Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь.
Прикуплен б.у. мопед Kinroad XT50-20, в в выхлопной системе (штанах), есть небольшая приваренная трубочка. Она как-бы заклепана, но не до конца. И через это отверстие естественно "сечет". Для чего это отверстие и что с ним делать?
Если это отверстие заварить нафиг, не скажется ли это на мощности?
Когда-то была так называемая "экология". В выхлоп через специальный клапан подавался свежий воздух для дожигания выхлопных газов. Фланец отрезали, трубку заплескали. На ходовые качества не влияет, можно смело срезать, а отверстие заварить.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Хрен знает с вашими китайцами , но в принципе такой аппендикс обычно изначально имеет продолжение запаяное на конце. Это не позволяет новому скутеру во время обкатки ехать больше определенной скорости . После обкатки этот аппендикс срезают и заваривают в основании.... и получают раздушенный скутер с большей макс. скоростью.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Заварил эту трубку. Мопед работает гораздо тише. Теперь нет резкого, режущего уши звука. Лишь приятный, приглушенный выхлоп.
Динамика по ощущениям не изменилась, дорогу слышно отлично. Всем Спасибо.