95-ый или 92-ой ???  [решено]

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Daem »

Сегодня опять заправился 92-м. На выезде с заправки сдох датчик температуры, поэтому данных по нагреву мотора нету. Но когда у тебя на 10% падает максимальная скорость, привычная динамика разгона, то ну его в баню этот 92-й. Солью для бензопилы, ей все равно.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Не по теме
Зато теперь знаю, с какой скоростью двигаются почтовые отправления по РБ! Километров 15 белпочтовая газель не могла от меня оторваться ) В затяжную гору она от меня уходила конечно, но по ровному я ее догонял, а горы так и газик отпускал :run:


Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Daem »

Однозначного ответа по октановому числу применяемого бензина я так для себя и не нашел. 95 хорош, динамика отличная, но цена чуть выше чем 92 -го и греется мотор до 150 градусов чуть быстрее. 92-й чуть хуже судя по поведению полтоса, но дешевле немного и мопед едет дальше в тяжелых условиях ( нагрузка 300 кг, дальняк да жара), но не намного дальше и все равно перекуры обязательны.
В городе все равно какой бензин, перегреть мотор не получается.
Так что считаю что фиолетово по большому счету. Если дальняк, то для полтоса вроде лучше 92 ( ручку все равно до конца не откручиваешь, скорость средняя. Если рядом и по городу, все же 95.
Как говорят, ИМХО :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение AleksJP »

Где-то согласен ..92-й шняга но двигло не так грееся(скут и машина) мощность падает...температурный вопрос как и вопрос мощности это тетраэтилсвинец скорее всего....на 95-м на скуте иногда свеча "сгорает" раньше времени...А ВААБЩЕ У НАС УСЕ ПАЧЕСНАМУ....судя по всему на качество бенза влияют три фактора:макроэкономический,геополитический и геофизический...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Kot »

Ребята, есть такое понятие, как степень сжатия. Вот по ней и нужно смотреть, какой бензин вам лучше заливать. Этим имеет смысл руководствоваться даже на умных инжекторах, которые устраняют детонацию путём динамического смещения угла зажигания.

Вот руководство:

1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.

2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.

Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Ну, и не путайте степень сжатия с компрессией.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Brenwen »

Kot писал(а):Ну, и не путайте степень сжатия с компрессией.
А можно расширить, в чем разница? Погуглил из интереса - у моего степень сжатия 10.2:1, компрессия 10.8 (если я все правильно понял).

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Нашел еще другую инфу, что есть 2 вида сильверов, у одного сжатие 10.2, у другого 10.8. У моего, по крайней мере, четко прописано использовать безнзин от 91, значит должно быть 10.2
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Kot »

Степень сжатия -- это отношение объёма "несжатого" объёма (поршень в нижней мёртвой точке) в цилиндре к "сжатому" (поршень в ВМТ). Компрессия -- какое давление держит ЦПГ при сжатии.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение granDimka »

Марка бензина написана в мануале на все наши аппараты.
Вот эта цифра и есть правильная.

А по другому, то это будет "вечная тема", как и в случае с маслом....

Для этого мануалы и пишут. Причем не из воздуха цифры берут......
Изображение
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение dies »

grandimka писал(а):Для этого мануалы и пишут. Причем не из воздуха цифры берут......
в китайском случае, спорный вопрос)))
Аватара пользователя
granDimka
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 13:12
Награды: 3

Стайлинг года Пешеход года Флудер года
Репутация: 87
Аппарат: Dio34>Pantheon125>Xciting250> SW600> X9 500EVO&VespaGT125 >SW600 +GrandEspace2.0
Телефон: 80296531221
Телефон: LG G2
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 45

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение granDimka »

Подразумевается настоящий вариант))) Который РАЗРАБАТЫВАЛИ и ПРОЭКТИРОВАЛИ....
Изображение
Аватара пользователя
dies
постоянный житель форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:09
Репутация: 58
Аппарат: YIBEN 150T-15C => Kawasaki zx 9r
Телефон: 8029 317 27 12
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 44

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение dies »

у нас тут на форуме всего два варианта : настоящий и под... ненастоящий))

у настоящих вопросов не много, больше обьяснений, а вот у остальных...
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Brenwen »

У нас на форуме дохрена умных, которые считают, что проектировали злые/жадные/тупые буржуи, которые хотят развести его на деньги и лишить удовольствия от езды. А вот лично он прекрасно знает, что бенз надо лить только <вставить октановое число>, а лучшее масло - это отработка от дизеля.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Daem
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 09:06
Награды: 7

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 201
Аппарат: Хорс-056 -> 156, Honda V45
Телефон: 8029 9337257
Откуда: Боровляны
Пол:
Возраст: 50

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Daem »

Радует, что на форуме дохрена таких, кому хоть что-то интересно. А почему то а не это, чего едет, а чего не едет, чего деревья ветками машут....
Лучше быть таким, а не унылой какашкой, у которой туалетная бумага ножницами на квадратики нарезана :)
Мальчик был очень счастлив, но он этого не знал.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Forestrash »

Brenwen писал(а): а лучшее масло - это отработка от дизеля.
и кстати это не шутка , был же у нас залётный , который писал о том, как залил отработку из дорогого масла , слитого с дизельного мотора :)
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Сергей Бурейко
известный
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 14:42
Репутация: 100
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: +375291105209
Откуда: Минск, Беларусь
Пол:
Возраст: 56

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Сергей Бурейко »

Forestrash писал(а): залил отработку из дорогого масла , слитого с дизельного мотора
Не пропадать же дорогому синтетическому добру. Ён жаш грошы за яго аддавау, и не малыя... :lol:
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: 95-ый или 92-ой ???

Сообщение Oml »

В том то и дело, что в мануалах пишут "октановое число не ниже ХХ", что означает ХХ или выше. А некоторые бьют себя пяткой в грудь, что ни в коем случае нельзя лить бензин с бОльшим октановым числом.

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, K и 3 гостя