Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Привет всем) Вышел у меня казус с маслосъемными колпачками. Скутер на днях что то сильно задымил прям как паровоз) Сразу стало понятно или кольца или колпачки. Кольца оказались в норме а вот один колпачок как то не уверенно сидел на своем месте. Заменил и поставил новые с пружинкой в верху как на фото но он что то не перестал дымить не в какую. Разозлившись и разобрав голову я решил поставить древнее колпачки которые у меня валялись несколько лет как на фото без пружинки в верху цвета. И он перестал дымить. И теперь вопрос в чем блин разница между этими колпачками? Дает ли эта пружинка что то?
А сколько времени после первого разбора ты давал мотору прогреться? Может, там ещё старое масло выгорало? Потому что ситуация довольно странная, если предположить, что колпачки одинаковые по размеру.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
levo
я то же заметил что с пружинкой выглядят красивее - а быстро начинают дыметь...
ещё покупал зелёного цвета - так они изначально болтаются на посадочном месте - новые - не стал и ставить их...
Сверху, внутри колпачка есть "рабочая кромка", которая снимает масло во время движения клапана вниз. Пружинка постоянно прижимает кромку вокруг штока клапана для более качественной работы колпачка, но время(и низкокачественные материалы) беспощадно, ничего нет вечного и совершенного.
это извечная "борьба" менять их или нет при вскрытии мотора
водишь клапан туда-сюда - пытаешься понять как прилегают они к клапану
потому что заводское качество колпачков лучше (если мотор не перегревать)
а новые могут задыметь через 1.000 км или задубеть через 2.000
недавно разбирал с пробегом 18.000 (замена коленвала) - колпачки и цепь грм просто в идеале - менять не стал...
Саня писал(а):levo
я то же заметил что с пружинкой выглядят красивее - а быстро начинают дыметь...
ещё покупал зелёного цвета - так они изначально болтаются на посадочном месте - новые - не стал и ставить их...
у меня тоже зеленого цвета были с пружинкой просто фото не нашел. Да они как то не уверенно сидел на своем месте.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Kot писал(а):А сколько времени после первого разбора ты давал мотору прогреться? Может, там ещё старое масло выгорало? Потому что ситуация довольно странная, если предположить, что колпачки одинаковые по размеру.
После замены я прогрел и проехался дымило. Потом на подножке погазавал он дымит нормально так как и как будто и не менял их.
levo, дым может быть не только из-за колпачков, которые перед покупкой, кстати, можно легко проверить на "хорошесть", продавив ногтем резиновую кромку и наблюдая, как быстро она восстановит форму.
Если кольца были плохо подобраны под вашу поршневую группу (поршень). Большой зазор в замке колец ведет к потере компрессии и дыму соответственно.
Это если дымит точьно маслом, т.е. дым голубого-серого оттенка с характерным запахом.