Обсуждаем HORS 152

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение dies »

при вашем пробеге можно менять через 1000, под сливной пробкой есть колпочек из сетки, похож на наперсток - это и есть масляной фильтр - открутил пробку, слил масло, дунул/плюнул на сетку, собрал в обратном порядке.

из спортивно-рыночного интереса, по чем покупают сейчас 150сс?


Анатолий

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Анатолий »

Отдал за него 800 у.е. Год выпуска 2013, состояние идеальное. Какое лучше масло посоветуете заливать при данном пробеге (синтетику или полусинтетику)? Какой фирмы. Сейчас залито Моторекс 10w40 4Т. Как я понял,то полусинтетика.
Аватара пользователя
Ваня белый
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
Репутация: 30
Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
Телефон: +375296063729 Velcom
Откуда: Пинск
Пол:
Возраст: 43

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Ваня белый »

Anonymous писал(а):Отдал за него 800 у.е. Год выпуска 2013, состояние идеальное. Какое лучше масло посоветуете заливать при данном пробеге (синтетику или полусинтетику)? Какой фирмы. Сейчас залито Моторекс 10w40 4Т. Как я понял,то полусинтетика.
три года заливаю это масло,усё гуд.
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

Привет всем. Достался мне в наследство Хорс 152-ой)). Пробег 3500 км. Сразу есть несколько вопросов. Где находится сливная пробка моторного масла (снизу со стороны заводной лапки или с противоположной)? Просто и с одной стороны стоит пробка и с другой. Кто как поборол косяк с кик-стартером? С помощью его завести - это ад!)))) Не мешало бы разобраться с проблемой бренчащего глушителя при разгоне..... По ходу нужно будет высверливать заклепки и переклепывать. Кто как делал?
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение DeMON »

serega1988 писал(а):Кто как поборол косяк с кик-стартером? С помощью его завести - это ад!))))
отрегулируи_двиг
или_в_неи_инои_косиак?
serega1988 писал(а):Не мешало бы разобраться с проблемой бренчащего глушителя при разгоне..... По ходу нужно будет высверливать заклепки и переклепывать. Кто как делал?
походу_это_патрубки_внутри_звениат
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

DeMON писал(а):
serega1988 писал(а):Кто как поборол косяк с кик-стартером? С помощью его завести - это ад!))))
отрегулируи_двиг
или_в_неи_инои_косиак?
serega1988 писал(а):Не мешало бы разобраться с проблемой бренчащего глушителя при разгоне..... По ходу нужно будет высверливать заклепки и переклепывать. Кто как делал?
походу_это_патрубки_внутри_звениат
Со стартера заводится с полоборота,а с кик стартера с большим трудом,т.к. последний то проскакивает, то вверх не отходит. Рукой еле оттянешь вверх))))
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение dies »

serega1988 писал(а):с кик стартера с большим трудом,т.к. последний то проскакивает, то вверх не отходит. Рукой еле оттянешь вверх))))
сними крышку, сними передний варик если необходимо, и разберись с "киком" механизм там не сложный
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

А кто по правильной замене масла подскажет?С какой стороны пробка?У меня по месту продается платинум,хотя в него постоянно лилось моторекс полусинтетика.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Rudy »

serega1988 писал(а):С какой стороны пробка?
:ahtung:
Справа.....
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
DeMON
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:37
Награды: 1

Егерь
Репутация: 173
Аппарат: HORS MOTORS 052, Xinling "RANGER", Yamaha Majesty 150cc, Malaguty Madison 180cc
Телефон: Velcom (044) 7981342
Откуда: Могилёвская обл. г. Осиповичи
Пол:
Возраст: 40

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение DeMON »

serega1988 писал(а):с кик стартера с большим трудом,т.к. последний то проскакивает, то вверх не отходит. Рукой еле оттянешь вверх))))
открой, почисти и смажь все части, что ставятся на крышку вариатора! -- будет тебе счастье!!!
любой байк прослужит вам до конца жизни -- если ездить достаточно быстро
Аватара пользователя
Ваня белый
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 15:48
Репутация: 30
Аппарат: Xinling-YY50QT=> Hors152=>Yamaha Majesty YP250=>Hors152>?
Телефон: +375296063729 Velcom
Откуда: Пинск
Пол:
Возраст: 43

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Ваня белый »

serega1988 писал(а): Не мешало бы разобраться с проблемой бренчащего глушителя при разгоне..... По ходу нужно будет высверливать заклепки и переклепывать. Кто как делал?
хомуты надень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
serega1988
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 19:08
Репутация: 0
Аппарат: Hors 152

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение serega1988 »

Rudy писал(а):
serega1988 писал(а):С какой стороны пробка?
:ahtung:
Справа.....
Это значит,что со стороны масляного щупа. А кто подскажет,что за пробка под крышкой вариатора? Она еще закрыта пластиной,которая прикручена к крышке и в которую упирается резиновый ролик центральной подножки.
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение dies »

туды датчик температурный вкручивают, чего и вам желаю
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Rudy »

serega1988 писал(а):А кто подскажет,что за пробка под крышкой вариатора?
это тоже слив масла, окончательный,масло остается в левом большом картере, вот этот самый болт и служит сливом...
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Federico
освоившийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:10
Репутация: 4
Аппарат: hors 152>yamaha ybr 125
Откуда: Минская обл.
Пол:
Возраст: 51

Re: Обсуждаем HORS 152

Сообщение Federico »

Federico писал(а):Привет всем!Открыв крышку головки цилиндра для проверки зазора клапанов,заметил я что башмак натяжителя моторной цепи как то смещён в право и половина его лежит на цепи,а половина нет...С нижним всё в норме,его края заподлицо с краями цепи.В предыдущий раз( в прошлом году) не осматривал всё тщательно и не знаю было ли так с нова или нет.Открывал крышку второй раз после покупки скутера,пробег 1300км.
Разабрался я вчера с этой проблемкой...Купил новый башмак,снял вариатор,снял натяжитель цепи,снял карбюратор,снял верхний пластик обдува цилиндра,снял крышку цилиндра,открутил болт башмака(который расположен чуть выше и правее цапфы кол.вала,шестигранником на 8) и спокойно вынял башмак из цилиндра)))Башмак с виду нормальный,только отпечаток от натяжителя почему то смещён в сторону....Вставил новый башмак,добавил на болтик крепления башмака по совету бывалого скутериста шайбу толщиной 1мм,чтобы убрать люфт и всё собрал обратно.Натяжитель цепи взвел отвёрткой по часовой стрелке и удерживая отвертку,вставил натяжитель в цилиндр ,закрутил болты и убрал отвёртку-натяжитель прижал башмак и натянул цепь.Теперь башмак стоит ровно.Может кому пригодится.За одно промыл от пыли вариатор и ролики,взвесил стоковые ролики-они по 14гр.,проверил износ ремня(всё в норме),промыл и смазал механизм кик стартера,но его лапка после сборки и проверки всёравно подклинивает через раз и приходится рукой дёргать обратно (болезнь и заводской косяк) ну и х... с ним-всёравно не пользуюсь)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей