Привет всем) Вышел у меня казус с маслосъемными колпачками. Скутер на днях что то сильно задымил прям как паровоз) Сразу стало понятно или кольца или колпачки. Кольца оказались в норме а вот один колпачок как то не уверенно сидел на своем месте. Заменил и поставил новые с пружинкой в верху как на фото но он что то не перестал дымить не в какую. Разозлившись и разобрав голову я решил поставить древнее колпачки которые у меня валялись несколько лет как на фото без пружинки в верху цвета. И он перестал дымить. И теперь вопрос в чем блин разница между этими колпачками? Дает ли эта пружинка что то?
Маслосъемные колпачки
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- levo
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 22:39
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 056
- Пол:
- Возраст: 30
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Маслосъемные колпачки
А сколько времени после первого разбора ты давал мотору прогреться? Может, там ещё старое масло выгорало? Потому что ситуация довольно странная, если предположить, что колпачки одинаковые по размеру.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Маслосъемные колпачки
levo
я то же заметил что с пружинкой выглядят красивее - а быстро начинают дыметь...
ещё покупал зелёного цвета - так они изначально болтаются на посадочном месте - новые - не стал и ставить их...
я то же заметил что с пружинкой выглядят красивее - а быстро начинают дыметь...
ещё покупал зелёного цвета - так они изначально болтаются на посадочном месте - новые - не стал и ставить их...
- Max_S
- освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:02
- Репутация: 18
- Аппарат: Viper Storm 50, YAMAHA Majesty 400, Racer RC300, Yamaha FZS600
- Телефон: Вайбер (мтс)
- Телефон: +375 29 872 2841
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Маслосъемные колпачки
Сверху, внутри колпачка есть "рабочая кромка", которая снимает масло во время движения клапана вниз. Пружинка постоянно прижимает кромку вокруг штока клапана для более качественной работы колпачка, но время(и низкокачественные материалы) беспощадно, ничего нет вечного и совершенного.
- Саня
- постоянный житель форума
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:26
- Награды: 2
- Репутация: 286
- Аппарат: Пежо+Дио+Джорна
- Телефон: если нужен совет по
- Телефон: ремонту 4т китайца
- Телефон: пишите в ЛС
- Откуда: РБ
- Пол:
- Возраст: 51
Re: Маслосъемные колпачки
это извечная "борьба" менять их или нет при вскрытии мотора
водишь клапан туда-сюда - пытаешься понять как прилегают они к клапану
потому что заводское качество колпачков лучше (если мотор не перегревать)
а новые могут задыметь через 1.000 км или задубеть через 2.000
недавно разбирал с пробегом 18.000 (замена коленвала) - колпачки и цепь грм просто в идеале - менять не стал...
водишь клапан туда-сюда - пытаешься понять как прилегают они к клапану
потому что заводское качество колпачков лучше (если мотор не перегревать)
а новые могут задыметь через 1.000 км или задубеть через 2.000
недавно разбирал с пробегом 18.000 (замена коленвала) - колпачки и цепь грм просто в идеале - менять не стал...
- levo
- новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 22:39
- Репутация: 0
- Аппарат: hors 056
- Пол:
- Возраст: 30
Re: Маслосъемные колпачки
у меня тоже зеленого цвета были с пружинкой просто фото не нашел. Да они как то не уверенно сидел на своем месте.Саня писал(а):levo
я то же заметил что с пружинкой выглядят красивее - а быстро начинают дыметь...
ещё покупал зелёного цвета - так они изначально болтаются на посадочном месте - новые - не стал и ставить их...
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
После замены я прогрел и проехался дымило. Потом на подножке погазавал он дымит нормально так как и как будто и не менял их.Kot писал(а):А сколько времени после первого разбора ты давал мотору прогреться? Может, там ещё старое масло выгорало? Потому что ситуация довольно странная, если предположить, что колпачки одинаковые по размеру.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Маслосъемные колпачки
levo, дым может быть не только из-за колпачков, которые перед покупкой, кстати, можно легко проверить на "хорошесть", продавив ногтем резиновую кромку и наблюдая, как быстро она восстановит форму.
Если кольца были плохо подобраны под вашу поршневую группу (поршень). Большой зазор в замке колец ведет к потере компрессии и дыму соответственно.
Это если дымит точьно маслом, т.е. дым голубого-серого оттенка с характерным запахом.
Если кольца были плохо подобраны под вашу поршневую группу (поршень). Большой зазор в замке колец ведет к потере компрессии и дыму соответственно.
Это если дымит точьно маслом, т.е. дым голубого-серого оттенка с характерным запахом.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], Алиса, claudebot, K, keys-so-bot, SA/3 и 0 гостей