Сергей ..не вдаваясь в подробности ..ты в курсе что бурговский ремень был попыткой на звание вечного? ...и это было близко ,особенно если брать идеальный случай эксплуатации и вечность подразумевать под сроком службы аппарата.
Ну ладно, уговорил, оставлю ремень как НЗ ещё на неопределённое количество лет.Valiksan писал(а):.ну и ремень еще разок мож поменять .
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А идеальный случай эксплуатации для Бурга - это не моя езда на работу по городу за 10 км., а дальнобойные прохваты по трассе.Мотосемейка писал(а): идеальный случай эксплуатации