Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Сегодня опять заправился 92-м. На выезде с заправки сдох датчик температуры, поэтому данных по нагреву мотора нету. Но когда у тебя на 10% падает максимальная скорость, привычная динамика разгона, то ну его в баню этот 92-й. Солью для бензопилы, ей все равно.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Не по теме
Зато теперь знаю, с какой скоростью двигаются почтовые отправления по РБ! Километров 15 белпочтовая газель не могла от меня оторваться ) В затяжную гору она от меня уходила конечно, но по ровному я ее догонял, а горы так и газик отпускал
Однозначного ответа по октановому числу применяемого бензина я так для себя и не нашел. 95 хорош, динамика отличная, но цена чуть выше чем 92 -го и греется мотор до 150 градусов чуть быстрее. 92-й чуть хуже судя по поведению полтоса, но дешевле немного и мопед едет дальше в тяжелых условиях ( нагрузка 300 кг, дальняк да жара), но не намного дальше и все равно перекуры обязательны.
В городе все равно какой бензин, перегреть мотор не получается.
Так что считаю что фиолетово по большому счету. Если дальняк, то для полтоса вроде лучше 92 ( ручку все равно до конца не откручиваешь, скорость средняя. Если рядом и по городу, все же 95.
Как говорят, ИМХО
Где-то согласен ..92-й шняга но двигло не так грееся(скут и машина) мощность падает...температурный вопрос как и вопрос мощности это тетраэтилсвинец скорее всего....на 95-м на скуте иногда свеча "сгорает" раньше времени...А ВААБЩЕ У НАС УСЕ ПАЧЕСНАМУ....судя по всему на качество бенза влияют три фактора:макроэкономический,геополитический и геофизический...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Ребята, есть такое понятие, как степень сжатия. Вот по ней и нужно смотреть, какой бензин вам лучше заливать. Этим имеет смысл руководствоваться даже на умных инжекторах, которые устраняют детонацию путём динамического смещения угла зажигания.
Вот руководство:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.
Ну, и не путайте степень сжатия с компрессией.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Ну, и не путайте степень сжатия с компрессией.
А можно расширить, в чем разница? Погуглил из интереса - у моего степень сжатия 10.2:1, компрессия 10.8 (если я все правильно понял).
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Нашел еще другую инфу, что есть 2 вида сильверов, у одного сжатие 10.2, у другого 10.8. У моего, по крайней мере, четко прописано использовать безнзин от 91, значит должно быть 10.2
Степень сжатия -- это отношение объёма "несжатого" объёма (поршень в нижней мёртвой точке) в цилиндре к "сжатому" (поршень в ВМТ). Компрессия -- какое давление держит ЦПГ при сжатии.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
У нас на форуме дохрена умных, которые считают, что проектировали злые/жадные/тупые буржуи, которые хотят развести его на деньги и лишить удовольствия от езды. А вот лично он прекрасно знает, что бенз надо лить только <вставить октановое число>, а лучшее масло - это отработка от дизеля.
Радует, что на форуме дохрена таких, кому хоть что-то интересно. А почему то а не это, чего едет, а чего не едет, чего деревья ветками машут....
Лучше быть таким, а не унылой какашкой, у которой туалетная бумага ножницами на квадратики нарезана
В том то и дело, что в мануалах пишут "октановое число не ниже ХХ", что означает ХХ или выше. А некоторые бьют себя пяткой в грудь, что ни в коем случае нельзя лить бензин с бОльшим октановым числом.